Interviews

Клэр Скэнлон об офисе, его настройке и создании комедии — интервью

Как рассказывает IndieWire режиссер фильма «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе», от Майкла Скотта до ее романтической комедии и далее важные элементы не меняются.

Без шуток: Клэр Скэнлон знает, что смешно. Опытный комедийный режиссер и редактор (в 2013 году она получила свою первую премию «Эмми» за монтаж эпизода «Офис») руководил эпизодами всего, от «Хорошего места» и «Несгибаемой Кимми Шмидт» до «Бруклин 9-9» и «Благослови этот беспорядок». Она продюсировала «Последний выживший комикс». Она редактировала эпизоды «Американских мастеров» о Бобе Ньюхарте и Кэрол Бернетт.

И она, в немалой степени, помогла провозгласить возрождение романтической комедии благодаря своему ошеломительному фильму Netflix 2018 года «Установи это». (Как самопровозглашенный «самый измученный человек», даже Скэнлон не может не хихикать над ее успехом в космосе.)

Вечно занятой (режиссер щедро увеличивал масштаб с IndieWire с самого первого дня производства нового ситкома ABC «Еще не умер»), Скэнлон вернулся в кино с еще одной потоковой функцией: ансамблевой комедией Amazon.Люди, которых мы ненавидим на свадьбе». И пока она говорила, что ей предлагали»много” романтических комедий после успеха “Set It Up”, она все еще работает над своими чувствами к этому жанру. В основном Скэнлон руководствуется одним: взломать этот комедийный код, независимо от проекта.

Связанный

Связанный

«Я не большой любитель романтических комедий, это не мой жанр», — сказал режиссер IndieWire во время недавнего интервью. «Мне нравятся тяжелые комедии. Если вы посмотрите на мое резюме, там сплошная комедия, а потом [‘Set It Up’] получилось. Для меня это должно быть пуленепробиваемым, потому что я такой: что не имеет смысла, что не имеет смысла. Я думаю, что я идеальный циник, чтобы делать такие вещи, потому что я такой: «Нет, нет, нет, нет, это слишком глупо». Сразу вызываю. Я даже не видел некоторые из самых знаковых [rom-coms]что, я думаю, действительно работает в мою пользу».

Она добавила со смехом: «Может, никому об этом не говори!» Но Скэнлон не такой уж аутсайдер романтической комедии, как она может подумать. В конце концов, она может быстро вспомнить, о чем идет речь, да, о культовой романтической комедии, к которой она так привязана.

«Люди, которых мы ненавидим на свадьбе»

Предоставлено Амазонкой

«Когда [the genre] хорошо, это В самом деле хорошо, — сказал режиссер. «Я люблю «Когда Гарри встретил Салли» так же сильно, как и любого другого человека. Но, оглянитесь назад на этот фильм, это три очень нормальных человека и одна великолепная кинозвезда. Комедия, для меня, это все об отношении. Вы не идентифицируете себя с кем-то, потому что они великолепны, вы идентифицируете себя с ними, потому что они такие же, как вы, и они переживают те же трудности, что и вы. Лично мне этот фильм показался невероятно родным. Это то, что я ищу в любом фильме, любом проекте, любой комедии».

Она может проследить эту привязанность и стремление к общению с ее работой над «Офисом». (Она смонтировала более 50 эпизодов популярного ситкома NBC и сняла два эпизода)

«Речь идет об уязвимости персонажей. Это восходит к «Офису», когда вы видите, как Майкл Скотт сидит в полном одиночестве в своем кабинете поздно ночью, звонит своей маме, которая отсеивает его звонки, а затем на следующий день он возвращается в офис и ведет себя как шут», — сказала она. «И я с ним все время, я понимаю, почему он хочет, чтобы его рабочая сила была его семьей, потому что его семья отстой. Вы цепляетесь за кого-то из-за его уязвимости, а затем вы с ним, несмотря ни на что. Это те проекты, которые я ищу. Это не обязательно основано на жанре, так как это основано на персонажах».

Персонажи привлекли ее к фильму «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе», который является своего рода ансамблевой комедией, в которой Сканлон преуспевает, с сердечной чертой романтической комедии, благодаря которой она становится все более и более известной. По роману Гранта Гиндера по сценарию восходящей звезды Лиззи Молинье-Ложелен. и Венди Молинье (которая в настоящее время пишет сценарий «Дэдпул 3») рассказывает о распавшейся семье, пытающейся собраться вместе для свадьбы старшего ребенка смешанного клана.

«Я не знаю никого, кто не происходил бы из неблагополучной семьи. Я, конечно, знаю, и я думаю, что это нормально, и я не стесняюсь говорить это», — сказал Скэнлон. «Это делает меня тем, кто я есть, и это заставляет меня тянуться к комедии, чтобы найти смешное в серьезной ситуации».

Она указывает на ключевую сцену в «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе», в которой персонажи Эллисон Дженни, Кристен Белл и Бена Платта оказываются в тюрьме после того, как их продолжающееся плохое поведение зашло так далеко, что они на самом деле арестован для этого.

«Это момент, когда [Allison Janney’s Donna] должно быть хуже всего — ее не пригласили на свадьбу собственной дочери, — сказал Скэнлон. «Все, чего она хотела, — это собрать всех своих детей в одном месте, что является определением счастливого родителя, и она все еще участвовала в этом. Вот такое понимание характера. И вместо того, чтобы сказать: «Бля!» она начинает трещать. В этом, на мой взгляд, суть великой комедии. В дерьмовых ситуациях я хочу иметь возможность посмеяться над собой, посмеяться над обстоятельствами и исправить ситуацию».

Клэр Скэнлон на съемках фильма «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе»

Предоставлено Амазонкой

Персонажи, которые чувствуют себя как-то неуместно, от Майкла Скотта до Донны, больше всего интригуют Скэнлона. «Особенно в эти времена разногласий прямо сейчас нет ничего более универсального, чем чувствовать себя обделенным, неуместным, неудобным в собственной шкуре», — сказала она. «Я очень к этому отношусь. Кто этого не чувствовал? И в результате меня привлекают именно эти персонажи, и они так прекрасно подходят для комедии».

Также ключ к Скэнлону: не говорить с вашей аудиторией свысока, уважать ее и не подкармливать шутками или эмоциями. Это никогда не выходит из моды. «Вы возвращаетесь и смотрите на Боба Ньюхарта, и вы смотрите на Кэрол Бернетт, и там та же человечность. Они не разговаривают со своей аудиторией снисходительно», — сказал Скэнлон. «Пока ты это делаешь, неважно, какая эпоха, какое время [you’re working in]. Мы с детьми просто смотрели Джули Эндрюс и Кэрол Бернетт на специальном мероприятии в Карнеги-холле, и они рвались. Им это очень понравилось. Некоторые из этих вещей настолько универсальны».

Имея за плечами два потоковых фильма, Скэнлон счастлива работать там, где ее проекты наиболее востребованы: «Я бы предпочла, чтобы фильмы были сняты, а не вообще не снимались», — отметила она, — но она также воодушевлена ​​устойчивым возвращением комедий на рынок. мультиплекс. Что может быть лучше смеха? Смеяться с другими людьми.

«Я очень рад, что «Билет в рай» идет очень хорошо, потому что [I miss] тот радостный опыт, который вы получаете, смеясь с аудиторией, тот фокус, который у вас не обязательно есть, когда вы дома смотрите на своем мониторе», — сказала она. «Я скучаю по тому общему опыту, когда ты выходишь из театра с подпрыгивающим шагом и думаешь: «Может быть, жизнь наладится!» Я очень надеюсь, что мы вернемся в театр, к этим комедиям среднего размера. Есть вещи, которые просто работают — давайте продолжим их делать».

«Люди, которых мы ненавидим на свадьбе» теперь транслируется на Amazon Prime Video.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/claire-scanlon-the-office-set-it-up-interview-1234783496/

Интервью терапевта Джона Хилла: почему он перестал продвигать фильмы
Интервью с Ричардом Шиффом: God of War и Wakanda Forever
Our Sponsors
127 queries in 4,241/4,241 sec, 15.34MB
Яндекс.Метрика