ДомойInterviewsИнтервью с режиссером Уолтером...

Интервью с режиссером Уолтером Хиллом — Toolkit Podcast

Инструментарий Эп. 172: Сценарист и режиссер Уолтер Хилл рассказывает IndieWire о возвращении в вестерн с «Мертвым за доллар».

Если вы были фанатом боевиков в 1970-х, 80-х или 90-х, одним из самых больших удовольствий от похода в кино был опыт, каждый год или два, новый Уолтер Хилл фильм. Никто другой не снимал такие фильмы, как он, и никто не делал этого раньше; хотя его морально и философски ориентированные жанровые картины чем-то обязаны вестернам Говарда Хоукса и экзистенциальным криминальным фильмам Жан-Пьера Мелвилла, на самом деле они не были одинаковыми. Такие фильмы, как «Водитель», «Воины» и «48 часов», были как-то более обострены в своих мифологических резонансах. и более реалистичны в своем поведении, чем работы американских и европейских стилистов, на плечах которых стоял Хилл.

Начиная с «Тяжелых времен» 1975 года и заканчивая такими шедеврами, как «Южный комфорт», «Огненные улицы», «Красавчик Джонни» и «Нарушение границ», Хилл создал множество произведений, которые обращались к американской культуре как прошлого, так и настоящего. тонко комментируя пересечение расы и класса и то, как оно повлияло на все, от войны во Вьетнаме до избиения Родни Кинга, — но он делал это с помощью якобы эскапистских боевиков, в которых эти темы затрагивались косвенно и часто с комедией.

Связанный

Связанный

Как отмечает Хилл в новом выпуске подкаста IndieWire Filmmaker Toolkit, шутки забавные, но пули настоящие — это ключ к пониманию не только вышеупомянутой классики, но и его последнего фильма».Мертвые за доллар». «Умереть за доллар» знаменует собой возвращение Хилла к жанру, который он любит больше всего. вестерн, и он обеспечивает обычное удовлетворение картины Хилла — богатые характеристики, выразительное использование американских пейзажей, кинетическое направление действия — но использует еще более рефлексивный и созерцательный подход к Западу, чем это типично для Хилла. Это другой вид вестерна по сравнению с более ранней трилогией Хилла «Долгие всадники», «Джеронимо» и «Дикий Билл», фильмами, основанными на исторических личностях, которые налагали определенные ограничения и требования к режиссеру.

В «Мертвом за доллар» он имеет дело с чистой выдумкой (даже если герой, которого играет Кристоф Вальц, во многом основан на датском охотнике за головами Крисе Мэдсене), и этот фактор позволил ему создать одну из своих самых непредсказуемых, эмоционально резонансных версий. жанр. «Я очень наслаждался свободой, — сказал он IndieWire. «С Джесси Джеймсом, Коулом Янгером, Диким Биллом Хикоком и Джеронимо чувствуешь себя связанным историей. Джесси должен умереть, повесив картину, а Билл вернется в салун номер 10 и будет убит. У вас гораздо больше свободы действий на чем-то вроде «Broken Trail» или на этом».

Вы можете прослушать всю дискуссию с Хиллом ниже. Продолжайте читать отрывки из подкаста.

Как и многие другие лучшие фильмы Хилла, «Умереть за доллар» чтит прошлое, но при этом смотрит в настоящее и будущее, и это было задумано. «Фильм хочет повысить ценность вестерна, в этом нет никаких сомнений, — сказал Хилл. «Но в то же время я пытался вставить вопросы расы, а также вопросы, касающиеся феминизма». Хилл пытался быть честным с тем периодом, одновременно привнося в материал современную перспективу, но он отметил, что «первое, о чем каждый всегда должен думать в вестерне, это то, что все не так, как было. Они уже кокон мифологии — любой вестерн, который вы созерцаете, это не то, как на самом деле шла жизнь на Западе. И это одна из достопримечательностей вестерна, что так много мифологии уже создано».

Тем не менее, хотя Хилл счастлив драматизировать или мифологизировать некоторые компоненты своей истории, он также хочет, чтобы в ней была моральная серьезность, которая исходит из признания того, что даже в мрачном пейзаже «Умереть за доллар» жизнь имеет значение — и выбор имеет значение. “[The film] имеет дело с кодексами чести, этики и морали в унылых, изолированных социальных условиях».

Эта философия приводит к одному из самых тревожных и волнующих эпизодов в карьере Хилла: ближе к концу «Умереть за доллар» различные нити сюжета, которые разворачивались на протяжении всего фильма, внезапно соединяются в компактной, динамичной кульминации захватывающего духа. но реалистичный боевик. «Я твердо верю, что последовательность действий начинается с персонажа, — сказал Хилл. «Вы не позволяете фильму выйти за рамки того, что действительно для персонажей, которые были созданы и являются частью этой истории. Если бы Кристоф прыгал со здания на здание, настроение фильма было бы нарушено. Фильм остается в пределах того, что кажется его законными физическими возможностями».

Еще до того, как Marvel Studios заново изобрели значение термина «фильм по комиксам», фильмы Хилла часто обвиняли в том, что они имеют чувствительность комиксов, чего он, на удивление, не отрицает. «Если вы хотите обвинить мои фильмы в том, что они являются комиксами, вы, вероятно, правы, но это другой тип комиксов. Я вырос в золотой век комиксов, и люди забывают, насколько серьезными были многие из них».

В последние годы несколько фильмов Хилла обрели новую жизнь на фестивалях и в репертуарных кругах, в том числе такие, как «Улицы огня», которые на момент выхода в прокат практически не были оценены. Хилл сказал, что способ продолжать работать в разгар критических и коммерческих разочарований состоит в том, чтобы сохранять «непоколебимую веру в то, что вы можете это сделать. Вы не можете воспринимать разочарование из-за отсутствия заказов или плохих отзывов так, что это парализует ваше повествование в будущем. Я был разочарован реакцией на «Улицы огня» в Северной Америке. Он очень хорошо зарекомендовал себя в Европе и очень хорошо зарекомендовал себя в Японии; это не преуспело в Великобритании. Где бы они ни говорили по-английски, фильм не работал. Но, знаете, это глубокая тайна. Фильм, который я снял до «Улиц огня», имел огромный успех. Я не делал ничего другого в своем подходе к работе. Иногда ловишь волну, а иногда нет». Эта тайна является частью того, что заставляет Хилла восхищаться кинопроизводством, наряду с идеей, что не существует единственно правильного подхода. «У каждого свой путь, и у каждого свой путь правильный. Фильмам в основном 125 лет — если бы существовал правильный и неправильный способ сделать это, эти вещи были бы известны сейчас. Но часть славы всего этого в том, что это очень индивидуально. Надеюсь, в каждом фильме есть свое ощущение правды, и влияние личности режиссера и актеров делает их совершенно разными».

Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/director-walter-hill-interview-1234769733/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Режиссер «Голливудского перетасовки» Роберт Таунсенд о «Воинах»

«В тот момент я, этот маленький молодой актер посреди 700...

Джордж Миллер на пути от «Дороги ярости» к «Трем тысячам лет»

Режиссер «Безумного Макса» рассказывает IndieWire о процессе работы со звездами...

Спайк Ли о своих фильмах 90-х и борьбе за Малкольма Икса

Неделя 90-х: Режиссер рассказывает IndieWire, как он объединил все, что...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Гвинет Пэлтроу рассказала присяжным, что лыжник врезался в нее, сначала подумав, что это было «преднамеренное нападение сексуального характера»

Гвинет Пэлтроу выступила в пятницу в зале суда штата Юта, где она ведет гражданский иск, утверждая, что во время катания на лыжах она врезалась в отставного окулиста, в результате чего он получил множественные травмы, включая сломанные ребра, снижение функции мозга и проблемы с психическим здоровьем. И, как...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...
131 queries in 1,306/1,306 sec, 27.01MB
Яндекс.Метрика