ДомойReviewsОбзор Skinamarink: фильм ужасов,...

Обзор Skinamarink: фильм ужасов, похожий на «Один дома в аду»

Ужас Кайла Эдварда Болла стоимостью 15 000 долларов о двух детях, запертых в одиночестве в своем доме, использует свой крошечный бюджет в своих интересах.

Представьте, если бы кто-то снял целый фильм из последнего кадра «Проекта ведьмы из Блэр». Или римейк крипипасты «Один дома», пропитанный невыразимым страхом, который испытает маленький ребенок, если остальная часть его семьи бросит его посреди ночи. Или медленная киноверсия «Паранормального явления», в которой скримеры заменены всепроникающим страхом, сохранена бестелесная операторская работа найденного фильма, но инвертирована формула, чтобы показать домашнюю собственность с точки зрения дома.

Феномен микробюджета, который использовал случайную утечку шума, который не может купить независимый фильм, глубоко нервирует Кайла Эдварда Болла.Скинмаринк” может быть слишком обязан тенденциям ужасов YouTube, чтобы чувствовать себя своеобразным изменителем жанра, но это все еще тот фильм, который настолько предан своему собственному странному языку, что его лучше всего переводить через ссылки на более знакомые работы. Если конечный продукт представляет собой испорченное тональное стихотворение, а не полноценную еду — непостижимый 100-минутный кошмар, доказывающий свою собственную концепцию за счет ее дальнейшего развития, — это бескомпромиссное чувство экспериментирования также помогает продемонстрировать, как жизненно важные фильмы ужасов могут быть в то время, когда остальной мир кино слишком напуган, чтобы попробовать что-то новое.

Связанный

Связанный



Действие «Скинамаринка», действие которого происходит в 1995 году, технически рассказывает о двух маленьких детях — 4-летнем Кайле и его 6-летней сестре Кейли, — которые просыпаются посреди ночи и обнаруживают, что их папа пропал, а их мама … тоже нет («Я не хочу говорить о маме», — говорит Кейли), а со второго этажа невзрачного эдмонтонского дома, где они живут, доносятся странные звуки. Ситуация становится еще более тревожной: все двери и окна во внешний мир исчезли, телевизор настроен на угрожающую петлю общедоступных мультфильмов 1930-х годов (которые также являются основным источником света в фильме), а туалет продолжает глючить. больше не существует (если видеоигра «Контроль» когда-нибудь будет экранизирована, продюсеры должны первым делом обратиться к Боллу). К потолку прилеплена обнаженная кукла Барби, и иногда странный голос манит Кейли следовать за ней в комнату ее родителей наверху. Оно хочет играть.

Это может звучать как заурядная предпосылка ужасов, но кино всегда было больше вопросом «как», чем «что», и начальные кадры «Скинамаринка» сразу дают понять, что дом Кайла и Кейли находится далеко от Блюмхауса. Трудно добиться какой-либо ясности за пределами этого: снятый на Sony FX6 и «сведенный с точностью до дюйма своей жизни», дебют Болла за 16 000 долларов представляет собой море пуха, настолько темного и густого с секретами, что сама текстура изображения становится величайший источник напряжения в фильме, а также его основной предмет. Каждый кадр представляет собой настоящую песчаную бурю цифровой зернистости, озвученную ровным аналоговым шипением и кружащуюся вокруг себя, пока статичные фоны не мерцают ужасами Роршаха, а что-то настолько банальное, как темное пятно на стене спальни, не начинает казаться порталом прямо в ад. ; чем сильнее щуришься, тем страшнее становится.

Это ловкий трюк в фильме, который мог бы использовать еще один. В то время как «Скинамаринк» довольно хитрый из-за того, как он убаюкивает зрителей в тревожном оцепенении — эзотерический дизайн Болла и неудержимый темп ослабляют вашу бдительность ровно настолько, чтобы он успел проскользнуть пару коварных толчков мимо вашей защиты — сомнамбулические ритмы фильма вскоре становятся сомнамбулическими. столь же статичен, как и его фоны, и длинные участки обнаженной атмосферы отделяют душещипательные декорации. Определенная доля скуки работает на пользу фильму, но подразумеваемое пренебрежение Кайла и Кейли превращается во что-то более притворное, чем грустное, когда их оставляют одних на несколько минут подряд. Как бы ни было душераздирающе наблюдать за тем, как 4-летний ребенок пытается осмыслить свое собственное покинутость, как в «Сумеречной зоне» (особенно потому, что «Скинамаринк» позволяет своим напуганным и сбитым с толку маленьким детям вести себя как напуганные и сбитые с толку маленькие дети), эта боль начинает утихать. исчезают всякий раз, когда Кайл и Кейли чувствуют себя так же тщательно сложенными, как игрушечные кубики, которые кто-то или что-то разбросало по полу.

Конечно, не случайно детей так косо подставили. Как фантомы, застрявшие между мирами, их даже никогда не видят полностью. Вместо этого Болл разрезает их на беспорядочную серию отдельных конечностей, с типичным кадром, обрамляющим ноги Кайла ниже колен, когда он стоит на краю комнаты и разговаривает с какой-то невидимой силой. Детский шепчущий диалог так же бестелесный, с жестко закодированными субтитрами, придающими ощущение сверхъестественной опасности даже самым простым репликам (не то чтобы в «Скинамаринке» есть какие-то другие). «Нам следует помолчать», — булькает Кейли, увидев стул на потолке, спокойствие в ее голосе отражает прозаическую смесь страха и «может быть, так обстоят дела?» замешательство, которое дети испытывают каждый раз, когда их родители делают что-то, чего они не понимают.

Поскольку Кайл и Кейли большую часть фильма находятся за кадром (большая часть кадра снята с высоты птичьего полета), это лишь вопрос времени, когда камера, кажется, примет точку зрения детей и призрачные уголки их родителей. хаус начинает казаться жанровым воплощением того, что мы все когда-то ожидали найти в темноте. Конечно, здесь есть крошечная капелька знаний, в дополнение к некоторым образам поздней игры, которыми могли бы гордиться Ведьма из Блэр и/или Панос Косматос, но «Скинамаринк» в конечном счете менее эффективен как приземленный фильм ужасов о детях, противостоящих невидимому. сверхъестественная сила, чем сверхъестественный фильм ужасов о детях, противостоящих реальному миру, как только они могут. Это противоположно «повышенному ужасу», что бы это ни значило; это на два фута выше ковра и смертельная аллергия на метафоры. Это 4-летний поворот, когда ты чувствуешь, что что-то ужасно не так, и пытаешься убедить себя, что ты все еще в безопасности под простынями в мягком свете телевизора. Такое ощущение, что некоторые дома никогда не позволят тебе сбежать.

Оценка: Б

IFC Midnight выпустит «Скинамаринк» в кинотеатрах в пятницу, 13 января. Он будет доступен для трансляции на Содрогаться 2 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/skinamarink-review-1234797696/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Пейзаж с невидимой рукой Обзор: Инопланетяне тупо разрушают экономику

Сандэнс: Режиссер фильмов «Чистокровные» и «Плохое воспитание» Кори Финли делает...

Обзор «Passages»: жестокий саморазрушительный любовный треугольник Айры Сакс

Сандэнс: Адель Экзаркопулос завершает трио лучших мировых актеров в этой...

Обзор прошлых жизней: суждено стать одним из лучших фильмов 2023 года

Сандэнс: Грета Ли совершенно волшебна в плавной и нежной истории...

The Deepest Breath Review: стремится стать свободным соло во фридайвинге

Сандэнс: Документ Лауры МакГанн о чемпионке по фридайвингу Алессии Зеккини...
Read Now

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к Мануэль Сан-Бенту 20 марта 2023 г. "Придерживайтесь спасения мира, малыш!" Я считаю, что удовольствие от фильма неотъемлемо зависит от времени, когда он выпущен. Некоторые фильмы не совсем работают при первом просмотре, но после повторного просмотра через некоторое...

Самые запоминающиеся телешоу и фильмы Лэнса Реддика, которые можно посмотреть прямо сейчас

Лэнс Реддик, который умер в пятницу в возрасте 60 лет он привлекал внимание на экране, и не только потому, что у него была склонность играть грозных представителей правоохранительных органов.Его властная осанка и грубый баритон придавали его персонажам серьезности и авторитета, но ему также, казалось, нравилось играть...

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!»

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!» к Алекс Биллингтон 19 марта 2023 г.Источник: видео «Последняя нормальная горячая линия в безумном мире». За тобой следят? Мы все марионетки? Может быть, нам всем нужен звонок для пробуждения - или два. Возможно, для кого-то это будет...

Лили Томлин говорит о «движении дальше» и правах ЛГБТК: «Будет лучше»

Звезда «Грейс и Фрэнки» говорит, что не понимает нетерпимости, но говорит IndieWire, что верит, что позитивное изображение в кино может иметь значение для транс-прав. Смотреть достаточно Лили Томлин и Джейн Фонда интервьюи вы подберете очаровательное противоречие. Давние друзья и голливудские легенды имеют особую экранную динамику,...

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц»

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц» к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Это воссоединение вот-вот станет смертельным». 4Digital Media представила официальный американский трейлер лагерного фильма ужасов категории B под названием Ночь медведей-убийцс весёлым слоганом "Тед встречается Ужас". Это для всех поклонников ужасов! Веселый способ...

«Rye Lane» призван показать вам настоящую лондонскую историю любви

Как и многие великие романтические комедии, «Ржаной переулок» начинается с милой встречи.В кабинке мужского туалета на открытии выставки Дом (Дэвид Йонссон) преследует свою бывшую девушку по телефону и плачет. Яс (Вивиан Опара) в ближайшем киоске слышит его слезы и спрашивает, все ли с ним в...

После выхода первого взгляда на Скаттла в «Русалочке» все фанаты говорят одно и то же

В то время как большинство людей, которые сделали смотреть Оскар в прошлые выходные вероятно, были там, чтобы увидеть, кто получил различные награды, вероятно, было больше, чем несколько человек, чьей основной целью было наблюдать за Первый полноценный трейлер ремейка диснеевского мультфильма. Русалочка. В целом трейлер воспринимается...

Смотреть: забавный анимационный короткометражный фильм «Место неудачи!» С участием кроликов удачи

Смотреть: забавный анимационный короткометражный фильм «Место неудачи!» С участием кроликов удачи к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Малое невезение может остановить всю нашу операцию!» В честь День Святого Патрика сегодня на Apple TV+ дебютировал забавный короткометражный анимационный фильм под названием Место невезения!. Это спин-офф...

Трейлер Wild Red Band для «Joy Ride» с Эшли Парк и Стефани Хсу

Трейлер Wild Red Band для «Joy Ride» с Эшли Парк и Стефани Хсу к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Если вы не знаете, откуда вы пришли, откуда вы знаете, кто вы?» Lionsgate представила первый официальный трейлер большой летней комедии, которая выйдет в кинотеатрах в июле этого года...

Дензел Вашингтон, как сообщается, присоединяется к сиквелу «Гладиатора», и я здесь для воссоединения Ридли Скотта

По мере развития сиквела Рассела Кроу и Ридли Скотта Гладиатор продолжает двигаться вперед, новости стали еще более обнадеживающими. С номинантом на премию Оскар Пол Мескаль занимает первую лидирующую позицию, еще один актерский талант, знакомый с Оскаром, звучит так, как будто они прыгают на борт. ...

Тизер-трейлер «Волков» — тревожного криминального триллера из Канады

Тизер-трейлер «Волков» — тревожного криминального триллера из Канады к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Мы спрашиваем, есть ли у кого-нибудь в сообществе какая-либо информация, пожалуйста, сообщите». Black Mandala Films представила официальный американский трейлер канадского инди-триллера ужасов под названием Волки, от режиссера Дэнни Данлопа. Описанный как «загадка...

Шэрон Стоун говорит, что потеряла половину своих денег из-за недавнего банковского краха

Шэрон Стоун была Икона Голливуда и общественный деятель на протяжении десятилетий, благодаря ее долгой и успешной карьере на телевидении и в кино. Это включает в себя ее очередь в роли Кэтрин Траммел в Основной инстинктодин из самые знаковые роли в кино 90-х. Но, как...
139 queries in 1,828/1,828 sec, 27.2MB
Яндекс.Метрика