Reviews

Школа Добра и Зла — зрелище без содержания

СОФИЯ УАЙЛИ в роли АГАТЫ, МИШЕЛЬ ЙО в роли ПРОФЕССОРА АНЕМОН, КЕРРИ ВАШИНГТОН в роли ПРОФЕССОРА ДОВИ

(LR:) София Уайли, Мишель Йео и Керри Вашингтон в Школа добра и зла
Изображение: Жиль Мингассон/Netflix © 2022

Практические эффекты в кинопроизводстве ни в коем случае не мертвы, но, судя по нынешним предложениям Голливуда, можно подумать, что режиссеры обязаны хвататься за компьютерное волшебство при каждой возможности. К сожалению, это один из выводов Пола Фейга. Школа добра и зла, фантастический пух для всей семьи, который плавает в компьютерной графике. Наконец, адаптированный из любимой серии романов Сомана Чайнани после многих лет ада разработки, это одна из нескольких франшиз для молодых взрослых, на которые поставила ставка Netflix, студия, у которой, очевидно, все еще есть деньги, чтобы потратить на команду визуальных эффектов, чтобы конкурировать с Marvel (будем надеяться, что их не так много). т как эксплуатируют и недоплачивают). Но до тех пор, пока кто-то не придумает, как вводить новшества в доставке блестящего «пиу-пиу!» магия, необходимая для действия-фантазии YA и ему подобных, свойства, подобные этому, не смогут отличить себя.

Фейг и соавтор сценария Дэвид Маги также сразу же демонстрируют эти энергетические взрывы, а не намекают на них или наращивают их. Бросаем нас с головой в пролог с участием двух спаррингующих, бросающих вызов физике братьев (обоих играет Кит Янг из похожего, но гораздо более целенаправленного сериала Netflix). тень и кость), Добро и зло сразу же чувствует себя торопливым, чтобы проверить каждый основной сюжетный пункт из своего списка, и обязанным объяснять и заново объяснять эти моменты. Воспоминания часто сопровождаются описательным пересказом воспоминаний, и на экране есть как текст, похожий на сборник рассказов, так и повествование не кого иного, как Кейт Бланшетт, которая крадет сцены как то, что оказывается говорящим пером. Если такая причудливая магия напоминает другую школу ведьм (которая рифмуется с Болотными фортами), вы на правильном пути. И так же, как те фильмы, которые не будет называться изо всех сил пытаясь сжать страницы текста в удобной для семейного просмотра среде, этот фильм напрягает доверчивость в соединении точек.

Справедливости ради следует отметить, что есть много возможностей для создания мира, чтобы познакомить новую аудиторию и поразить преданных читателей. Упрямые подростки Софи (София-Энн Карузо) и Агата (София Уайли) — изгои в своем аморфном средневековом городке Гавальдон. тренировка с непослушной (и сказочной) копной локонов. Да, их волосы важны; это может быть фантазией, но, как и в случае с реальными девочками средней школы, внешний вид равен индивидуальности. Мечтая сбежать из своей ограниченной деревни и надев платья принцессы, Софи пишет письмо с просьбой о поступлении в легендарную Школу Добра и Зла, которую, как оказывается, заканчивают все сказочные персонажи и защищают баланс добра в мире, как вы уже догадались. и зло.

Агата все время попадает в залитую солнцем Школу добра, а Софи оказывается среди злодеев-подражателей, таких как сын капитана Крюка и дочь шерифа Ноттингемского, в закрытой Школе зла. Тупой качок и сын короля Артура, Тедрос (Джейми Флэттерс), владеет Экскалибуром с таким ослепительным эффектом, что соблазняет Софи и Агату, как вы уже догадались, любовным треугольником. В конце концов, это юношеская фантастика. В то время как два друга-неудачника пытаются сменить школу, посещают соответствующие уроки красоты и уродства, ориентируются в слишком узнаваемых социальных группировках и находят поцелуй истинной любви, таинственное пророчество о скрытых силах Софи находится в движении.

СОФИЯ ЭНН КАРУЗО в роли СОФИ, СОФИЯ ВАЙЛИ в роли АГАТЫ

Школа добра и зла
Изображение: Хелен Слоан SMPSP / NETFLIX

Уайли делает подходящую замену аудитории (на самом деле, слишком убедительно, поскольку ее скептицизм часто указывает на нелепость самой предпосылки этой сегрегированной школы) и выглядит великолепно в костюмах Рене Эрлих Калфус, которые сногсшибательно забавны. Тем временем Карузо вовсю бьет по заборам; саундтрек к этому фильму включает в себя Оливию Родриго, Билли Айлиш и что-то похожее на сотый кавер на песню Бритни «Toxic», и эти способные молодые исполнители передают эту панковскую атмосферу. Фиг окружает их звездным ансамблем, хотя только у двух болельщиков достаточно экранного времени, чтобы произвести впечатление. В роли декана Школы зла леди Лессо Шарлиз Терон демонстрирует мрачный стиль Боуи с ее каштановой прической и густой тушью. Но учитывая ее жестокость в таких эпосах, как Белоснежка и охотник, здесь есть упущенная возможность, возможно, вонзить зубы в то, что должно быть самым манерным из персонажей. Керри Вашингтон играет лучше в роли ее коллеги профессора Дови, потому что мы редко видели ее глупую сторону; Отбрасывая тень роскошным золотом и драгоценностями, актер хитро вводит понятие, что на самом деле это чопорная Школа добра, в которой живут более стервозные ученики — хулиганы, а не запуганные, идея, выдвинутая в Дрянные девчонки-эск мода.

Есть работы Роба Делани и Рэйчел Блум, которые можно пропустить, и я бы предпочел больше времени с причудливой владелицей книжного магазина Патти Люпоне. Лоуренс Фишбёрн исполняет роль мудрого школьного учителя, а столь же малоиспользуемая Мишель Йео вызывает один из единственных смехов в фильме, насыщенную ненормативной лексикой кульминацию, которая, вполне уместно, указывает на сам факт того, что она недостаточно используется.

Школа Добра и Зла | Официальный трейлер | Нетфликс

Дело не в том, что в нем нет юмора. Добро и зло, или что сказка о юной дружбе должна быть особенно буйной, но случайные кинозрители, идущие вслепую, никогда бы и через миллион лет не догадались, что это исходит от такого маэстро комедий для смеха живота. Как ни странно, Фейг доказал свою способность находить шутки в неожиданных местах, в том числе среди динамичных сцен (где Шпион продолжение, сэр??). Возможно, здесь не хватает дозы хаоса Мелиссы Маккарти.

Вместо этого ему слишком мешает визуальный хаос из-за этой пиротехники (должен ли персонаж Вашингтона вызывать цветок с помощью компьютерной графики, а не практической магии?) и сжатия сюжетных данных — особенно сбивающий с толку отрезок в середине заканчивается тем, что неуспевающего студента, по-видимому, убивают, или, по крайней мере, это то, что Агата предполагает и объясняет, практически прямо на камеру. Таково положение литературных адаптаций, пытающихся уложиться менее чем в два часа. Поклонники книг Чайнани могут получить удовольствие, увидев его изобретательность и проникновенное повествование на (зеленом) экране. Если бы только у Фейга была свобода расставлять приоритеты для своих актеров, а не для команды визуальных эффектов, как для этих рассказчиков.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-school-for-good-and-evil-movie-review-paul-feig-1849674967

Рецензия на «Черного Адама» Дуэйна Джонсона
«Школа добра и зла»
Our Sponsors
126 queries in 1,727/1,727 sec, 22.96MB
Яндекс.Метрика