Reviews

Обзор звезд Клэр Дени в полдень

(Слева направо) Джо Элвин и Маргарет Куэлли в фильме Клэр Дени «Звезды в полдень»

(Слева направо) Джо Элвин и Маргарет Куэлли в фильме Клэр Дени. Звезды в полдень
Фото: А24

Клэр Дени продолжает заниматься карьерой иностранцев в Звезды в полдень, обновление романа Дениса Джонсона 1986 года об американке, которая использует секс как валюту, чтобы выжить, когда она застряла в политически нестабильной Никарагуа. Сценарий, адаптированный Денисом, Леей Мизиус и Эндрю Литваком, остается верным персонажам и географическим условиям исходного материала, но переносит события в эпоху Covid, масок для лица и ПЦР-тестов. Сюжет пропитан таким женоненавистничеством, что даже его синопсис вызывает мурашки по коже, но если кому-то и может сойти с рук рассказ такой истории в наши дни, так это, вероятно, Денису. Она фильтрует происходящее через пресловутые розовые очки, которые убирают большую часть присущего цинизму транзакционного характера отношений, лежащих в основе фильма.

Маргарет Куэлли (англ.Служанка, Однажды в Голливуде) играет Триш Джонсон, американского журналиста-фрилансера, освещающего политические похищения людей в Никарагуа, которая оказалась без выхода, задания, паспорта или долларов — что, возможно, неудивительно, учитывая, что она по необъяснимым причинам публикует нелицеприятные истории в роскошном журнале о путешествиях. Кордова которые она носит, больше ничего не стоят из-за черного рынка. В отчаянии она прибегает к хитростям, чтобы заработать деньги и выслужиться перед местными властями, надеясь вырваться из страны. Каждый раз перед тем, как заняться секс-работой, ее видят вытирающей слезы — поступок, который в фильме определенно не воспринимается с достоинством или уважением, по крайней мере, для Триш.

Когда она покидает свой собственный невзрачный отель и направляется в бар в шикарном «Интерконтиненталье», чтобы приманить своего следующего джона за 50 долларов, она встречает таинственного Дэниела ДеХейвена (Джо Олвин, Любимый), британский подрядчик нефтяной компании, по крайней мере, так он утверждает. Встряхнув коста-риканского полицейского ( Дэнни Рамирес ), преследующего Дэниела, они оказываются в ее номере отеля для секса. Но в отличие от своих предыдущих покровителей, Триш явно наслаждается общением с Дэниелом, и они сближаются, поскольку все больше зависят друг от друга во время отдыха.

В фильме есть несколько фирменных приемов Дениса: есть одна сцена, в которой Триш и Дэниел кружатся на пустом танцполе, пока ди-джей запускает медленный джем у Tindersticks, и еще одна, где сотрудник ресторана кружит вокруг Триш так же, как Денис. Лаван взялся за «Rhythm Of The Night» Corona в Бо Травейл. Есть также настойчивый колониальный взгляд, за который критики редко ругают Дениса.

G/O Media может получить комиссию

Что выделяется, так это то, как Дени и оператор-постановщик Эрик Готье изображают все как романтику, тогда как то, что происходит на экране, часто совсем не романтично. Триш терпит, казалось бы, бесконечные унижения, чтобы выжить, а случайные любовники сталкиваются со зловещими угрозами, которые в конечном итоге перерастают в насилие, но Tindersticks создают нежную, джазовую музыку. Возможно, Денис и воспринимает это как романтику, хотя в прессе фильм характеризуют как «романтический триллер».

Звезды в полдень | Официальный трейлер HD | А24

Часть «триллера» не очевидна из визуальных эффектов или методов создания фильма, хотя история сохраняет определенную атмосферу Джона ле Карре с ее международной интригой. Несмотря на постоянный вид вооруженных патрулей, скрывающихся на заднем плане, и Бенни Сафди, появляющегося из ниоткуда, обладающего знанием всего, что нужно знать о Триш и Дэниеле, фильм никогда не создает никакого реального ощущения неизвестности, безотлагательности или неминуемой опасности. Это не похоже на настоящий эротический триллер, по крайней мере, не на тот, который могли бы снять Пол Верховен или Адриан Лайн.

Возможно, Джонсон и Денис пытались разоблачить, а не использовать женоненавистничество в материале, но Триш не указывает на какое-либо агентство, несмотря на то, что она компетентный и знающий журналист, бегло говорящий по-испански. Фильм изо всех сил повторяет, как униженно себя чувствует Триш, продавая свое тело, но она делает исключение для гринго, хотя он, возможно, не менее сомнительный, чем остальные ее клиенты. В конце концов, Триш усваивает урок, но неясно, понимает ли она роль своих собственных предубеждений в его усвоении. Звезды в полдень иногда соблазнительное, но запутанное исследование сложных физических и эмоциональных отношений.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/stars-noon-review-claire-denis-margaret-qualley-alwyn-1849651609

Обзор Розалины от Hulu: остроумная пародия на Ромео и Джульетту с предсказуемостью, вызывающей такую ​​сладкую печаль
Piggy Review: Жгучий феминистский хоррор превращает стыд тела в кровавые игры
Our Sponsors
126 queries in 1,175/1,175 sec, 15.02MB
Яндекс.Метрика