Reviews

Рецензия на «Уитни Хьюстон: я хочу потанцевать с кем-нибудь»: ее одинокое сердце зовет

Никто не мог петь так, как Уитни Хьюстон, и Кейси Леммонс, режиссер биографического фильма «Уитни Хьюстон: Я хочу потанцевать с кем-нибудь», лишь изредка просит свою главную героиню, Наоми Аки, попробовать. Это музыкальный автомат, пересказывающий параболу Хьюстон от толстовок до блесток, от девушки церковного хора до таблоида, от ее подросткового романа с Робин Кроуфорд (Нафесса Уильямс), женщиной, которая продолжит работу в качестве ее креативного директора, до ее изменчивого брака с Бобби. Браун (Эштон Сандерс), который проскальзывает в кино, облизывая губы, как будто он голоден, чтобы съесть ее заживо.

Эти биты здесь. Но важны мелодии, те моменты, когда Аки открывает рот, чтобы прослушать ранее записанные песни Хьюстон. Мы слышали исполнение Хьюстон «Я всегда буду любить тебя» бесчисленное количество раз, и Леммонс делает ставку на то, что любимый хит все еще захватит нас за сердце во время довольно откровенного монтажа, который она сочетает с ним, образы Хьюстон, выходящей замуж за Брауна, рождения дочери Бобби Кристины и чествования Нельсона Манделы под небом, наполненным фейерверками.

Аки не очень похожа на суперзвезду, хотя осанка у нее правильная: глаза закрыты, голова запрокинута, руки отталкивают воздух, словно освобождая место для этого меццо-сопрано. То, что пленка прилипает к поверхности Хьюстона, наполовину простительно. Сценарист Энтони МакКартен, кажется, обнаружил, что женщина под маской поп-звезды все еще изо всех сил пыталась определить себя во время ее смерть в возрасте 48 лет. Мы видим, как ее вырастили, чтобы она стала мини-мной своей матери, певицы Сисси Хьюстон (Тамара Туни), с соответствующей стрижкой, а затем передали звукозаписывающей компании, чтобы она превратилась в принцессу Америки, корону она носила с нерешительностью, а позже и с негодованием. (Стэнли Туччи играет ее дружелюбного, причесавшегося Феджина Клайва Дэвиса из Arista Records, который также продюсировал этот фильм). Знай мою собственную силу».

Хьюстон не писала свой собственный материал; она просто пела так, как делала, благодаря тщательному обучению Сисси. «Бог дает вам дар, вы должны использовать его правильно», — читает лекцию Сисси. Тем не менее, Хьюстон, как показано здесь, может только сказать «да» или «нет» идеям других людей о том, что ей следует петь, носить и делать. (Панорамирование камеры неубедительно предполагает, что Хьюстон думала о заглавной песне фильма как о песне о любви к Кроуфорд.) Она все чаще выбирает оппозицию. Ее успехи разделяют — и ее деньги поглощает ее отец (Кларк Питерс), который также был ее менеджером, — но все ее ошибки — ее ошибки. (Несмотря на то, что Леммонс позаботился о том, чтобы включить сцену, в которой Хьюстон освобождает Браун от ее зависимости от крэка.)

Неповиновение Хьюстон — это попытка фильма ответить на великую тайну ее карьеры: почему она намеренно испортила свой голос курением и тяжелыми наркотиками. «Это как оставить Страдивари под дождем!» — кричит Дэвис. Проблема с подарком, решает фильм, заключается в том, что его недооценила сама Хьюстон, которая предполагает, что сможет брать напыщенные высокие ноты каждую ночь своего плохо оцененного последнего мирового турне. На этом обреченном отрезке камера подбирается так близко к Аки, что можно сосчитать бисеринки пота на ее носу. Удушение жесткое, но уместное для художника, у которого никогда не было места или творческой мотивации, чтобы полностью выразить себя.

Уитни Хьюстон: Я хочу с кем-нибудь потанцевать
Рейтинг PG-13 за наркотики, сигареты и нецензурную брань. Продолжительность: 2 часа 26 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/22/movies/i-wanna-dance-with-somebody-review.html

Обзор Pale Blue Eye: Кристиан Бэйл и Эдгар Аллен По играют в детектива
Обзор «Женщины говорят»: сила речи
Our Sponsors
128 queries in 0,842/0,842 sec, 14.39MB
Яндекс.Метрика