Reviews

Обзор фильма Шарлотты Уэллс «После загара»

(слева направо) Фрэнки Корио и Пол Мескаль в фильме Шарлотты Уэллс «После загара».

(слева направо) Фрэнки Корио и Пол Мескаль в фильме Шарлотты Уэллс После солнца.
Фото: А24

Рано в После солнца, 11-летняя девочка пытается уснуть, пока ее отец занимается тай-чи на маленьком балконе рядом с ее спальней. Белые шторы бросали туманный свет на открытый дверной проем, разделяющий отца и дочь. Когда ее дыхание синхронизируется с ритмом его покачивания, звук становится приглушенным, и происходит дезориентация. Это сон? Память? Галлюцинация? Оказывается, все три.

Сценарист и режиссер — шотландский режиссер Шарлотта Уэллс. После солнца вдохновлена ​​воспоминаниями из собственного детства. В фильме Софи (Фрэнки Корио) отправляется в бюджетный отпуск в Турцию со своим отцом Калумом (Пол Мескаль). Она живет со своей матерью в Шотландии, пока он остается в Лондоне. Позже взрослая Софи (Селия Роулсон-Холл) вспоминает об их путешествии, намекая, что это был последний опыт, которым она поделилась со своим загадочным отцом — установка, указывающая на то, что эта вымышленная история вдохновлена ​​​​реальными событиями или, возможно, придуманным воспоминанием, которое Уэллс задумал вместо ее неуловимых настоящих воспоминаний. Следовательно, После солнца похоже на сочетание воспоминаний и галлюцинаций, но основанное на правде.

По ходу их отпуска Уэллс отмечает эмоциональную связь — и ее отсутствие — между отцом и дочерью, после серии небольших инцидентов и встреч, которые говорят нам, как они относятся друг к другу. Хотя она не раскрывает никаких подробностей, очевидно, что Калум был подростком, когда у него родилась Софи. Разница в возрасте между ними кажется настолько незначительной, что другие гости курорта думают, что она его сестра. И хотя Калум пытается быть для Софи настоящим отцом, мешает его бесшабашная молодость; иногда он либо дуется, либо вообще отказывается от своих обязанностей. Тем не менее, Уэллс показывает нам неоспоримые тактильные отношения между отцом и дочерью, поскольку камера с любовью следует за руками и конечностями, когда они касаются друг друга способами, которые противоречат их глубокой связи.

После солнца это не только история родительской вины, но и воспоминание о детстве. Калум может быть одновременно любящим и отстраненным, и Софи смущают его разные манеры. Уэллс перебивает все это со старшей Софи, когда она сама становится родителем. Мескаль играет Калума с такой острой меланхолией, что возникает вопрос: что же он повидал за свою короткую жизнь? Когда он говорит, что не может себе представить, что ему исполнится 40 лет, потому что «30 лет было достаточно тяжело», на лице Мескаля отразилась страдание всей его жизни. Не может быть просто так, что он стал молодым отцом. Это представление, которое скрепляет разрозненное повествование. В сочетании с его недавней работой с Эмили Уотсон в Божьи создания, еще одна напряженная история родителей и детей, Мескаль незаметно сделал 2022 год своим. Между тем, Корио избегает преждевременного развития, которое портит многих детей-актеров, сопоставляя Мескаль с игрой, которая чувствует себя уверенно не по годам.

G/O Media может получить комиссию

Та же уверенность отличает и работы Уэллса. Для нового режиссера Уэллс доверяет своим актерам передать гораздо больше, чем сформулировано в ее разбросанном сценарии. Она драматизирует память, используя домашнее видео, которое предполагает, что части нашей жизни, которые мы записываем, не обязательно представляют то, что происходит в них на самом деле. Вместо этого аудитория должна расшифровать разницу. Несмотря на это, Софи цепляется за свою видеокамеру как за единственный инструмент, который позволит ей ясно видеть своего отца, в то время как Уэллс использует полученные кадры, чтобы подчеркнуть неуловимость памяти, не говоря уже о печальном осознании того, что дети могут никогда не понять своих родителей.

после загара | Официальный трейлер HD | А24

Разрыв между отцом и дочерью наиболее ярко ощущается в неловкой сцене караоке, где песня REM «Потеря моей религии» сразу устанавливает время, в которое происходит эта история. Это также раскрывает образ мышления Софи, когда она упрямо выступает в одиночку, не столько напевая, сколько сердито произнося слова, чтобы вызвать недовольство Калума после того, как он отказывается присоединиться к ней. Именно в эти конкретные моменты Уэллс рисует четкий портрет их отношений, хотя большая часть сценария состоит из туманных, разрозненных воспоминаний. Хотя выбор может усилить представление о После солнцаповествование так же ненадежно, как память, конечным следствием является частичная потеря его драматического воздействия.

Однако, несмотря на уверенность Уэллса как режиссера, После солнца все еще поддается предсказуемым ловушкам фильмов о детских воспоминаниях. Каждое маленькое происшествие преподносится как большое знаменательное событие. Это может быть правдой с точки зрения ребенка, но все же это делает повествование более шаблонным, чем органичным. Следовательно, немногие из этих битов кажутся публике откровением, даже когда они трогательны. Но «Уэллс», несомненно, является большим открытием, и если его собственные недостатки — результат еще незрелого взгляда режиссера, После солнца объявляет о появлении художественного голоса, за которым кинозрители будут наблюдать долгие годы.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/aftersun-review-charlotte-wells-paul-mescal-corio-1849666782

Рецензия на фильм «Королевы династии Цин»: больничный фильм Эшли Маккензи
Рецензия на «Хорошую медсестру» Джессики Честейн
Our Sponsors
126 queries in 1,128/1,128 sec, 14.37MB
Яндекс.Метрика