Reviews

Возвращение в 90-е и формирование

Бади Росс в V/H/S/94

Буди Росс в В/Х/С/94
Фото: Содрогаться

После двух полных десятилетий воспоминаний 80-х (ретро-тенденция, Свадебный певец к Готов первый игрок и далее), поезд возрождения поп-культуры наконец перешел в 1990-е? По крайней мере, жанр ужасов, похоже, готов перейти от Рейгана к Клинтону. Три месяца назад Netflix запустил свой Улица страха трилогия с вернуться в 1994, неточно воспроизведенный в ретроспективной моде и изнурительно безжалостном микстейпе из избранных саундтреков FM-радио. Теперь идет последняя запись в В/Ч/С Сериал, целью которого является возвращение зрителей в тот же год — в основном, в данном случае, через текстуру несуществующего медиаформата.

В этой серии антологий ужастиков всегда было что-то довольно ретроспективное, поверхностно и несколько произвольно построенное вокруг технологии, которая устарела на рубеже тысячелетий. Пока что В/Х/С/94 — это первая часть франшизы, сегменты которой — всего пять из них, если не считать обычно излишнюю сюжетную завязку — по большей части, похоже, на самом деле были сняты на VHS или, по крайней мере, тщательно имитировали эту эстетику. Мы получаем приглушенные цвета, трепетание, статику, всплывающие линии, морщины при прокрутке и шум переключения головы — все глюки гарантированно вызовут павловскую реакцию у любого, кто провел свои субботы, блуждая по проходам блокбастера.

Хотя действие каждой виньетки технически происходит в 90-е годы, только первая, «Грозовой канал», во многом отражает это по содержанию. Он структурирован как передача местных новостей (в комплекте с подмигивающим обсуждением чего-то под названием «Интернет»), которая переходит в необработанные кадры репортера (Анна Хопкинс), снимающего сюжет о местной городской легенде, «человеке-крысе», который, как говорят, обитает в канализации. из Вестервилля, штат Огайо. Написанная и снятая Хлоей Окуно, снявшей короткометражный фильм «Шлюха», эта вступительная запись является возвратом в другом отношении, она может похвастаться довольно невероятными практическими эффектами: ксеноморфный зверь, который мог появиться из монстра-протеза Роба Боттина. фабрика. (Кстати, концовку Окуно можно назвать данью уважения одной из самых запоминающихся черт гримёра-маэстро, Вой.)

В то время как оригинальный В/Ч/С имел какое-то концептуальное разнообразие, здесь каждый сегмент — фильм о монстрах в миниатюре; Дэвид Брукнер, курировавший проект (но не руководивший ни одним из них), уверяет, что каждый из них приводит к взрыву хаоса, похожему на тот, который он устроил в «Ночи любителей», лучшей из серий первого фильма. В «Пустом поминках» Саймона Барретта, регулярно работающего в сериале, помощник гробовщика (Легенда Кайала) оказывается на ночной службе, чей почетный гость оказывается менее… неодушевленный чем ожидалось. Хотя кульминация предсказуема, все равно это отличная мерзость. Менее удовлетворительной является запоздалая отдача от Низкий уровень жизни «Террор» режиссера Райана Проуза, в котором некоторые типы Мичиганского ополчения по глупости пытаются вооружить захваченную ими сверхъестественную сущность. После затянувшейся подготовки, призванной разжечь наше желание увидеть, как эти сторонники превосходства белой расы получат свое, неизбежное возмездие проходит слишком быстро, хотя главная достопримечательность, зубастая икра из латекса и жира на локтях, стоит платы за вход.

G/O Media может получить комиссию

В/Х/С/94

В/Х/С/94
Фото: Содрогаться

Одна из привлекательных сторон найденных кадров заключается в том, чтобы увидеть, как режиссер приспосабливается к встроенным ограничениям этого трюка. Барретт оказывается самым амбициозным в этом отношении, снимая «Пустые поминки» с трех (в основном) стационарных камер и создавая напряжение тем, как он режет их; это вариация чудес Паранормальная активность франшиза работала с фиксированными углами и ограниченной точкой зрения. Между тем, безумный ученый рифф «The Subject» почти полностью использует вид от первого лица. Его создатель Тимо Тьяджанто стал одним из режиссеров самого кошмарного короткометражного фильма В/Ч/С зонт, т. первое продолжение«Тихая гавань». Проходя с такой же отчаянной интенсивностью, «Субъект» в конечном итоге становится затяжным кровавым праздником, в котором пара неудачных лабораторных экспериментов противостоит вторгшейся команде спецназа. К сожалению, это приводит к созданию сегмента кадра из ножи и кожа директор Дженнифер Ридеркоторый также включает в себя полицейский рейд, чувствуют себя еще более расходным материалом.

Использование заблокированной точки зрения в целях эмпатии и Возмутительная бойня в видеоиграх, «The Subject» — это сливки этого урожая, несмотря на то, как слабо он соответствует характерной для десятилетия теме и аналоговой атмосфере. (Многие эффекты явно цифровые, а эстетика 2021 года больше, чем 1994 года.) В/Ч/С франшиза может похвастаться более простой и нестареющей привлекательностью историй у костра; каждая запись в омнибусе на самом деле просто игра напряжения и освобождения, скрытия, а затем высвобождения монстра. С этой целью файл 94 где-то между вдохновенным, радующим публику кровопролитием второго фильма и низкопробной неумелостью третьего, В/Х/С Вирусный. Что же касается его ценности как машины обратного пути, то она в основном основывается на исключительных несовершенствах самого видео. Действительно ли зрители скучают по дням, когда нажимали кнопку слежения на пульте своего видеомагнитофона? Ностальгия, как говорится, адский наркотик.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-v-h-s-series-returns-to-the-90s-and-to-form-with-a-1847797471

Столько бытовой драмы, сколько ужасов A24
В вашем доме кто-то есть: ничего интересного
Our Sponsors
126 queries in 1,271/1,271 sec, 15.02MB
Яндекс.Метрика