Reviews

Рецензия на Оливию Колман в фильме Эмера Рейнольдса «Веселая поездка»

LR Оливия Колман и Чарли Рид в JOYRIDE, выпуске Magnolia Pictures

Оливия Колман и Чарли Рид в радость
Изображение: Предоставлено «Магнолия Пикчерз»

Благодаря сочетанию плодотворной работы и поистине внушающей благоговейный трепет эмоциональной ловкости Оливия Колман провела последние два десятилетия, неуклонно превращая себя в одного из тех актеров, за которыми вы будете наблюдать, независимо от того, что они делают и где могут появиться. Ее талант таков, что в это время года ее крупные проекты часто заставляют ее претендовать на награды, но она также обладает таким присутствием, что любое выступление Колман способно дать что-то выдающееся, независимо от размера фильма или размера роли. . Таким образом, хотя повествование о сезоне наград в этом году уже обрамило работу Колмана в фильме Сэма Мендеса. Империя Света (в котором она предсказуемо неотразима) как ясный соперникважно помнить, что на конец 2022 года вышло более одного фильма с отличной работой одной из наших лучших звезд.

радость (в некоторых кинотеатрах — 23 декабря), новая драма-роуд-муви о взрослении от режиссера Эмера Рейнольдса и сценариста Айлбхе Кеогана, возможно, не имеет за спиной именитого режиссера или крупной студии, но история фильма о два разочарованных человека, пытающихся найти свое место в меняющемся мире, все еще резонируют из-за выступлений, лежащих в его основе. Возможно, это не нарушает какие-либо сюжетные шаблоны, и к концу все не так аккуратно, как хотелось бы, но благодаря сияющему присутствию Колмана это все равно приятное путешествие.

История фильма начинается не с Колмана, а с Малли Чарли Рида, мальчика-подростка, пытающегося сделать мужественное лицо после потери матери, несмотря на то, что его отец (Локланн О Мирейн) довольно холодно смотрит на все это дело. Когда его отец пытается прикарманить деньги, которые завсегдатаи местного паба собирают на благотворительность от имени его матери, Малли наконец срывается, выхватывает деньги и крадет такси, чтобы сбежать от отца. Только после того, как он уехал из города, он понимает, что в такси уже есть два пассажира: Джой (Колман) и ее новорожденная дочь, которые едут на рейс, который Джой намерена совершить независимо от того, кто за рулем. машина. Пока Малли пытается решить, что делать с отцом и деньгами, а Джой пытается понять, что делать с новой жизнью, о которой ей теперь поручено заботиться, между ними возникает маловероятная и бурная связь, которая формирует повествование и эмоции фильма. позвоночник.

Эта повествовательная основа означает, что Колман и Рид проводят большую часть фильма как единственные главные действующие лица истории, либо просто реагируя друг на друга и на ребенка на заднем сиденье, либо делясь приключениями, включающими все, от местного киоска с чипсами до странного , вождение фургона, музыкант-любитель. Со своей стороны, новичок Рид проделывает впечатляющую работу, не отставая от своего гораздо более известного и надежно влиятельного партнера по фильму, давая Малли необходимую фишку на своем плече, а также опираясь на комедийные ракурсы приятельского роуд-муви здесь. В его глазах тьма, усталость, которая каждый раз прерывается небольшим проблеском надежды, и это делает его исполнителем, достойным внимания, даже когда фильм вокруг него становится немного неровным.

G/O Media может получить комиссию

Эта неровность, с которой даже Колман иногда с трудом справляется со всем своим потрясающим талантом, сводится к сценарию, который хочет проехать по этой драматической линии до самого конца, но иногда так дико качается в ту или иную сторону этого каната. что вещи становятся шаткими и даже угрожают время от времени соскальзывать за край. От странного музыкального номера Малли до внезапных переходов во тьму, которые не кажутся столь освещенными приключениями, как остальная часть фильма. радость часто бывает ухабистым, но никогда не настолько, чтобы вы были готовы остановить машину и выпрыгнуть.

Joyride – официальный трейлер | В ролях Оливия Колман

Во многом это заслуга Колман, которая изливает в этой роли в равной степени свой дар абсурдной комедии и глубокой мрачной драмы, вдыхая правдоподобие в историю, которая временами предсказуема, а временами довольно приторна. Иногда лучшим мерилом актера является не то, как он воплощает особенно замечательную роль или даже то, как он превозносит плохой фильм, а то, как он себя чувствует, когда ему дается средний материал, из которого он должен извлечь максимальное количество эмоций. плотность и вес. Колман преуспевает в этом особо сложном навыке, и она использует всю силу этого мастерства в радостьчто делает солидный фильм еще более приятным.

В руках другой звезды, радость мог бы остаться солидным, достаточно приятным входом в мир дорожных фильмов. В руках Колмана это становится чем-то большим, даже если иногда это немного больше: хороший фильм, поставленный одним из лучших актеров в игре прямо сейчас.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/joyride-film-review-olivia-colman-emer-reynolds-1849910967

KVIFF 2022: научно-фантастический «Рубикон» задается вопросом, могут ли водоросли в космосе спасти нас
Рецензия: Хоррор Скотта Дерриксона «Черный телефон» и его простота
Our Sponsors
129 queries in 1,401/1,401 sec, 15.08MB
Яндекс.Метрика