Interviews

Интервью терапевта Джона Хилла: почему он перестал продвигать фильмы

Сюжет документального фильма Хилла «Штуц» объясняет IndieWire, как его пациент смирился с обратной стороной славы.

Учти это

Джона Хилл заканчивал»Штутц», интимный и трогательный документальный фильм о его давнем терапевте, когда актер и режиссер решил, что он перестал говорить о себе на публике.

Ссылаясь на осознание того, что в течение многих лет он страдал от приступов паники, летом Хилл заявил в публичном заявлении, что больше не будет продвигать ни одну из своих работ, в том числе «Штуц». На данный момент, по крайней мере, выпуск Netflix — это последний раз, когда он появляется перед камерой, не выступая.

Это был экстраординарный шаг со стороны кинозвезды в эпоху саморекламы. Публичность была частью работы Хилла с тех пор, как «Суперплохие» прославили его более 15 лет назад, и решение уйти от внимания влечет за собой немедленные последствия: «Штуц» потерял высококлассное место на кинофестивале в Теллуриде, который имеет жесткая линия в отношении личных выступлений и запущенная на Netflix на прошлой неделе со значительно меньшим шумом, чем другие осенние игры. (Тем не менее, он получил награду.) Это досадная неудача для одного из самых инновационных и рискованных научно-популярных экспериментов этого года.

Связанный

Связанный

Однако для Фила Штутца, 75-летнего терапевта, о котором идет речь, решение Хилла стало новой возможностью для них обоих. «Хорошая новость заключается в том, что я могу говорить о нем все, что, черт возьми, захочу», — сказал Стуц в интервью Zoom, посмеиваясь с тем же кривым, серьезным поведением, которое он демонстрирует в фильме. — Он здесь не для того, чтобы защищать себя!

Штутц помог Хиллу смириться с его беспокойством по поводу процесса продвижения. «Я приветствую это решение», — сказал он. — Я подумал, что это уместно. В документальном фильме Штутц часто говорит об «Инструментах» — своем наборе принципов, которые ведут людей к осознанию того, что они всегда далеки от своих идеальных идеалов.

В случае Хилла это препятствие усугублялось его отношением к общественному восприятию его работы. — Вот в чем дело, — сказал Штутц. «Он пытается связать все эти вопросы и проблемы, которые у него есть, и представление о том, как его воспринимают другие люди и что он при этом чувствует, является ключевой вещью в его жизни — возможно, в жизни каждого. Я пытаюсь направить людей в этом, чтобы они спросили себя: «Если эта конкретная вещь не выйдет отличной, вы пожалеете, что сделали это?»

В случае с Хиллом ответ был положительным. Тем не менее, Штутц сказал, что он был ошеломлен окончательностью решения. «Честно говоря, это заставило меня улыбнуться», — сказал он. «С одной стороны, это было так смешно. Знаешь, парень на пике. Я сказал себе: «Он серьезно?»

Со временем, по словам Штуца, он понял, что выбор Хилла соответствует знакомой схеме, которую он видел у других известных пациентов. «Есть такие люди, которые хотят разоблачения и не хотят в этом признаваться, — сказал Штутц. «Они выходят из борцовской ночи и обвиняют папарацци в том, что они сфотографировали их. Но когда они выходят из борцовской ночи, и никто их не фотографирует, это еще хуже. Это дилемма, с которой я пытаюсь помочь людям».

Штутц

«Штуц»

Предоставлено Нетфликс

Штутц занимает центральное место в фильме Хилла, поскольку он выводит Хилла за пределы его попыток описать процесс работы врача и исследовать свои собственные эмоциональные препятствия. Со временем Хилл с поразительной ясностью решает свои давние проблемы с образом тела, тщеславие своего успеха и внезапную смерть своего брата в 2019 году.

Что касается последнего подсчета, у Штутца достаточно опыта, чтобы рассказать, что его собственный брат умер в детстве, и среди своих пациентов он числит сопродюсера «Штуца» Хоакина Феникса, чей брат Ривер, как известно, скончался в 90-х годах. Штуц сказал, что надеялся, что Феникс переживет собственный кризис уверенности в себе, который побудил Феникса сделать свой собственный документальный эксперимент «Я все еще здесь», в котором он обманул публику, заставив ее думать, что он полностью ушел из кинобизнеса, и вновь обрел свою любовь. действия в процессе.

Штутц сказал, что Хилл страдал от отключения от публичной известности, но испытывал неудовлетворенность в своей личной жизни. «Когда люди думают, что добились успеха, они думают, что самая трудная часть жизни уже позади, и жизнь будет очень легкой», — сказал он. «Но есть определенные вещи в жизни, которых вы не можете избежать. В каждой жизни будет боль. В каждой жизни будет неуверенность. И постоянная работа. Это три вещи, с которыми должен столкнуться каждый человек. Мне все равно, кто ты. У вас все еще будут те же три вещи. Я думаю, что он очень много работал, чтобы принять это».

Элисон Гудвин, продюсерский партнер Хилла в течение восьми лет, сказала, что поддерживает решение Хилла уйти из поля зрения общественности, несмотря на последствия для фильма. «Это было личное решение для него», — сказала она. «Я хочу лучшего для него и лучшего для фильма. Я не думаю, что эти вещи должны быть взаимоисключающими».

Тем не менее, немногие именитые актеры вложат в фильм столько своих личных переживаний, как это делает здесь Хилл. Большая часть «Штуца» заставляет вас гадать о его планах. Снятый в основном в черно-белом цвете с умным мета-качеством, «Штуц» разворачивается как двуручный фильм, в котором Хилл и Штутц (с короткой эпизодической ролью матери Хилла) борются за контроль над предпосылкой: «Штуц» о терапевте Хилла и его приемы, или врач может найти способ заставить пациента говорить и о себе?

В конце концов, в фильме запечатлен катарсис Хилла, а также его сопротивление раскрытию своих самых глубоких чувств. Сам Штутц борется с давлением, чтобы обсудить свою личную жизнь, в том числе таинственную романтическую запутанность, которая уходит корнями в прошлое.

«Я бы сказал, что мы оба хорошие эмоциональные избегатели», — сказал Штутц. Из-за этого Хилла было трудно найти баланс, необходимый для фильма, поскольку производство затягивалось. В конце концов, он полностью переоборудовал его с неожиданным поворотом, который появляется на трети пути.

«Примерно на полпути мы оба поняли, что это дерьмо», — сказал Штутц. «Это было похоже на рекламу. Структура этого означала, что мы оба должны были смущаться, а это не то, чего мы хотели». После двух лет сбора материала они чувствовали себя более комфортно с результатом, выходящим за рамки простого объяснения методов Штутца.

«Фил и Иона вместе придумали фильм, и от них обоих потребовалась настоящая щедрость», — сказал Гудвин. «Это было то, что открыло фильм. Это сложно делать в повседневной жизни, не говоря уже о съемках в толпе людей».

Когда Хилл впервые появился в кабинете Штутца, терапевт сказал, что узнал актера из «Суперплохих» и «Отправь его к греку», но не видел ни одного из других его выступлений. «Я на самом деле не знал, кто он такой, и, верьте этому или нет, меня это не интересует, если только я не обязан им быть», — сказал он. «Правила человеческого развития одинаковы, независимо от того, находитесь ли вы в группе с более высоким доходом или у вас нет денег».

В этом отношении он добавил, что надеется, что «Штуц» предоставил платформу для его терапевтического процесса, которая включает в себя сложные рисунки, изображающие различные неврозы, и подробную карту того прогресса, которого он стремится достичь со своими пациентами. «Если мы сможем предоставить избирательные права большему количеству людей, это может помочь многим людям, которые не осознают, что им это нужно», — сказал он. «Они могут подумать, что им нужно пройти через что-то утомительное и дорогое, когда психиатр говорит: «Я не знаю. Что вы думаете?’ К черту это. Сейчас дела слишком срочные».

Тем временем Хилл продолжает регулярно встречаться со Штутцем. Терапевт сказал, что их документальный проект не обсуждался. «Он не так уж много об этом говорит, — сказал Штутц. «Он идет в другом направлении, которое принесет ему удовлетворение. Я думаю, что он неплохо справляется».

Недавние отчеты предполагают У Хилла уже есть новый режиссерский проект в работе с Киану Ривзом, хотя источники сообщают IndieWire, что это еще не завершено. Вынужденный обдумывать следующие шаги Хилла, Гудвин улыбнулся. «Может быть, мы сможем сделать «Штуц 2», — сказала она.

«Штуц» теперь транслируется на Netflix.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/jonah-hill-therapist-interview-1234783776/

Вперед, назовите Джойс Чопру «женщиной-директором» — интервью и отрывок
Клэр Скэнлон об офисе, его настройке и создании комедии — интервью
Our Sponsors
128 queries in 1,497/1,497 sec, 15.31MB
Яндекс.Метрика