Reviews

Приятное возвращение Вима Вендерса в форму

В Идеальные дни, камера следует за мужчиной, который проводит свое утро. Встает, чистит зубы, бреется, поливает растения, одевается, идет на работу. Конечно, у зрителей возникает вопрос: кто он? Человек, которого наблюдали молча занимающимся своими повседневными делами, — это Хираяма (Коджи Якушо), токийский уборщик туалетов, любящий проигрывать классические песни, собранные на кассетах, читать множество книг и фотографировать городские парки. По мере того, как лук очищается дальше, мы обнаруживаем, что он отдалился от своей семьи и прошлого. Хотя Идеальные дни никогда не раскрывает конкретных подробностей Хираямы, за исключением того, что происходит за те несколько дней, которые мы проводим в его компании, к концу фильма прекрасно реализуется полный портрет жизни.

Нацелен ли «Лучший стрелок: Мэверик» на «Оскар»?

Отмечая возвращение в форму легендарного немецкого режиссера Вима Вендерса (Крылья желания, Париж, Техас), Идеальные дниСтиль терпеливый, наблюдательный и беспрепятственный. Ничего особенного не происходит, но все происходит. Хираяма продолжает свой день; заканчивает работу, идет в баню убираться и в бар передохнуть с компанией. На работе он общается с болтливым младшим коллегой (Токио Эмото). И даже тогда зрители узнают о его коллеге больше, чем о Хираяме.

Позже в фильме его посещает племянница (Ариса Накано), и открывается окно в то, почему он может быть изолирован. Но Вендерс и его соавтор сценария Такума Такасакиаре больше всего озабочены настоящим. Прошлое упоминается, но никогда не становится центром внимания. Тому, кто смотрит со стороны, жизнь Хираямы кажется маленькой, незначительной. Возможно, раньше оно было грандиознее, полнее. Для него это то, чего он хочет. Он любит простоту, и мы, зрители, наблюдающие за ним, полностью это ценим.

Якусё создает тонкое, несложное, но совершенно неотразимое присутствие на экране. Персонаж всегда спокоен, а черты лица актера по большей части непрозрачны. Тем не менее, когда его лицо заполняет экран, а его зоркие глаза смотрят на других актеров, Якушо умело передает то, о чем думает этот по большей части молчаливый человек. Он присутствует в каждом кадре этого фильма, но зрители никогда не устают его смотреть. Это необъяснимо и совершенно захватывающе.

В более поздней сцене с его бывшей сестрой (Юми Асо) раскрывается история Хираямы. Не в сценарии, который остается в тайне. Это пламенный поединок Якушо и Асо. Актеры никогда не повышают голоса и не прибегают к резким драматическим жестам. Они остаются уравновешенными, их персонажи лишь обмениваются любезностями. Тем не менее, вулканическая история между ними шипит в выступлениях.

Саундтрек, прослушиваемый на кассетах Хираямы, раскрывает больше истории главного героя. Падение иглы может быть очевидным и утомительным приемом в фильмах. В Идеальные дни никаких капель иглы нет, это просто музыка, которую слушает Хиряма. The Velvet Underground, Отис Реддинг, Патти Смит. Эти художники придали этому персонажу исторический и эмоциональный контекст.

ИДЕАЛЬНЫЕ ДНИ – Официальный трейлер

Даже песня, которую разыгрывают в кино, как песня Нины Симон. Чувствую себя хорошо здесь приобретает острый резонанс, потому что мы слышим его, глядя на лицо Якушо. На его лице столько удивления и радости, что в этот момент обычное — мужчина, подпевающий любимой многими песне в своей машине, — во что-то экстраординарное.

С Идеальные дниВендерс показывает, на что способен художник, проживший полноценную жизнь. В фильме есть приятный ритм, в котором ценятся маленькие моменты, которые могли бы остаться незамеченными в другом месте. Момент одиночества на природе в парке, случайная встреча с незнакомцем или общая связь под песню. Вендерс понимает, что делает жизнь особенной и Идеальные дни он мило, просто и без особой помпы рассказывает нам, как это сделать.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/perfect-days-movie-review-wim-wenders-1851232566

Обзор Лизы Франкенштейн: Возвращение Диабло Коди в ужасы — это веселый и извращенный роман для детей-эмо
Рецензия на «Монах и ружье»: политическая басня в далекой стране
Tags: Вендерса, Вима, возвращение, Приятное, форму
Our Sponsors
129 queries in 2,349/2,349 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика