ДомойReviewsВ Next Exit загробная...

В Next Exit загробная жизнь не исправляет проблемы в текущей.

(слева направо) Рахул Кохли и Кэти Паркер в фильме Мали Эльфман «Следующий выход».

(слева направо) Рахул Кохли и Кэти Паркер в фильме Мали Эльфман. Следующий выход.
Фото: Магнолия

Человеческая смертность и коллективные знания о нашем ограниченном времени на Земле влияют на повествование (и, конечно, на жизнь) почти на всех уровнях. Но если существование загробной жизни было научно подтверждено — пусть даже не в очень конкретных терминах, — как это могло бы изменить чье-то решение?

Это понятие лежит в основе Следующий выходкоторый дебютировал на кинофестивале Tribeca в этом году, отфильтровав немного мрачной философской болтовни через проверенную динамику отношений, запечатленную в жанре дорожного путешествия.

Действие сценария и режиссера художественного фильма Мали Эльфман (дочери Дэнни, двоюродного брата Дженны) происходит в мире, где существование призраков подтверждено благодаря видеодоказательствам доктора Стивенсена (эпизодическая Карен Гиллан, принявшая более глубокое регистр речи явно имел в виду Элизабет Холмс). Это откровение освободило некоторых людей от страха смерти, даже несмотря на то, что и правительство, и организованная религия борются с тем, как адаптироваться к бизнес-модели эвтаназии компании Стивенсена Life Beyond.

Именно эта подача на самом деле связывает Роуз (Кэти Паркер) и Тедди (Рахул Кохли), двух суицидальных жителей Нью-Йорка, чье давнее уныние заставило их зарегистрироваться и отправиться на запад, чтобы быть среди первой волны добровольцев в этом новаторском «исследовании». ». После первоначальной встречи во время неудачи в агентстве по аренде автомобилей пара узнает о предстоящих встречах друг друга и решает разделить арендованный автомобиль в поездке по пересеченной местности в Сан-Франциско.

По пути они пересекаются с разными персонажами, включая священника Джека, меняющего шины (Тонгаи Чириса); Джон (Тим Гриффин), страдающий от посттравматического стресса; и оптимистичная автостопщица Карма (Дива Заппа). Добродушные ссоры (Тедди болтлив и хочет, чтобы его последняя поездка была приятной; Роуз резкая и деловая, больше заинтересованная в поддержании хорошего темпа) постепенно уступают место более функциональным отношениям. Это завершается встречами со сторонами, связанными некоторыми из их соответствующих травм: отчужденным отцом Тедди Джо (Марсело Туберт), сестрой Роуз Хизер (Роуз МакИвер) и зятем Ником (Нико Эверс-Свинделл). Однако повлияет ли какое-либо из этих взаимодействий на их запланированные даты смерти?

Следующий выход подключается к некоторым из тех же экзистенциальных вопросов, что и Жан-Поль Сартр. Выхода нет, но имеет явно менее мрачное мировоззрение. Если вывод последнего звучит так: «Ад — это другие люди», то первый можно было бы разумно описать так: «Может быть, другой ад немного лучше, чем этот ад», за которым следует смайлик, пожимающий плечами.

В этом еще молодом веке было несколько проектов, которые можно было бы охарактеризовать как направленные на самоубийство, и, хотя немногие из них на самом деле полностью и сильно опирались на сложную природу своего предмета (серия Netflix Тринадцать причин почему и Марка Пеллингтона Я таю с тобой пожалуй, самые заметные исключения), Следующий выход заслуживает похвалы за то, что обосновывает изоляцию и отчаяние своих персонажей правдоподобной болью.

В фильме не замалчиваются и не преуменьшаются прошлые попытки своих персонажей покончить с собой, и если их внешнее поведение не является «типичным» проявлением суицидальных депрессий, это важная и долгожданная передышка от того, как психическое здоровье ухудшается. борьба все еще слишком часто трактуется в общих чертах в беллетризованных презентациях.

Эльфман, возможно, немного борется с построением мира, чего, по общему признанию, трудно достичь в виде миниатюр, учитывая тщеславие роуд-муви; рекламные щиты с граффити и пара вставок для разговорного радио кажутся несколько упрощенными с точки зрения набросков вещей. Следующий выход явно не заинтересован в том, чтобы занимать позицию в отношении морали выбора Тедди и Роуз (или в том, чтобы игроки-битники обсуждали свои противоположные мнения), и это нормально. Но вдобавок кажется, что ему нечего сказать о подтверждении загробной жизни по своей сути.

Зрители, ищущие более четкие ответы об этом элементе сюжета (или даже о том, чего могут ожидать Роуз и Тедди), будут больше разочарованы, чем те, кто просто подчиняется. Следующий выход как нестандартный роуд-муви с парой спекулятивных научно-фантастических вкраплений. Имея это в виду, возможно, даже более упорядоченный подход к изучению персонажей сработал бы лучше для фильма.

Тем не менее, сценарий Эльфмана также привлекателен во всем. Это проницательно, в сдержанной манере, о том, что иногда единственный человек, который может связаться с нами или связаться с нами, — это кто-то обиженный или плывущий по течению таким же образом. Если оттепель его центральных отношений кажется предопределенной, Эльфман последовательно находит способы поставить свой состав в хорошее положение, чтобы поднять это. Это включает вызывающий воспоминания, а иногда и язвительный язык самооценки, например, когда Роуз резюмирует предполагаемую неизбежность своей судьбы небрежно брошенным заявлением: «У меня есть кнопка самоуничтожения в моем сердце».

Следующий выход — Официальный трейлер | В ролях Кэти Паркер, Рахул Кохли

Паркер (Призраки дома на холме) и Кохли (язомби) отличная химия. Но более того, они правдоподобно вложены в своих персонажей, каждый из которых симпатичен по-своему, но также защищает их от повреждений. Они не флиртуют и не поддаются связи до сцены ролевого антагонизма, в которой Роуз, наконец, побуждает Тедди раскрыть некоторые из его сдерживаемых чувств — и, по сути, все еще не доверяют друг другу после этого момента. В контексте этого мира они кажутся трехмерными.

Скромный, но привлекательный технический пакет фильма также помогает выделить его и рекомендовать. В начале фильма Эльфман немного накладывает разговор Роуз и Тедди на пейзажи. Кинематографист Азули Андерсон эффективно использует естественное освещение и хорошо справляется с передачей тоски и ощущения возможности, которые так часто могут вызывать в воображении виды на открытой дороге.

В конце концов, оценка и удовольствие от Следующий выход опирается не столько на то, как он обращается с более предположительными элементами своей истории, сколько на его чувствительное и сочувственное изображение явно привязанного к Земле, повседневного беспорядка. Другими словами, возможно, выход — это не то, что нам следует искать.

Источник: https://www.avclub.com/next-exit-movie-review-mali-elfman-rahul-kohli-1849735985

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Джон Легуизамо о жестокой ночи и его рождественских традициях

AV-клуб: Томми Виркола твердо стоит на ногах в мире кровавых...

Я в полном порядке, на самом деле это не так, несмотря на усилия Джиллиан Белл.

Так называемое кино с небольшими ставками, в том числе фильмы,...
Read Now

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X»

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Грандиозность всего бьет вас, как правая рука в челюсть». О, черт возьми, мистер Сина, это звучит довольно грубо. Universal представила новую быструю Быстрый Х Короткометражка, в которой актеры...

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз к Мануэль Сан-Бенту 31 марта 2023 г. Фантазия несомненно, один из моих любимых жанров. С невероятно знаковыми франшизами, такими как Властелин колец и Игра престолов, все, что связано с фантастическими, воображаемыми приключениями, увлекает меня по-особому. Тем не...

Анвен О’Дрисколл в трейлере фильма «История лесбийской любви» «Ты можешь жить вечно»

Анвен О’Дрисколл в трейлере фильма «История лесбийской любви» «Ты можешь жить вечно» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Спасибо, что выбрали нас своими свидетелями». Посмотрите официальный трейлер канадской независимой ЛГБТК-драмы под названием Вы можете жить вечно, премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca 2022 в прошлом году. ...

Интервью с Джейсоном Блумом: подкаст Screen Talk

Джейсон Блум находится на перепутье — и у него много мыслей. Основатель Blumhouse зарекомендовал себя как выдающийся голливудский продюсер фильмов ужасов, обладающий сверхъестественной способностью выпускать надежные хиты при скромных бюджетах, от прорывных фильмов «Паранормальное явление» и «Прочь» до робота-убийцы этого года «M3GAN», который собрал 176,1 миллиона долларов...

Renfield Review: Николас Кейдж явно проживает свою лучшую загробную жизнь в этом жанровом мэшапе

На данный момент существует так много подходов к канону Universal Monsters, и совершенно ясно, почему. Легендарная группа страшных персонажей — это члены королевской семьи в жанре ужасов, но попытка вернуть в центр внимания ранее приносившую прибыль группу злодеев студии была сложной на фоне популярности студий,...

Обзор Tetris от Apple TV+: кто знал, что биографический фильм Тэрона Эгертона может сделать права интеллектуальной собственности такими захватывающими?

Как игра, тетрис довольно простая концепция, которая со временем становится обманчиво сложной с каждым новым уровнем. Центр повального увлечения, охватившего мир на заре видеоигр, не совсем основан на повествовании — если не считать суматохи, которую испытывают самые увлеченные игроки. И наоборот, история создания программиста...

Тейана Тейлор получила роль в «Тысяче и одной»

«Я относился к этому так, как будто я должен был проиграть», — сказал исполнитель IndieWire. «Я подумал: «Я определенно думаю, что это уже написано для меня». Как и многие слушатели ее музыки, проникновенные современные R&B баллады с романтическим лиризмом, Тейана Тейлор чувствует себя благословенным. Певица...

У Кардашьян был тяжелый год. Они не принимают критику лежа

Члены семьи Кардашьян не новички, когда дело доходит до иметь дело с критиками. Прожив свою жизнь на виду у публики в течение большей части двух десятилетий, они разработали определенные стратегии для обращения с онлайн-троллями. Иногда они просто игнорируют ненависть. Иногда они присоединяются к...

Вернется ли Билл Скарсгард в роли Пеннивайза в сериале HBO Max «Добро пожаловать в Дерри»? Ответ IT-звезды меня обеспокоил

Последние несколько месяцев принесли много хороших новостей о предстоящем сериале. Добро пожаловать в Дерри: приквел к экранизации блокбастера режиссера Энди Мускетти по Стивену Кингу. ЭТО и ИТ Глава вторая. Еще в ноябре мы узнали, что сериал нанял пару шоураннерови последний месяц проект получил официальный заказ...

Только что было объявлено о продолжении Скотта Пилигрима, и у меня есть способность гикать

Эдгар Райт Скотт Пилигрим против Мира это фильм, который не всем нравится, чтобы быть справедливым, но нужно согласиться с тем, что это, без сомнения, один из самых гиковских фильмов, когда-либо созданных. Те из нас, кто любит его, очень любят его за то, как он полностью...

В «Нестабильном» Роб Лоу и его сын Джон Оуэн — золотая комедия

В этом маленьком конференц-зале, с Джоном Оуэном в мешковатом костюме в горошек и Робом в обтягивающей белой футболке, которая оттеняла его смехотворно голубые глаза, двое мужчин обсуждали семью, травму и идею о том, что, несмотря на свою миллиардерскую, высокотехнологичную атрибутами, «Нестабильный» — это в основном просто...

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...
139 queries in 1,824/1,824 sec, 26.98MB
Яндекс.Метрика