Reviews

Обзор «Candy Land»: фильм ужасов о секс-работниках на стоянке грузовиков

Каждый похотливый дальнобойщик, направляющийся на запад по шоссе 66, знает, что съезд 16 — это последнее место, где можно по-настоящему повеселиться, прежде чем вы попадете в Калифорнию. В кругах похотливых дальнобойщиков остановка для отдыха стала настолько синонимом предложения «чистой, свободной от наркотиков киски», что заслужила собственное уникальное название CB-радио:Конфетная земля».

Смотреть фильм ужасов о незаконных транзакционных делах, происходящих в кабинах этих полуприцепов, так же увлекательно, как и следовало ожидать. В равной степени слэшер и софткорное порно, ода сценариста и режиссера Джона Свэба придорожным секс-работникам — это тот фильм, который Квентин Тарантино посмотрел бы десятки раз, если бы он вышел, когда он был еще девятилетним преступником без присмотра. Извращенный грайндхаус сочится из каждого кадра до такой степени, что кажется, что единственным правильным способом просмотра будет поцарапанная 35-миллиметровая копия в кинотеатре с тремя разными необъяснимо липкими веществами на полу. Другими словами, это великолепно.

Героями нашей истории являются Райли (Иден Бролин), Леви (Оуэн Кэмпбелл) и Сэди (Сэм Куартин), «ящерицы с участков», которые зарабатывают на жизнь, ориентируясь в сложных социальных правилах анонимных знакомств на заправочных станциях. И мальчик, их много. Например, секс-работник никогда не должен стучать в дверь грузовика, если только водитель не замигает фарами, приглашая его войти. более прямой подход. Это изнурительная работа, но кто-то должен это делать.

Связанный

Связанный

Сваб демонстрирует большое сочувствие к своим персонажам, никогда не сводя их к карикатурам на их печальные обстоятельства. Все они находят утешение в сообществе, которое сформировалось между проститутками, живущими в мотеле на стоянке для грузовиков, и они могут найти достаточно простых удовольствий, чтобы отвлечься от реальности того, чем они на самом деле занимаются. Сценарий, кажется, не особенно заинтересован в изучении того, как они оказались в таких обстоятельствах, рассматривая стоянку для грузовиков как лиминальное пространство, где все только что появились и никто не задает никаких вопросов.

Но это совершенно нормально, потому что фильм мудро посвящает большую часть своего экранного времени магии холостяцких фильмов, которую любящие трэш синефилы будут искать. Как куннилингус священника с парой съемных зубных протезов, столь же навязчиво слизистый, как и все, что когда-либо снимал Кроненберг. Или сцена, где Санта из черного универмага настаивает на том, чтобы оставаться в образе во время секса. Или один из братьев Болдуин со скидкой пытается подкупить мужчину-проститутку гамбургером, но таким образом, что вы никогда не уверены, говорит ли он о гамбургере или о своем пенисе.

Райли, Леви и Сэди более или менее смирились с этим монотонным сексуальным существованием, даже если они по-прежнему непреклонны в том, что это всего лишь временное соглашение. Никто не строит никаких планов покинуть жизнь на стоянке для грузовиков, но вселенная немного подталкивает их, когда Реми (Оливия Луккарди) прибывает к выходу 16. На первый взгляд невинная молодая девушка была брошена на остановке странным культом, ищущим чтобы «очистить» землю от различных зол, и оказывается, что ей некуда идти, кроме как в мотель, который де-факто функционирует как бордель дальнобойщика.

Многочисленные ящерицы берут ее к себе и начинают учить хитростям ремесла, что одновременно и трогательно, и удручающе, как черт возьми. Но прогресс Реми как ночной леди быстро останавливается, когда она начинает убивать всех своих клиентов и коллег. Возможно, у нее сложилось впечатление, что она не в ладах со своими религиозными родственниками, но, по-видимому, она еще больший фанатик, чем остальные из них. Вскоре становится ясно, что Реми меньше заинтересована в трюках, чем в организации тщательно продуманной самоубийственной миссии, в которой она пытается убить всех своих друзей в попытке избавить планету от греха. Никто больше не поддерживает этот план, но тихая церковная девушка — последний человек, которого кто-либо подозревает в серии убийств, охватившей самую похотливую стоянку грузовиков в мире.

Взятый исключительно по номинальной стоимости фильма-слэшера, «Конфетная страна» далеко не такой страшный или очаровательно кровавый, как многие фильмы, которые его вдохновили. Но это удается благодаря глубокому погружению в увлекательную субкультуру и отказу уклоняться от грубых реалий повседневной жизни. Конечным результатом стал тусовочный фильм, где дьявол кроется в совершенно мерзких деталях.

Смотреть Candy Land — это все равно, что есть вяленую говядину на стоянке грузовиков. В обоих случаях вы можете подумать: «Если бы кто-то сказал мне, что это сделано в 1973 году, я бы ему поверил». Тем не менее, оба опыта могут оказаться приятными, несмотря на то, что у вас остается непреодолимое желание принять душ. И если вы не можете хорошо провести время с жестокими поножовщинами, безвкусным сексом на 18-колесном транспортном средстве и иглами в Crowd House, вас может не спасти.

Оценка: В+

Quiver Distribution выпустит «Candy Land» в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу в пятницу, 6 января.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/candy-land-review-1234796340/

Обзор Mars One: великолепная бразильская драма о семье из рабочего класса
Обзор Skinamarink: фильм ужасов, похожий на «Один дома в аду»
Our Sponsors
128 queries in 1,460/1,460 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика