mytopf.com
«Став на гвинеи» обзор: Бдительные глаза
Reviews

«Став на гвинеи» обзор: Бдительные глаза

Шула, бдительная героиня тихой «Став на птицеводстве», не кажется, не вырезана для смелых жестов. Она зарезервирована, порой до такой степени, что она предоставляется интроспективным молчанию. В ее самообладании есть замечательная благодать, но также и вид практики. Единственная действительно очевидная вещь в Шуле — это то, что она недавно вернулась в свой удобный, пригородный семейный дом в Замбии, и что она явно предпочла бы заниматься своим собственным бизнесом. Когда загадка вновь открывает старые травмы, которые, в свою очередь, приводят к ушибающему культурному расчету, Шула вскоре также обнаруживает, что все остальные также занимаются бизнесом всех остальных.

Это открытие оказывается трупом ее дяди Фреда, разбитого на дороге, когда Шула (тонко магнитный новичок Сьюзен Чарди) ехает однажды ночью. По пути домой с вечеринки, Шула носит большие солнцезащитные очки и Блестящий серебряный головной убор Это предполагает ослепительный древний военный шлем. Она выглядит как гламурный инопланетянин, которым она является, в некотором роде. Когда она выходит, чтобы посмотреть на тело, вы видите, что она одет в воздушный шаричный комбинезон. Если вы накачивали его, она, вероятно, сможет уплыть. Учитывая то, что происходит — и таинственная девушка, которая кратко материализуется возле трупа — это удивительно, что она не пытается.

Рангано Ньони, который родился в Замбии и вырос в Уэльсе, знает, как сделать вход, как и Шула. Она отличный персонаж, и, хотя ее арестовое представление с самого начала хватает вас, Шула держит вас привязанностью. У нее история открытий, как незначительных, так и монументальных, которая сочетается с тревожными видениями и растущим чувством срочности. Шула сохраняет ее прохладу, пока она этого не сделает, и вскоре после того, как она найдет тело Фреда, ее избиты различными силами, включая ее обширную семью, знакомые и сложное наследие, которое угрожает поглотить ее. (Это вторая повествовательная особенность Ньони; ее первым был «Я не ведьма«Драма 2018 года о сабийской сироте, обвиняемой в колдовстве.)

Открытие Шулы трупа Фреда приводит к серии встреч, по очереди комическим и мучительным, в извилистой истории о семейных секретах, культурных нормах и травме поколений. Это тяжело, иногда, болезненно, хотя и не сокрушительно. Так же, как и ее главный герой, Ньони поддерживает наблюдательную квазиналитическую дистанцию-операторская работа соответственно устойчивая, спокойная-по мере того, как история становится все более сложной, а длиннопиренные секреты расстроены, поскольку семья организует вещи. Даже в условиях растущего эмоционального смущения Шула держит его вместе, что держит зрителя в удалении. Это дает вам дыхание и пространство для мышления (вы тоже смотрите и ждете), но прохлада Шулы также оставляет вас неподготовленной, когда она проливает свой заповедник.

Большая часть «Гвинеи -птицы» сосредоточена на похоронах Фреда, тщательно продуманной церемонии, которая плавно конденсирует темы истории. Вскоре после того, как Шула находит тело Фреда, его труп возвращается в семейный дом, и скорбящие быстро начинают спускаться. Некоторые попадают в дверь на коленях в позах проклятия, поют «Смерть ползает». Шула ненадолго убегает, но родственники приводят ее домой домой, которую женские ракурс эффективно превращаются в де -факто. Некоторые из женщин плачут с перформативным удовольствием, другие сплетничают и пробираются, чтобы поделиться напитками на крыльях. В какой -то момент двоюродный брат Шулы Нсанса (Элизабет Шизела), шумный пьяный, говорит о своей болезненной правде; Так же, как и другой двоюродный брат, Бупе (Эстер Сингни).

По мере того, как он разворачивается, похоронная церемония становится своего рода фильмом в фильме, порой приводящейся к почти голубой специфичности. В ритуалах и образованиях похорон — в том, как посетители собираются и отделяются, когда они поражают альянсы, голосовые жалобы и оценки, они также элегантно выражают семейные, культурные и социальные тонкости мира Шулы, как его достопримечательности, так и его бремя. Внутри дома женщины толпят кухню, готовящую еду, в том числе для небольшого количества мужчин, сидящих на улице. Когда Шула спрашивает, что некоторые хотели бы съесть, она делает это на коленях, повторяя просительных скорбящих. Как и Ньони повсюду, она не украшает эту сцену; Ей не нужно. Она говорит все, что ей нужно, с каждым лапидарным изображением, с каждым резонансным молчанием и неустрашимой силой взгляда Шулы.

Став птичье птицы
Оценка PG-13 для взрослых тем. Время работы: 1 час 39 минут. В кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/03/06/movies/on-becoming-a-guinea-fowl-review.html

«Изображение этого» обзора: пять свиданий от любви
Обзор Mickey 17 ': Роберт Паттинсон в последней дистопии Bong Joon Ho
Tags: Бдительные, гвинеи, глаза, На, Обзор, Став
Яндекс.Метрика