Interviews

«Крик 6»: режиссеры и продюсеры Radio Silence в честь Уэса Крэйвена

Режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллет и продюсер Чад Виллелла (также известный как Radio Silence) проводят IndieWire по их собственному ужасающему путешествию: чтобы оправдать большие ожидания.

Просто продолжает убивать. Спустя 27 лет, шесть фильмов, один телесериал и более 740 миллионов долларов кассовых сборов, «КрикФраншиза не показывает никаких признаков замедления. После перезапуска сиквела «Крик» в 2022 году серия ироничных слэшеров преклоняется перед следующей частью, уже получивший хорошие отзывы «Крик VI», в кинотеатрах на этой неделе.

Но, как и любой фильм франшизы, «Крик VI» находится во власти больших (даже кровавых) ожиданий. А режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт вместе с продюсером Чадом Виллеллой (также известным как Радио Тишина) не уклоняются от них. Когда Беттинелли-Олпин и Джиллет подписались на постановку «Крика» в 2020 году, они взяли на себя поистине пугающую работу: стали единственными режиссерами, помимо маэстро ужасов Уэса Крейвена, которые сняли картину «Крик».

«Я думаю, что мы действительно чувствовали ответственность за то, что значит встать на место Уэса, следовать его наследию, и мы не хотели облажаться», — сказал Беттинелли-Олпин в недавнем интервью IndieWire.

Связанный

Связанный

Кинокомпания впервые обрела известность более десяти лет назад., чему способствовал успех видео на YouTube, в которых использовалась интерактивная функция, от которой сайт отказался. За этими проектами последовали короткометражки, которые они внесли в хоррор-антологии «V/H/S» и «На юг», за которыми последовали прибыльные фильмы ужасов «Devil’s Due» и «Ready or Not». По пути ими руководил ум Крейвена.

«Я думаю, что это сделало для нас то, что мы соприкоснулись с тоном, который, я думаю, иначе мы бы не услышали», — сказал Джиллетт. «Наша карьера всегда была некой формой подражания, некой формой попытки достичь того чувства, которое мы впервые испытали, когда смотрели первый фильм «Крик». Уэс был духовной частью нашей карьеры с самого начала, как поклонники его творчества. Но затем, узнав его, вступив в эту роль и встретившись с людьми, с которыми он работал, услышав истории о нем от актеров и съемочной группы, действительно кажется, что он навсегда стал частью нашей жизни, и это было действительно здорово. познакомиться с ним близко, хотя нам так и не удалось встретиться ему.»

Крэйвен ушел из жизни в 2015 году, но его влияние на ребят никогда не ослабевало. Готовясь к съемкам «Крика», они снова и снова погружались в его фильмографию в поисках вдохновения.

Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин (слева) и режиссер Тайлер Джиллетт на съемках Paramount Pictures и Spyglass Media Group.

Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт на съемках фильма «Крик VI» Paramount Pictures и Spyglass Media Group

Филипп Боссе

«Самое классное в фильмах то, что они навсегда как только они будут завершены, и просто вернуться к работе Уэса и тому, как она повлияла на нас как на кинематографистов, я думаю, это очень важно», — сказал Виллелла. «Что-то, что я смотрел, когда был ребенком, каким-то образом подействовало на меня и, вероятно, напугало меня, а потом вы смотрели это снова в колледже или где-то еще и думали: «О, это так весело». А потом вы снова смотрите его как режиссер и думаете: «О, я понимаю, что он здесь делает, и я знаю, к чему он идет и что создает, и как мастерски он создает это напряжение и эту атмосферу».

Даже спустя почти три десятилетия после его выпуска трио все еще помнит чувство, которое внушил им первый «Scream» Крейвена. Как вы вообще пытаетесь соответствовать этому?

«Мы как наркоманы, гоняемся за этим [feeling], с этими фильмами», — сказал Джиллетт. «Речь идет о попытках найти алхимию этих вещей во всем, что мы делаем. Это как: «О, это недостаточно страшно. Мы должны продвинуться немного дальше. О, это может быть забавно. О, этот момент недостаточно чувствителен. Многое из того, что мы ищем, когда преследуем эту интуицию, связано с ощущением, которое фильм дал нам в свое время».

И да, трио пересматривало фильмы Крэйвена, готовясь к постановке своего первого фильма «Крик», в надежде найти способ вернуть ту магию работы Крэйвена.

«Мы смотрели их все снова и снова», — сказала Беттинелли-Олпин. «Особенно первый. … Дело не столько в том, что мы пытаемся подражать ему, сколько в том, что мы пытаемся подражать чувству, которое оно нам дало, и это такая важная его часть. Есть что-то такое в таких фильмах, как «Крик» и во многих других фильмах, неподвластных времени, что, хотя ваш опыт меняется, то, что делает фильм, настолько эффективно, что вы можете смотреть его снова и снова. И для нас, кинематографистов, [it was important] чтобы извлечь из этого уроки и попытаться действительно понять, что это такое и как это работает».

Во многом это коренится в способности Крейвена подмигивать тем же тропам, которые определяют жанр ужасов (конечно, благодаря работе сценариста Кевина Уильямсона, написавшего три из четырех оригинальных фильмов, и навсегда признанного его создателем). персонажей сериала, таких как Сидни Прескотт, Гейл Уэзерс и Кирби Рид).

Lr, Мейсон Гудинг («Чад Микс-Мартин»), Дженна Ортега («Тара Карпентер»), Жасмин Савой Браун («Минди Микс-Мартин»), Девин Некода («Аника Кайоко») и Мелисса Баррера («Сэм Карпентер»). ) снимается в фильмах Paramount Pictures и Spyglass Media Group.

«Крик VI»

Филипп Боссе

«Как нам сообщить зрителям, что мы знаем о тех же фильмах, что и они?», — сказал Беттинелли-Олпин. «Опять же, если быть честными, мы, вероятно, научились с «Крика» для начала, но это находит этот баланс, и это находит способ переустановить наши собственные барьеры для тона, а затем мы преодолеваем их, а затем мы отступаем, затем проталкиваемся мимо них, а затем отступаем. Это постоянный процесс».

Чтобы ориентироваться в этом, трио доверяет своим собственным инстинктам (плюс интуициям своих постоянных сценаристов Джеймса Вандербильта и Гая Басика, которые написали оба их фильма «Крик», плюс «Готов или нет») и своему общему языку и намерениям.

«Я думаю, вы это чувствуете», — сказал Джиллет. «Частью того, чего мы пытаемся достичь, является то, что в фильме могут быть действительно деликатные моменты, и он должен быть о реальных вещах и о серьезных вещах, не воспринимая себя слишком серьезно. И это очень тонкая грань, но я думаю, в конце концов, это чувство, это интуиция».

Джиллетт указал на момент в процессе редактирования, когда эта интуиция сработала для них троих. «У нас была вырезка чего-то действительно графического после одной из декораций, и, каким бы графическим ни был этот фильм, в этом кадре было что-то такое, что казалось подлым, жестоким, грубым и не забавным», — сказал он. «Это своего рода странный вызов этих фильмов. Если энергия здесь наверху, и есть момент, когда она внезапно падает, вы просто знаете, вы просто можете сказать. Это то, что мы всегда пытаемся откалибровать, что он может быть очень мрачным и быть о реальных вещах, но фильм всегда остается фильмом, и он всегда осознает себя как фильм».

Использование «реальных вещей» для ведения истории является отличительной чертой сериала, от подмигивающего характера того, как его персонажи рассказывают о других фильмах ужасов, до травмирующих сюжетных линий, которым они следуют, и это было главным в «Крике VI».

«Ожидается, что в этих фильмах будет какой-то разговор о положении вещей, состоянии жанра, состоянии кинокультуры и состоянии страха», — сказал Джиллетт. «Мы это чувствовали подсознательно, а потом, я думаю, сделали сознательный выбор, чтобы придерживаться этой мысли, что общественные места, к большому сожалению, сейчас пугают. Это действительно дерьмовая и прискорбная реальность, но это действительно современный страх, и я думаю, что это стоит исследовать в этом жанре».

«Крик VI»

©Paramount/Courtesy Everett Collection

Несмотря на мрачные оттенки, которые всегда присутствуют в фильмах «Крик», Виллелла отметил, что подход Radio Silence к «Крику» основан на лучших чувствах, в основном на любви и уважении, особенно к их персонажам. «Это то, что проявляется в процессе создания фильма и в том, как мы подходим к персонажам, потому что гораздо страшнее испытывать что-то с персонажами, к которым вы действительно что-то чувствуете и к которым у вас есть эмоциональная привязанность», — сказал продюсер. «Вы не хотите видеть, как они проходят через самые напряженные ситуации, и вы чувствуете вместе с ними, и это сочувствие действительно сияет из фильма к зрителям».

Здесь нет спойлеров, но упоминание Виллеллы об эмпатии напомнило мне, что этот фильм заканчивается несколькими, скажем так, удивительный выбор с точки зрения того, кто живет и кто умирает (например, персонаж, который кажется абсолютно мертвым мясом, но каким-то образом выживает). Джиллет рассмеялся.

«Мы чувствовали [that with] «VI», что у нас было разрешение отправиться с ним в абсурдное место, но также убедиться, что абсурдность этого ощущалась действительно хорошо, и что это был правильный вкус в конце фильма», — сказал он. «Мы много говорили о том, что одна из причин, почему мы так любим первый «Крик», заключается в том, что в тайне это фильм для хорошего самочувствия. Хорошие парни побеждают. Есть много выживших. Люди, с которыми у вас сложились отношения как у зрителя, выживают. Это одна из причин, почему мы любим возвращаться и пересматривать этот фильм, потому что в конце он действительно чертовски хорош, и мы хотели, чтобы это чувство было в конце этого фильма».

Итак, о выборе названия фильма «Крик VI» после того, как их первый фильм, пятый во франшизе, назывался «Крик». «Мы так и не научились считать, так что это первая часть ответа», — пошутил Джиллет.

Назвав то, что на самом деле «Крик V», просто «Крик», как объяснил Джиллетт, «Пусть зрители знают, эй, этот фильм играет с идеей этих переквелов и переименований вещей, [just by[ having that weird confusing thing be a part of the actual title of the movie. With this we were like, once it became ‘Scream VI,’ that tells the audience you’re watching ‘Scream VI.’ It’s set in New York. Have fun. We’re not over-clevering themselves.”

While it’s unclear how the franchise might continue (though, come on), and if Bettinelli-Olpin, Gillett, and Villella will be involved (they’re busy enough, still in “very early” development on their announced “Escape from New York” remake, plus hashing through a variety of “big new original stuff,” including a script they sold to Universal), their allegiance to the material is clear.

“We want it to continue forever,” Gillett said of the series. “[Whether we’re] участвует или нет. Мы никогда бы не подумали, что когда-нибудь войдем в эту франшизу в наших самых смелых мечтах, поэтому, если она покинет нашу жизнь и пойдет в другом направлении, до тех пор, пока она остается, пока они продолжают их делать, это для нас самое главное».

Paramount Pictures и Spyglass Media Group выпустят «Крик VI» в кинотеатрах в пятницу, 10 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/scream-6-radio-silence-directors-interview-wes-craven-1234816571/

Лукас Гейдж о неудачном прослушивании, «Ты» и написании собственного билета
Интервью с Уильямом Шатнером: распри в «Звездном пути» и космическая программа Безоса
Tags: Radio, Silence, Крик, Крэйвена, продюсеры, режиссеры, Уэса, Честь
Our Sponsors
130 queries in 1,581/1,581 sec, 15.42MB
Яндекс.Метрика