Interviews

Интервью с Бруной Папандреа, продюсером фильмов «Дикая» и «Исчезнувшая»

Бруна Папандреа очень хорошо снимает популярные фильмы и сериалы о сложных женщинах. Она говорит IndieWire, чего хочет дальше: Marvel, больше жанров и отказ от рамок.

Любовь к книгам, написанным женщинами и о женщинах, позволила продюсеру сделать невероятную карьеру. Бруна Папандреа, в который входят «Дикая», «Исчезнувшая», получившие премию «Эмми» «Большая маленькая ложь», «Соловей», «Сухой», «Отмена» и «Рев». Ее продюсерская компания Made Up Stories только что открыла филиал в Великобритании, управляемый Сарой Харви, который объединяет офисы в Лос-Анджелесе и Сиднее в ее родной Австралии.

Чего нет ни в одном из этих офисов, сказала она IndieWire, так это книжных скаутов. Если бы она использовала скаутов, сказала она, «я, вероятно, пропустила бы «Дикую», потому что [the report] сказал бы: «Женщина преодолевает 1200 миль после смерти матери», и я не думаю, что стал бы это читать».

Последняя постановка Папандреа — долгожданная «Самая счастливая девушка из ныне живущих», адаптация Netflix одноименного бестселлера Джессики Нолл. В нем Мила Кунис играет одноименную «девочку», теперь взрослую, пережившую стрельбу в средней школе, которая пыталась построить безупречную жизнь, но обнаружила, что всему этому угрожают секреты и ложь.

Связанный

Связанный

Она также заканчивает второй сезон сериала «Павлин» «Волк, как я» с Айлой Фишер и Джошем Гадом в главных ролях, а также завершает работу над «Силами природы», продолжением австралийской драмы «Сухая» с Эриком Бана в главной роли. После этого идет сериал Amazon «Потерянные цветы Элис Харт», который представляет собой чистую Папандреа: с Сигурни Уивер в главной роли, это эпическая адаптация дебюта 2018 года австралийской писательницы Холли Рингленд.

Впереди Папандреа раскрывает свою продюсерскую философию, рассказывает о том, что вселяет в нее надежду и что ее бесит в Голливуде, о ее преданности историям, созданным женщинами, и о том, почему даже она так хочет сыграть в Marvel.

Интервью было отредактировано и сжато для ясности.

ИндиВайр: Когда вы читаете, загорается ли маленькая лампочка: «Я думаю, это будет хорошая адаптация»?

Да, это именно так. Эта книга [“Luckiest Girl Alive”] является отличным примером этого, потому что он создавался семь лет. Это, наверное, один из самых долгих проектов, которые у меня когда-либо были. Это так меня удовлетворяет, потому что мы просто не отказались от него. Это довольно сложно определить, потому что это невероятно коммерческая книга во многих отношениях, но очевидно, что она углубляется в некоторые очень сложные вещи.

Я отчетливо помню, когда я читал ее семь или восемь лет назад, я помню, как она мне очень понравилась. Я помню, что осознавал некоторые сложные проблемы, но самое главное, что я помню, это то, что я не мог перестать думать об этом. Об этом говорили все, особенно женщины. Да, это очень сильное чувство, и я прислушиваюсь к тому, что невозможно отпустить. Иногда это действительно быстро, и это очевидная вещь.

Я никогда не пользовался книжным скаутом. Люди предполагают, что мы это делаем, потому что мы адаптируем так много книг, но я всегда говорю, что если бы я использовал скаута, я, вероятно, пропустил бы некоторые из моих любимых вещей. Я бы, наверное, пропустил «Wild», потому что [the scout report] сказал бы «женщина преодолевает 1200 миль после смерти матери», и я не думаю, что прочитал бы это. Все дело в исполнении, все в уникальности голоса.

Как вы научились сообщать авторам о некоторых более сложных задачах, например, о некоторых изменениях, которые, по вашему мнению, необходимо внести, чтобы адаптировать книгу для экрана?

Мы стараемся быть по-настоящему открытыми и поддерживать открытое обсуждение с писателями. Очевидно, что в случае с «Самой удачливой девушкой на свете» Kate Erbland Джессика [Knoll] был единственным человеком, который когда-либо касался сценария, что было довольно безумно. Мы сделали бесчисленное количество черновиков, но этот разговор всегда был очень легким.

С кем-то вроде [“Big Little Lies” author] Лиана Мориарти, она очень часто будет давать свои черновики сценариев, а потом может быть что-то, что она скажет, но я думаю, она понимает, что форма другая и что требования, особенно когда вы адаптируете для телевидения, другие. Я также делал вещи, в которых мы зашли слишком далеко в другом направлении, и писатель прочитал сценарий и сказал: «Нет». В случае, о котором я говорю, была очень любимая книга, и нам пришлось ее исправить, и это было нормально. На самом деле это был большой урок для меня, и я всегда напоминал, что нужно полностью поддерживать этот разговор. открытым.

Бруна Папандреа

любезно предоставлено Бруной Папандреа

Когда вы работаете с режиссерами или шоураннерами, я полагаю, это тот же подход?

Вы на это надеетесь! Мы делаем много повторных сделок, так что я надеюсь, что это хороший знак, но да. Это мое предпочтение. Я по-прежнему верю в авторство и в участие в процессе как можно меньшего количества голосов. У нас есть менеджеры, с которыми мы снова и снова ведем дела. Для нас это просто желание получить хороший опыт общения с людьми и надеяться, что они вернутся. Если я нет хорошего опыта, я не хочу возвращаться.

Как часто вы бываете на съемочной площадке во время съемок?

Он меняется в зависимости от проекта. С «Самой удачливой девушкой на свете» [producer] Мы с Эриком Фейгом поделились. Это было прямо посреди [the early part of the] пандемия, и вот с этим, я думаю, съемки длились восемь недель. Мне пришлось провести четыре недели на карантине вдали от двух моих девятилетних детей, а затем сниматься на четыре.

За два месяца на земле у меня получилось пол-всхода. В этом случае для меня было очень важно быть там, особенно в отношении некоторых наиболее деликатных вопросов. Я чувствую, что действительно хотел быть частью этого и предложить всем большую поддержку. У нас есть замечательная группа людей, которые работают с нами очень долгое время, и моя работа также состоит в том, чтобы дать им возможность быть на месте и делать свою работу наилучшим образом. Это, вероятно, самый важный урок, когда я стал старше, а бизнес стал больше, учиться там, где ты больше всего нужен.

Актеры Лоры Дерн, 2 сезон сериала «Большая маленькая ложь»

«Большая маленькая ложь»

Дженнифер Клазен/HBO

С какими трудностями вы столкнулись в своем желании рассказывать женские истории? Какой отпор вы получаете, когда говорите: «Я хочу сделать что-то вроде это в которых есть эти действительно жесткие, очень настоящие вещи»?

Я всегда люблю отвечать на это: я очень оптимистичен. Очевидно, у меня был большой успех в изображении сложных женщин на экране, поэтому мне никогда не нравилось чувствовать, что я жалуюсь, но каждый раз это тяжело. Каждый раз это вызов, потому что я думаю, что до сих пор существует мнение, что истории с мужчинами в центре могут иметь больше оттенков тьмы и сложности. Я думаю, существует такое представление, что женщина [character], если вы не уверены, что она та, кто она есть, и вы не можете, так сказать, поместить ее в коробку, ее трудно продать, потому что людям это не нравится. По этой причине это вызов.

Я думаю, что происходит, особенно с таким фильмом, созданным женщинами, как этот, и причина, по которой его снимали так долго, заключалась в том, что в нем участвовало несколько женщин. [actors] этот возраст [for the lead role] кого они сочли бы достаточно ценным в нашем бизнесе, чтобы добиться успеха. Это тяжело. Это всегда разговор в какой-то степени. Я нахожу это немного обескураживающим, потому что некоторые из моих любимых фильмов [the ones] куда попали звезды сделанный.

К слову о: на мне толстовка для «Самого худшего человека в мире».

Ага-ага, точно! Я помню, как смотрел этот фильм в прошлом году и подумал, что это просто глоток свежего воздуха. Это был, безусловно, мой любимый фильм того года. Я думаю, что в некотором смысле вы может сделай это. На самом деле я могу сделать это в большей степени в Австралии в некотором роде, но все еще существует огромный двойной стандарт, когда женские истории ставятся в центр. Иногда я немного злюсь, когда вижу, каково это мужчинам.

У меня есть женский фильм о войне, который я пытался снять примерно столько же, сколько «Самая удачливая девушка из ныне живущих», и он об одной из первых женщин, погибших в боевых действиях. Вы видите их каждый год: фильмы о войне, фильмы о Второй мировой войне, в этом году у нас есть «Величайший пивной забег». Если бы я попытался снять этот фильм с женщинами, могу сказать вам прямо сейчас, это было бы очень сложно.

До сих пор существуют чудовищные двойные стандарты, особенно в отношении исторических деятелей. Фильм, который я больше всего хочу посмотреть, это, вероятно, «Женщина-король», потому что я знать как труден был этот путь. Я говорю это, опять же, как человек, который делает это, но создание этого фильма действительно важно для меня, потому что это действительно восстановило мою веру в то, что я не сдамся.

«Исчезнувшая девушка»

20 век Фокс

Какие изменения, которые вы заметили в отрасли за последние годы, вселяют в вас оптимизм?

Я видел это в то время, когда мы снимали «Дикие», «Исчезнувшую» и «Большую маленькую ложь». Это был тот же год, что и «Чудо-женщина» и «Рассказ служанки», и я чувствовал изменения. У меня поднимается настроение, когда я вижу, как снимаются такие вещи, как «Женщина-король».

Я чувствую сдвиги, и я чувствую, что телевидение позволяет людям идти на то, что они считают большим риском, хотя я не верю, что это риск. Я думаю, это то, что люди хотят видеть. У нас был удивительный опыт во многих из этих мест, и я всегда в определенной степени приписываю это людям в этих местах. Я чувствую, что они настоящие творцы изменений среди стримеров. [HBO and HBO Max chairman and CEO] Кейси Блойс, я думаю, новатор. Я думаю [Disney chairman] Дана Уолден — создательница перемен.

Я действительно оптимистично смотрю в будущее. Где я надеюсь, что смогу быть более жизнерадостно с фильмами, потому что я думаю, что мы видели такой отход от более премиальной взрослой платы за проезд с точки зрения опыта кино в последние несколько лет. Я действительно надеюсь, что это будет возрождение, потому что я точно знаю, что именно это я хочу увидеть.

Как вы думаете, в чем заключается следующая большая проблема отрасли?

Следующая большая проблема, я думаю, это объем. Как мы курируем это для себя, потому что на нас так много всего бросают? Просто огромный объем невероятен. Я думаю, что везде отчаянно нуждается в большей инфраструктуре, чтобы мы могли продолжать делать много контента, но тогда нам нужно поддерживать это.

Для меня задача заключается именно в том, о чем мы говорили ранее, а именно в том, чтобы сохранить новые голоса и эти отечественные предприятия по всему миру, чтобы мы могли смотреть испаноязычные фильмы, мы могли смотреть норвежские фильмы, мы могли смотреть Австралийские истории, рассказанные австралийцами. Для меня это вызов: не увязнуть в объем содержания.

Что вы еще не сделали из того, что хотели бы сделать?

О, ну это легко! Я хочу сделать большой научно-фантастический эпический сериал. я хочу делать большой. Я хочу сделать свою версию фильма Marvel. Я действительно жажду этого. Во всем, что мы делаем, я узнаю что-то новое. Мы только что сделали наше первое шоу без сценария, которое выходит в Австралии в этом месяце. Он просто использует разные части, он активирует разные части вашего мозга. Это увлекательно. Вы знакомитесь с новыми людьми, вы узнаете, как делается что-то другое.

Мы выбрали большую научно-фантастическую книгу Кристофера Паолини «Заснуть в море звезд», которую мы разрабатываем как телешоу. Я очень взволнован этим, потому что это большая космическая одиссея, и это то, чего я никогда не делал, и он необыкновенный. Это, очевидно, с женщиной в центре.

Почему Marvel не звонит мне, чтобы снять их следующий фильм? Мои друзья шутят: «Боже мой, что делает Бруна? Она управляет Брунаверсом! На мой день рождения на логотипе Marvel поставили «Вселенная Бруна». Я должен просто отправить это Кевину, верно? Просто небольшой логотип. Мне только что исполнилось 50, и вы чувствуете, что только начинаете. Люди так говорят, но это правда.

«Самая счастливая девушка из ныне живущих» транслируется на Netflix.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/bruna-papandrea-interview-wild-gone-girl-1234769487/

Почему Кристиан Бэйл хотел бы дружить с Бертом Берендсеном
Интервью с режиссером Уолтером Хиллом — Toolkit Podcast
Our Sponsors
127 queries in 1,435/1,435 sec, 15.29MB
Яндекс.Метрика