Reviews

The Old Way Review: Николас Кейдж изображает Джона Уика в голом вестерне

Николас Кейдж текстурирует старый архетип Джона Уэйна с намеком на нейроразнообразие, но «Старому пути» не хватает амбиций, чтобы следовать своим идеям.

Николас Кейдж ученые могут поспорить с рекламным заявлением о том, что Бретт Донаухо «По старому— это «первый традиционный вестерн» актера — слова подобраны осторожно, чтобы не наступить на шпоры неожанровой чепухи, такой как «Перекрёсток мясника» и «Узники Страны призраков», — но эта чрезмерно простая история мести — не что иное, как традиционный, и еще меньше, когда он пытается быть чем-то другим.

Первая часть проблемы заключается в том, что у компетентного, но неубедительного бродяги Доноухо недостаточно свежего мяса на костях, чтобы заполнить его вестерн-косплей. В то время как веселый саундтрек Моргана Смита делает все возможное, чтобы вызвать воспоминания о «Моей дорогой Клементине», а изношенный сценарий Карла В. Лукаса передает ту же одностороннюю современность, что и «Шейн», когда-то ехавший навстречу неопределенному закату, «Старый путь» явно не хватает амбиций стрелять по какой-либо собственной идентичности.

Еще хуже то, что он все равно указывает на одного, поскольку это малобюджетное жанровое упражнение дает своим персонажам достаточно боеприпасов, чтобы мы могли пожелать, чтобы у них были более интересные цели или чтобы сам Доноуху был лучшим стрелком. Ветеран DTV, сделавший на полшага выше таких, как «Мотель без слов» и автомобиль Брюса Уиллиса «Акты насилия», режиссер в определенной степени принимает эксцентричность своего главного героя — овдовевший ковбой Кейджа борется с тем же естественным бесстрашие, которое Джон Уэйн носил как значок шерифа, его сдержанная игра всегда указывала на тот факт, что люди были в спектре аутизма задолго до того, как мы изобрели термин для этого — но его фильм слишком полезен, чтобы смотреть на вестерн с другой стороны. любые неожиданные углы и, по-видимому, не заинтересованы в изучении любых перекати-полей напряженности, которые он находит между старыми способами и новыми перспективами.

Связанный

Связанный

https://www.youtube.com/watch?v=dlIFZBddEak

В этом свете, пожалуй, лучшее, что можно сказать о «Старом пути», это то, что его расслабляющее отсутствие амбиций позволяет ему избегать претенциозности; на каждый фордовский взгляд на девушку, сидящую на крыльце в кресле-качалке, приходится момент, когда Клинта Ховарда пинают по яйцам (если бы только горизонт всегда был в нужном месте!). Начальная сцена выкладывает все карты на стол с очевидностью, которая убеждает вас, что сценарий не скрывает туза в рукаве. Бесчувственный стрелок Колтон Бриггс (Кейдж) привлекает человека к ответственности на городской площади, а маленький сын виновного наблюдает за происходящим с блеском в глазах.

20 лет спустя, когда Колтон переименовал себя в владельца местного магазина в своем городе, преданного мужа своей жены (Керри Кнуппе) и полуотсутствующего отца своей такой же невыразительной дочери-подростка Брук (Райан Кира). Армстронг). Малыш из пролога? Теперь он мужчина (Ной Ле Гро в роли Джеймса Маккалистера), и он убедил свою хорошо подобранную команду дураков помочь ему отомстить Колтону за убийство его папы. Мало ли они знают, что Колтон — самое близкое существо Монтаны 19-го века к своему собственному Джону Уику или что убийство его жены сродни подписанию их собственных смертных приговоров. Они уж точно не подозревают, что Колтон может быть даже не самым опасным членом его семьи.

Суть не только в том, что Колтон изменил свой (старый) образ жизни, но и в том, что мир вокруг него изменился. Цивилизация сделала ставку на Запад в течение 20 лет между началом этого фильма и его возобновлением, и люди больше не убивают друг друга ради спорта. Колтон не утруждает себя борьбой с течением («Мы не вернемся!» — настаивает он с убеждением, выходящим за рамки контекста), но ему явно было легче вписаться в ткань вещей, когда Запад вознаградил его биохимическое бесстрашие. . Колтон на самом деле не знает, как относиться к своей дочери, и ему становится еще более неудобно из-за страха потерять ее мать — единственного страха, который он когда-либо знал. Быть мертвым внутри было его величайшей силой, и когда его жену хладнокровно убивают, Колтон снова обнаруживает себя мертвым внутри (до такой степени, что кажется, что он может застрелить собственную дочь, чтобы погасить свою последнюю оставшуюся уязвимость). .

Стальной Армстронг противостоит рецессивному Кейджу (его исполнение ближе к «Свинье», чем Кэмерон По подтекст, которому он служит в начале), и интересно наблюдать, как Брук начинает ценить свой характер как собственную силу. Может быть, Колтон не может относиться к ней как к «нормальному» отцу, но тот факт, что он вообще может относиться к ней, звучит прогрессивно в то время, когда мужчины должны были только ворчать на своих детей, а «Старый путь» никогда не лучше, чем в разрозненные моменты, когда он наблюдает, как эти персонажи работают над достижением собственной точки соприкосновения (взаимопонимание, вызванное залитым огнем монологом в одной сцене, которая позволяет Кейджу показать зубы).

Увы, больше не за что держаться, поскольку «Старый путь» извивается сквозь унылую серию перестрелок, края которых теряются под толстым слоем цифрового глянца. Забавно видеть, как ветеран «Скорой помощи» Авраам Бенруби делает какие-то неуклюжие прихвостни вместе с прорывом тысячелетия, таким как Шайло Фернандес — не в последнюю очередь потому, что их персонажей соответственно зовут Большой Майк и Бутс — но плохие парни никогда не представляют собой ничего, кроме человеческой приманки. , поскольку они застряли вместе с нами в вестерне, который упускает почти каждую возможность избежать самого очевидного выбора. Колтон Бриггс родился «мертвым внутри», и хотя это обстоятельство дает его дочери шанс на другую жизнь, «Старый путь» никогда не прилагает усилий, необходимых для того, чтобы найти собственный пульс.

Оценка: С

Saban Films выпустит «Старый путь» в кинотеатрах в пятницу, 6 января. Он будет доступен на VOD в пятницу, 13 января.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/the-old-way-review-nicolas-cage-1234796498/

M3GANPG-13Ужасы, Научная фантастика, ТриллерРежиссер Джерард ДжонстонСовременная кукла-робот становится лучшим другом девочки, и даже больше, в этом сверхсовременном фильме ужасов. Автор Джейсон Зиноман
Обзор Mars One: великолепная бразильская драма о семье из рабочего класса
Our Sponsors
129 queries in 1,305/1,305 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика