Reviews

В вашем доме кто-то есть: ничего интересного

Сидней Парк в фильме

Сидней Парк в В вашем доме кто-то есть
Фото: Дэвид Букач/Netflix

Как выжить в фильме ужасов КрикРэнди Микс, требует избегать «фактора греха» — вы не можете пить, принимать наркотики или (особенно) заниматься сексом. Любой такой проступок, каким бы безобидным он ни казался, служит для того, чтобы определить вас как нечистого, что дает вам право быть убитым неизбежно безликим убийцей фильма. Однако наше коллективное представление о том, что представляет собой плохое поведение, в последнее время изменилось, и Netflix довольно прямо назвал В вашем доме кто-то есть (о нет!) предоставляет актуальные причины, по которым симпатичные подростки могут быть порезаны и проткнуты, то есть навсегда отменены. Гомофобная дедовщина, превосходство белых и злоупотребление опиоидами (в отличие от чисто рекреационного употребления наркотиков) — все это поднимает свои уродливые головы, придавая этому образцу жанра еще более моралистический оттенок, чем обычно. Почему убийца чувствует себя обязанным надеть 3D-печатную маску с собственным лицом каждой жертвы, не совсем ясно — ничто в записи отвратительного эпизода подкаста не заслуживает символического причинения себе вреда — но, эй, это новый трюк.

Честно говоря, это несколько ново, что Кто-то внутри— адаптирован, несмотря на казалось бы, сгенерированное алгоритмом название из романа Стефани Перкинс — избегает 80-е и ностальгия по 90-м, происходящий прочно в наши дни. (Среди других современных филипсов убийца отправляет текстовые сообщения о проступках жертв всему студенческому контингенту.) Действие происходит в вымышленном городе Осборн, штат Небраска, которому Макани Янг (Ходячие мертвецыв Сиднейском парке) совсем недавно переехал из-за какого-то травматического события, которое остается стратегически неясным на протяжении большей части фильма. Чувствительная натура, пишущая стихи, Макани завела множество друзей среди крутых детей Осборн Хай, но, по-видимому, никому из них не рассказала о какой-то темной тайне из своего прошлого, которую она скрывает. Убийца, однако, может хорошо знать, и многие из ее друзей подозревают печально известного проблемного ребенка города, Олли (Теодор Пеллерин, лишенный акцента, но выглядящий так же по-французски, как и его имя), с которым у Макани некоторое время был тайный роман. . Кроме того, так уж получилось, что она временно совсем одна в своем доме, и у нас есть довольно веские основания опасаться, что кто-то еще может оказаться внутри (о нет!).

Как фильм-слэшер, ЦИИХ (скажем, «увидимся») мало что может порекомендовать. Режиссер Патрик Брайс, известный прежде всего своим Слизняк ряд, строит интригу заезженными способами; его основной прием заключается в том, чтобы загнать потенциальную жертву в тесное пространство, в которое можно неоднократно протыкать огромный нож. Зрители, брезгливые по поводу ахиллова сухожилия, поначалу пострадают от одного тяжелого момента, но убийства в основном общие, а индивидуальные маски для лица слишком плохо определены, чтобы вызывать тревогу.

Нравиться Крик и его сиквелов, фильм также является своего рода загадкой, но разгадка которой непреднамеренно стала очевидной. Тего ансамбль был задуман таким образом, что реально есть только один человек, который может быть убийцей, и он действительно им является. Личность этого человека, похоже, была изменена по сравнению с книгой Перкинса, так что, возможно, ее читатели будут удивлены.

G/O Media может получить комиссию

Если вы просто в настроении пообщаться с кем-нибудьспособные подростки, однако, и не возражающие против переработанных тропов слэшера, дополненных современными источниками возмущения, Макани и ее друзья составляют достойную компанию. Пак имеет легкую, непринужденную атмосферу, напоминающую молодую Джейми Ли Кертис, и хорошо сочетается с Пеллерином, в котором идеально сочетаются серьезность и белизна. Ася Купер получает несколько хороших саркастических острот в роли Алекса; Дейл Уибли превращает Зака ​​в забавно ненавидящего себя богатого ребенка; и Джесси Латуретт, как небинарный персонаж по имени Дарби, достигает новых высот унижения, когда осборновский эквивалент Вереск произносит неприятную, торжественную речь в кафетерии, якобы прославляющую мужество и силу духа Дарби. То, что этот вызывающий негодование поступок включает в себя явно фальшивый союз, а не открытую дискриминацию, безусловно, является самым острым элементом фильма.

Честно говоря, было бы веселее наблюдать за этими детьми. нет их жизнь находится под угрозой. Но Быстрые времена в школе Осборн вероятно, не заводит счетные машины Netflix.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/theres-nothing-to-get-excited-about-in-the-netflix-slas-1847800463

Возвращение в 90-е и формирование
Сценическая драма о последствиях перестрелки
Our Sponsors
129 queries in 2,477/2,477 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика