ДомойReviewsРецензия на фильм «Улыбка»:...

Рецензия на фильм «Улыбка»: ужас Паркера Финна вызывает гримасы и ухмылки

Фраза «улыбайся сквозь боль» обретает новое угрожающее значение в жутком фильме сценариста и режиссера Паркера Финна.

Фраза «улыбка через боль» приобретает новый угрожающий смысл в «Улыбке», поскольку Паркер Финн использует всемирно признанный символ счастья, чтобы вызвать страх и зло в рамках исследования травмы в фильме. Улыбка — не более чем маска, и настоящий ужас возникает из-за истинного намерения, стоящего за ней.

Сози Бэкон играет роль Роуз Коттер, врача, работающего в психиатрическом отделении неотложной помощи, которая несет тяжелое бремя с тех пор, как в десять лет стала свидетельницей самоубийства своей матери. Ее психическое здоровье начинает ухудшаться после того, как она оценивает молодую женщину по имени Лаура (Кейтлин Стейси), которую доставили за свидетельницей самоубийства. В бешенстве и умоляя кого-нибудь поверить ей, Лаура говорит Роуз, что над ней насмехается существо, которое может видеть только она; тот, который улыбается и меняет свой внешний вид, угрожая смертью. Затем она убивает себя прямо на глазах у замороженной Роуз, которая позже обнаруживает, что какая-то сущность, влиявшая на этого пациента, теперь привязалась к ней.

Связанный

Связанный

Финн раскрывает предысторию персонажа Роуз и рассказывает об отношениях с ее боссом, матерью, женихом и старшей сестрой. Эмоциональное смятение Роуза визуально захватывает благодаря впечатляюще неистовой игре Бэкона. Пока Роуз борется с тревожными галлюцинациями и неспособностью доверять окружающим, она колеблется между моментами мании и отчуждения. Этот спектр уязвимой паранойи и страха позволяет Финн справиться с многослойной сложностью психического здоровья, поскольку Роуз пытается убедить окружающих в том, что то, что она переживает, реально.

Хотя это утомительный (хотя и реалистичный) образ ужасов, эти быстро меняющиеся эмоциональные состояния позволяют игре Бэкона сиять. Чувствуя себя одинокой, несмотря на заботу своего терапевта (Робин Вейгерт), Роуз находит утешение в полицейском и бывшем возлюбленном Джоэле (Кайл Галлнер), который помогает ей собрать воедино тревожную родословную жертв этого сверхъестественного существа. В то время как специфика монстра скрыта, его способ исполнения и цель раскрываются в сюжетной линии, которая, к сожалению, традиционна и безвкусна по своей структуре.

Чтобы передать ментальную и эмоциональную нисходящую спираль Роуз, Финн использует множество сильных ракурсов, которые предполагают отсутствие последовательности в ее новообретенной реальности. Медленное вращение камеры на девяносто градусов, переворачивание камеры полностью вверх дном, захватывающие кадры крупным планом лиц персонажей и красивые кадры с воздуха — все это создает зловещий тон с жутким ощущением того, что вас изучают и охотятся.

Минималистский производственный дизайн, любезно предоставленный Лестером Коэном, фокусируется на ужасающем психическом состоянии своих персонажей, а не на изображении типичной эстетики фильмов ужасов с готическими или мрачными чертами. Тем не менее, есть определенные цветовые палитры, которые красиво символизируют нестабильность внутреннего разума Роуз и физического окружения. Например, в больнице, где она работает, стены светло-розовые (отсылка к старому исследованию, которое показало, что оттенок Bake-Miller Pink снижает агрессию), в то время как Роуз часто носит одежду синего цвета, который часто символизирует грусть.

Сюжет «Улыбки» до боли напоминает других предшественников ужасов, таких как «Оно следует», «Кольцо», «Окулус» и даже «Пункт назначения». Финн подробно описывает заразительный подход к смерти, учитывая травму и то, как горе и депрессия могут иметь волновой эффект, но история не совсем похожа на своего собственного зверя. Чтобы усилить и без того ярко выраженные темы фильма, композитор Кристобаль Тапиа де Веер создает сильный звуковой ландшафт игривости и страха, который идеально дополняет сопоставление, используемое на протяжении 116-минутного хронометража фильма.

Звуковой дизайн и музыка так же нервируют, как и графические сцены смерти, но, к сожалению, сопровождаются чрезмерным количеством страха перед прыжком. А команда спецэффектов из Amalgamated Dynamics создает действительно жгучие образы, которые одновременно шокируют и вызывают восхитительное отвращение, особенно в третьем акте. Их жуткие протезы и творческий дизайн монстров обладают телесным сюрреализмом, который заставит поклонников ужасов улыбаться от уха до уха.

«Улыбка» рассказывает о незалеченной травме через призму сверхъестественного и озорного сопоставления, несмотря на то, что кажется тенью других историй. С редкими моментами мрачной комедии и иронии он способен обнажить сильную природу ожидания общества быть счастливым и презентабельным, несмотря на страдания, которые могут скрываться под кожей. В целом, «Улыбка» представляет собой захватывающий и вызывающий клаустрофобию ментальный ад, который заставит вас и скривиться, и ухмыльнуться.

Оценка: Б-

Paramount выпустит «Улыбку» в кинотеатрах в пятницу, 30 сентября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/smile-movie-review-1234766312/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Обзор «Air»: фильм Бена Аффлека о Nike Michael Jordan — это классика

SXSW: Мэтт Дэймон и Виола Дэвис побеждают в конкурсе в...

Обзор «Joy Ride»: режиссерский дебют Адель Лим — бунт с рейтингом R

SXSW: Шерри Кола, Стефани Хсу, Эшли Парк и Сабрина Ву...

Рецензия на фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров»

SXSW: Режиссеры «Game Night» Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн...

Обзор Medusa Deluxe: тайна убийства на конкурсе парикмахеров

Fantastic Fest: Захватывающее и визуально ошеломляющее достижение «Медуза Делюкс» ломает...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
138 queries in 1,299/1,299 sec, 27.06MB
Яндекс.Метрика