Reviews

Рецензия на «Поместье»: Тони Коллетт и Анна Фэрис унаследовали неудачную комедию

Кроме того, Дэвид Духовны, Кэтлин Тернер, Розмари Девитт и Рон Ливингстон сплачиваются вокруг постыдного фарса с наследством.

Мы все делаем ошибки, даже Тони Коллетт. Поклонники бесстрашной и универсальной австралийской актрисы могут утешиться тем, что она не одинока в этом; целый ряд любимых талантливых людей связал свою судьбу с тем же тонущим кораблем, что и комедия съеживания »Усадьба». Обходя любой потенциал «настолько плохо, что хорошо» с большим отрывом, «Поместье» представляет собой полусырой фарс о разношерстной кучке двоюродных братьев среднего возраста, борющихся за благосклонность богатой пожилой тети в ее последние дни. Самая последовательная комедийная нить в «Поместье» связана с напористым кокетливым двоюродным братом, и это далеко не так весело, как в «Доме дракона».

В странной паре Коллетт и Анна Фэрис играть сестер Мейси и Саванну, которые изо всех сил пытаются сохранить свой семейный бизнес на плаву. Когда они узнают, что их богатая и бездетная тетя Хильда (Кэтлин Тернер) стала хуже, коварная Саванна предлагает им заискивать перед ней в надежде сохранить свое наследство. Хотя у добросердечной Мейси поначалу есть сомнения, угроза потерять своего первого достойного парня за многие годы из-за далекого продвижения по службе затуманивает ее рассудок. Потому что, может быть, если она богата, она сможет содержать его достаточно, чтобы ему не потребовалось повышение по службе? Как и все в фильме, логика на бумаге.

Связанный

Связанный

Подъехав к ветхому особняку тети Хильды на своей ржавой колотушке, они потрясены тем, что их встречают добрая кузина Беатрис (Розмари Девитт) и ее муж-прихлебатель Джеймс (Рон Ливингстон). Судя по всему, сестры не единственные, кому пришла в голову блестящая идея очаровать тетю Хильду, пока она не захрипела. Реальная супружеская пара проводит большую часть фильма в ожесточенных ссорах, а Беатрис играет одномерную ворчливую жену в окружении шута Джеймса.

Всплеск не той мужской энергии приходит с развратным двоюродным братом Ричардом (Дэвид Духовны), который иронично заявляет: «Теперь я предпочитаю Дика», говоря о своем новом прозвище. Судя по всему, Ричард был влюблен в Мейси с детства и остаток фильма проводит, бесстыдно заигрывая со своим двоюродным братом. С его глупостью соперничает только эксцентричная младшая сестра Мейси и Саванны Эллен (милая чудачка из «Умерь свой энтузиазм» Кейла Монтерросо Мехиа), одержимая D&D, которая остается в стороне, пока она не понадобится в последнюю минуту. Если все это звучит как ребенок, выдумывающий семейные отношения ради несущественной игры, то это то, на что это похоже.

Усадьба

«Усадьба»

Предоставлено Signature Entertainment/Эллиот Брассо

Не имея ни одной точки сюжета, кроме этой широкой предпосылки, соревнующиеся кузены соревнуются за благосклонность тети Хильды, борясь за то, кто отвезет ее к врачу или встряхнет ее подушки. Когда дерзкая старая баба вспоминает о старом бойфренде и о том, как давно она не чувствовала прикосновения мужчины, Саванне приходит в голову идея переспать с ней в последний раз. Если сестры могут быть причиной того, что она находит любовь в старости, возможно, они смогут вытеснить других из завещания.

Сестрам удается разыскать школьного возлюбленного тети Хильды Билла Дантера ( Дэнни Винсон ), чье имя она однажды вечером произносит за ужином со смесью почтения и похоти. Жизнь не была так добра к Биллу, которого они находят живущим в приюте для сексуальных преступников. Хотя Мейси хочет покинуть корабль, в конце концов ее убеждают заверения Билла, что в этом не было ничего плохого, вроде изнасилования или чего-то еще, просто несколько вспыхивающих обвинений. Однако воссоединение Билла и Хильды проходит слишком хорошо, и вскоре они обручились. Брак нарушит поток наследства для всех, и вскоре все кузены объединяются, чтобы обвинить Билла в непристойном разоблачении.

«Поместье» было написано и поставлено английским сценаристом Дином Крейгом, который наиболее известен как автор сценария для комедии 2010 года «Смерть на похоронах». Этот фильм, снятый Фрэнком Озом из-за редкой осечки, обычно рассматривался как фарс, в котором талантливые актеры тратились на слабый материал. Летая в одиночку более десяти лет спустя, Крейг, кажется, сделал это снова. (Хотя ему помогали исполнительные продюсеры Марк Голдберг и Сара Джессика Паркер, которые должны были знать лучше.)

Нужен действительно ужасный сценарий, чтобы такие очаровательные и опытные комедийные актеры кажутся такими деревянными и безжизненными. Хотя многие из этих актеров источают харизму, здесь даже не похоже, что они нравятся друг другу. Очевидная игра в обращение к разным вкусам аудитории, Фэрис и Коллетт — полное несоответствие, поскольку они происходят из совершенно разных жанров и миров, отличающихся мастерством. Единственная возможная причина для создания фильма состоит в том, что он ставит женщин на первое место и в центр. Но если «Поместье» — это лучшее, на что могут надеяться женщины определенного возраста, Голливуд находится в более плачевном состоянии, чем любой умирающий старый мешок.

Оценка: Д

Релиз Signature Entertainment «The Estate» появится в кинотеатрах в пятницу, 4 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/the-estate-review-toni-collette-anna-faris-comedy-1234778952/

Встретимся в ванной. Обзор: Indie Rock Doc вызывает ностальгию
В Next Exit загробная жизнь не исправляет проблемы в текущей.
Our Sponsors
126 queries in 1,374/1,374 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика