Reviews

Рецензия: Хоррор Скотта Дерриксона «Черный телефон» и его простота

Рецензия: Хоррор Скотта Дерриксона «Черный телефон» и его простота

к Мануэль Сан-Бенту
26 июня 2022 г.

Обзор черного телефона

Есть много кинематографистов, у которых есть бесконечные возможности, независимо от успеха их фильмов. Есть также столько же кинематографистов, которым чрезвычайно трудно «двигаться вверх по лестнице», независимо от того, насколько хорошо приняты и финансово прибыльны их проекты. Несмотря на его непоследовательность, я считаю Скотт Дерриксон пример последнего. От Экзорцизм Эмили Роуз к Зловещийне забывая про Марвел Доктор Стрэндж или его римейк 2008 года День когда земля остановилась, странно, что у режиссера, столь талантливого и способного превращать небольшие бюджеты в фильмы с эффектом визуального погружения, не так много шансов проявить себя. Поэтому его возвращение — после пятилетнего бездействия — в кино с Черный телефон был весьма ожидаем.

Не теряя времени, сразу к делу: я ожидал большего. Я могу подтвердить, что я не мог быть счастливее видеть Черный телефон получить фантастический прием как у критиков, так и у широкой публики. Несомненно, он достоин посещения кинотеатра, а учитывая первые реакции после открытия уик-энда, вряд ли кто-то уйдет недовольным. К сожалению, на этот раз я падаю с другой стороны. Ожидания были не совсем низкими, и предпосылка меня особенно взволновала, в дополнение к кастингу. Итан Хоук как Граббер, человек, ответственный за похищение и убийство нескольких детей. Итак, я был неприятно удивлен простым, общим путем, который Дерриксон и соавтор К. Роберт Каргилл сценарий заканчивается следующим.

Первый акт — самый сильный в фильме. Он знакомит с братьями и сестрами Финни (Мейсон Темз) и Гвен (Мадлен Макгроу) красиво, сосредоточив внимание на их восхитительно неразлучных отношениях, чтобы создать столь же сильную связь со зрителями. Поскольку они оба живут с жестоким отцом-алкоголиком, их взаимная защита и прекрасная привязанность друг к другу служат примером того, как все отношения между братьями и сестрами должен быть. В этом дебюте также устанавливается постоянно небезопасная, постепенно более напряжённая атмосфера, техническая сторона которой Черный телефон больше всего выигрывает, особенно когда настоящий ужас захватывает экран с похищением Финни.

Любой фильм ужасов, который больше заботится о своих персонажах, чем дешевые скримеры, всегда будет привлекать мое внимание. Четкое видение и характерный стиль Дерриксона создают визуально захватывающий фильм, но оказывается, что слишком шаблонное повествование мешает ему. Черный телефон от достижения своего истинного потенциала. Сверхъестественный компонент начинается как интересный элемент, но по мере того, как история развивается и разоблачения стираются, он становится повторяющимся и значительно снижает уровень развлечения и напряжения. Я ожидал больше творчества, чем просто еще одну вариацию того, что я видел сотни раз раньше.

Обзор черного телефона

Лучшее, что у Дерриксона Черный телефон Голливуд может предложить своим молодым актерам. Любой фильм, в котором главными героями являются дети или подростки, автоматически ставит под угрозу свой успех. Очень немногие молодые и неопытные актеры способны сыграть убедительно, но Темза и МакГроу не только убедили меня, но и произвели на меня чертовское впечатление. Безусловно, это две самые замечательные игры молодых актеров, которые я видел за последнее десятилетие. В то время как молодая актриса привносит в свою роль потрясающие эмоции и выразительность, у Темзы нет проблем с ролью в фильме такого калибра.

С другой стороны, частично противореча гигантской волне восхищения игрой Итана Хоука, его персонаж — это аспект, чей потенциал остался за дверью. Черный телефон не развивает и не сообщает абсолютно никаких подробностей о сумасшедшем серийном убийце, оставляя Граббера просто страшным человеком в маске. Проблема не в наличии антагониста, который является злодеем только потому, что он злой — я бы защищал, что Голливуд должен чаще разыгрывать эту карту — а в его разочаровывающе коротком экранном времени. Хоук, кажется, выкладывается на полную, но поскольку большую часть времени он носит маску, его трудно удивить этой ролью.

Последнее замечание и рекомендация: избегайте трейлеры любой ценой (то есть, если вы не видели фильм или же трейлеры уже до прочтения этого обзора). Если первый трейлер показывает буквально весь фильм, портя все сюрпризы и сюжетные развития на протяжении всего, я даже не хочу представлять, что покажут в последующих трейлерах. Черный телефон у него не так много пугающих прыжков, но Дерриксону удается создать экстраординарное наращивание для первого, которое заставило меня уронить попкорн во время просмотра. Чем меньше вы знаете, когда входите в театр, тем лучше будет ваш опыт.

Последние мысли

Черный телефон несет в себе предпосылку ужаса со сверхъестественным оттенком, полным потенциала, но он слишком осторожен, делая ставку на слишком простое, предсказуемое и повторяющееся повествование. Режиссер Скотт Дерриксон придает сценарию особый стиль, и меня радует тот факт, что основное внимание уделяется развитию главных героев, а не обычным скримерам. Мейсон Темз и Мадлен МакГроу, без сомнения, являются самыми впечатляющими элементами всего фильма, представляя две из лучших ролей молодых актеров за последнее десятилетие. Итан Хоук, к сожалению, недооценен, как и его неизученный персонаж. Фильм рекомендую, но лично я ожидал чего-то более креативного.

Рейтинг Мануэля: С+
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Ужастик, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-scott-derricksons-horror-the-black-phone-and-its-simplicity/

Рецензия на Оливию Колман в фильме Эмера Рейнольдса «Веселая поездка»
Обзор: «Cha Cha Real Smooth» Купера Райффа и подлинность в фильме
Our Sponsors
126 queries in 1,438/1,438 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика