Interviews

Мы все должны верить в себя так же, как режиссер Селин Сонг верила в свои «прошлые жизни»

БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ - 19 февраля: Селин Сонг принимает участие в фотосессии "Прошлые жизни" во время 73-го Берлинского международного кинофестиваля в отеле Grand Hyatt 19 февраля 2023 года в Берлине, Германия.  (Фото Доминика Шаррио/WireImage)

Селин Сонг на 73-м Международном кинофестивале в Берлинале


WireImage

Селин Сонг не было ничего из того, что обычно позволяет продюсерам доверять начинающему режиссеру. В 2020 году New York Theater Workshop поставила ее пьесу о морских женщинах Южной Кореи «Эндлингс» в постановке Сэмми Каннольд; он получил оценку New York Times от смешанной до положительной.. Однако короткого не было фильм, никаких доказательств того, что сама Сун могла бы предложить как режиссер. Все, что у нее было, по словам Сон, — это ее «техника обольщения» — она считала, что ее сценарий «Прошлые жизни» был так хорош что это будет сценарий «сделай-и-они-придут».

Для очень многих независимых кинематографистов эта вера не заканчивается хорошо. В случае с Сонг она была права.

«Это способ заставить сотрудников поверить в то, что я могу это сделать», — сказала она за напитками перед забастовкой в ​​ресторане Culina в Беверли-Хиллз. «Если вы читали сценарий, и вы связаны с ним, то вы могли бы поговорить со мной о том, как я планировал его сделать. Тогда, я думаю, замечательные соавторы были бы так готовы работать со мной над этим. У меня нет короткометражки, чтобы показать вам. У меня нет других способов, нет другого доказательства концепции. Это больше похоже на: «Я знаю, как это сделать». Из-за сценария».

Произведено Killer Films и 2AM Дэвида Инохоса, которые разработали его вместе с дистрибьютором A24.Прошлые жизнистал хитом фестивалей «Сандэнс» и «Берлин 2023» и в настоящее время считается самым рецензируемым фильмом года (Мета-счет: 96). Драма о романтическом треугольнике с Гретой Ли в главной роли в роли альтер-эго Сонг. История вдохновлена ​​моментом, когда Сонг переводила между своим мужем-американцем (которого в фильме играет Джон Магаро) и своей второй половинкой корейского детства (корейский звезда Тео Ю в полнометражном фильме). Директор Killer Кристин Вашон сказала, что не имеет значения, что Сонг не знает съемочных площадок; она знала свою историю.

Грета Ли в «Прошлые жизни»

— Это то, что вы ищете, — сказал Вашон по телефону. «Кто-то неопытный, кто не был на съемочной площадке раньше, мы можем показать им, как читать список вызовов или что такое стойка для хвата. Но если они не знают историю, которую хотят рассказать, я не знаю, что делать. Она действительно знала. Как только она поняла физическую механику создания фильма, она отправилась на гонки».

Сонг сказал, что сердцевина этой истории связана с сильным воспоминанием. «Это я сидела там с моим возлюбленным детства и мужем-американцем и переводила между ними двумя», — сказала Сонг. «И, прежде всего, насколько могущественным я себя чувствовал, потому что я контролирую время и пространство или эту удивительную встречу этих двух людей во вселенной, которым нечего знать друг о друге. Пока мы сидели там, потому что мы были таким странным трио, я мог видеть, что в баре люди смотрят на нас, пытаясь понять, кто мы друг для друга».

Рассказывая историю друзьям, Сонг поняла, что «я должна просто написать ее», — сказала она. «В то время, когда я писал это, я не знал, что кто-то собирается это сделать. А также кто-нибудь позволит мне поставить его тоже».

Драматург понимал разницу между сценическим и экранным сочинением. «В театре актеры просто создают целый мир, используя только диалоги, — сказала она, — только то, что говорят в пространстве. И я знал, что в кино так много других вещей должны быть фундаментальной частью повествования. Вы узнали, что можете рассказать историю так же просто, как то, как человек смотрит на кого-то другого».

История разворачивается в трех временных периодах, через два десятилетия и два континента. В Южной Корее несовершеннолетние Мун Сын А и Хэ Сон — близкие друзья и академические конкуренты с романтическими чувствами — до тех пор, пока Мун и ее семья не уезжают в Торонто, где она меняет свое имя на Нора. В свои 20 Хэ Сон и Нора воссоединяются в Интернете. История разворачивается в настоящем 12 лет спустя, когда Хэ Сон выслеживает замужнюю драматург Нору в Нью-Йорке. Ему нужно закрыть дверь, которая оставалась открытой все эти годы. И когда Нора снова встречает его, он воплощает альтернативную реальность и потерянную часть себя.

«Мы постоянно сталкиваемся с этими дверями в нашей жизни», — сказал Сун. «Но они часто остаются незамеченными. Иногда эти моменты подобны порталу в новую другую реальность или вселенную, где вы находитесь с кем-то другим. Для меня имело смысл сформулировать в фильме то чувство, когда ты видишь сквозь дверь, а затем уходишь, и это чувство, с которым мы все связаны. То, что дверь есть, не означает, что вы всегда проходите через нее. Иногда нужно знать, что дверь есть, и пройти мимо нее».

Когда Хэ Сон летит 13 часов, чтобы увидеть Нору, «он чувствует, что дверь внутри него не закрыта», — сказала она. «И это не так, когда он смотрит через дверь, он видит Нору такой, какой она теперь выросла. Он действительно видит дверь в своем сердце и видит маленькую девочку, которую любил. Так что он хочет закрыть эту дверь, увидев Нору.

До «Минари» Ли Исаака Чанга стал прецедентомСонг написал двуязычный сценарий, используя ПисательДуэт. В то время Final Draft не поддерживал корейский язык. (Сейчас так.)

«Сначала я написала это на корейском языке, если оно было на корейском, а затем я написала перевод на английский для каждого фрагмента диалога», — сказала она. «Его должны прочитать люди, которые собираются снимать фильм со мной, потому что не все из них будут говорить по-корейски. Но также нужно, чтобы актеры, которые будут говорить по-корейски, точно знали, какие слова будут использоваться для этого, потому что, конечно же, язык должен быть очень специфичным».

Кадр из фильма «Прошлые жизни» Селин Сонг, официального отбора программы «Премьеры» на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году.  Предоставлено Институтом Сандэнс |  фото Джона Пака
«Прошлые жизни»Джон Пак

A24 предоставила Сон свободу выбирать кого угодно, а Сон хотела, чтобы «актер был близок к персонажу», сказала она. «История сценария должна быть связана с тем, какой актер. Когда я встречался с актером, это было похоже на: «Есть ли какая-то их часть, которая понимает это не только интеллектуально, но и по тому, как они живут?» Это химическая штука. Это набор маленьких браков, в которых вы будете любить их и принимать со всеми их достоинствами и недостатками».

Каким-то образом Сон интуитивно поняла, что она должна держать Магаро и Ю порознь до их первой встречи на камеру. «Мы катались, когда это случилось», — сказала она. «Большая часть фильма посвящена первому приветствию. А потом последнее прощание. Это так много о встречах и расставаниях друг с другом, что было важно проделать некоторые подобные трюки, чтобы актеры могли немного помочь с этим необычным чувством».

«Прошлые жизни»

Ключевой командой, нанятой для Сонга, был оператор «Маленького топора» Шабье Киршнер. «Его работа была бесспорно потрясающей», — сказала она. «Всегда нужно немного влюбляться в того человека, который будет создавать образы вместе с вами, дополнять вас и делать то, чего не могу я. Мы с ним такие разные. Когда он спокоен, я беспокоюсь, а когда я спокоен, он беспокоится, так что мы можем быть рядом друг с другом таким образом. Ритм был шокирующим».

Когда они готовили каждую сцену, «он всегда говорил обо всем фильме», — сказала она. «И мы говорили о характере, мы говорили об истории. Мы говорили не только о технических аспектах этого. Это всегда было примерно так: «Было бы очень круто, если бы мы сделали этот кадр, но действительно ли это говорит о том, что представляет собой сцена?»

Грета Ли, Джон Магаро и Тео Ю в «Прошлые жизни»

Никто не просил Сон изменить ни слова в ее сценарии, но она узнала, что силы реального мира могут подтолкнуть к изменениям на съемочной площадке. «Например, эпизод дождя в фильме раньше был совсем другим, — сказала она. «Это было немного более комично и включало 10 локаций. Но потом это стало чем-то, что действительно подчеркивает, как одиноко [Hae Sung] то есть, засунув его в отель. Или, как сцену в Мэдисон-сквер-парке, мы думали, что будем снимать ее в Музее современного искусства. Мы столкнулись с тем, сколько это стоит и что значит пытаться снимать в MoMA».

Далее: после открытия мы проведем подробный анализ Сонгом экстраординарной финальной сцены фильма. Она уже написала еще один сценарий, о котором помалкивает.

A24 выпустит «Прошлые жизни» в кинотеатрах в пятницу, 2 июня.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/features/interviews/past-lives-celine-song-interview-1234869374/

Дэвид Диггс и Аквафина в сериале «Русалочка»
Документальный фильм о Роке Хадсоне показывает его жизнь через новый объектив
Tags: верила, верит, должны, жизни, Мы, Прошлые, режиссер, Селин, Сонг
Our Sponsors
130 queries in 1,492/1,492 sec, 14.67MB
Яндекс.Метрика