Reviews

Обзор самолета: забавный, прочный и жестокий автомобиль Джерарда Батлера

Наконец, фильм, который отвечает на вопрос: что, если бы капитан Салли приземлился в середине стероидного боевика 1980-х?

Такой же крепкий, обветренный и без излишеств, как пассажирский самолет эпохи Рейгана, давший этому январскому фильму поэтически прямое название, «Жан-Франсуа Рише».Самолет” становится самым годным к полетам Джерард Батлер передвигаться по эту сторону «Гренландии», отвечая на вопрос, который у Клинта Иствуда даже не хватило смелости задать: что, если вместо того, чтобы бросить рейс 1549 US Airways в реку Гудзон, как полный неудачник, капитан Салли Салленбергер был бы мужчиной? достаточно, чтобы приземлить этого ребенка в середине стероидного боевика 80-х? Вы знаете вид! Типа смутно расистского зрелища «человек против армии», в котором пара измученных англоговорящих обывателей вынуждена пробивать себе путь из душных чужих джунглей, полных местных боевиков, и завершается тем, что плохие парни нагружают плечи… установленные ракетные установки, которые приспешники из Юго-Восточной Азии всегда держат под рукой на случай, если Сильвестр Сталлоне когда-нибудь решит снова перезагрузить «Рэмбо».

При всем уважении к Салли, но он, вероятно, не смог бы спасти ни одного из своих пассажиров с филиппинского скопления беззаконных островов Джоло, жалкого улья подонков и злодеев, которые национальная армия уступила ИГИЛ и ему подобным. К счастью для разношерстной команды горячих людей и характерных актеров на борту злополучного новогоднего рейса Trailblazer Airlines из Сингапура в Токио, сегодня в кабине находится смуглый овдовевший шотландец по имени Броди Торранс (Батлер). ничто на Земле не помешает ему вернуться домой к любимой дочери, как бы ее ни звали.

Связанный

Связанный

Ничего такого!! Не молниеносный шторм, через который он вынужден лететь, потому что его корпоративные повелители ценят прибыль выше человеческих жизней, или ультра-жестокие сепаратисты, которые контролируют потные джунгли, где он вынужден совершить аварийную посадку самолета, или даже заключенный размером с Люка Кейджа (Майк Колтер в роли Луи Гаспара, источающего присутствие на экране в течение нескольких дней), которого Броуди перевозил в самолете и отказывается выпускать из наручников… хотя трудно быть опасным без работающего самолета, и парень не совершал никаких преступлений. после убийства кого-то 16 лет назад.

Излишне говорить, что Броуди, который застрял на дерьмовых маршрутах после того, как ударил пассажира на камеру, предположительно находясь в штопоре, связанном с горем, возможно, не единственный молодец, который находит шанс на искупление на островах Холо. Не то, чтобы это имело значение. Это может вас шокировать, но эта история не особо озабочена пафосом своих персонажей. Ведь фильм о Салли назывался «Салли», а фильм о Броди Торрансе — «Самолет». И даже так, мы все еще никогда не узнать, что Добрый самолета это!



Что не означает, что фильм Рише не заинтересован в том, как на нем летать. Написанный в соавторстве с писателем об аэропорте Чарльзом Каммингом (который изначально задумывал его как книгу), «Самолет» — это папское кино. пар авион и по преимуществу, ориентированный значительно больше на людей среднего возраста, жаждущих сырого мяса, чем на тех, кто надеется на дурацкий сырный праздник. В то время как другие фильмы, подобные этому, могут быть слишком страстными, чтобы перейти к действию, это восхищает, как терпеливо эта изношенная 107-минутная возня погружается в кабину и позволяет Броди пройтись по своим маленьким контрольным спискам, как будто он настоящий пилот. Именно здесь Рише доказывает, что он достойная замена обычному Рику Роману Во Батлеру, и ритм этих ранних сцен помогает задать тон фильму, который чувствует себя достаточно приземленным задолго до того, как его сбили с неба, и остается таким хорошим. после начала убийства.

Дворецки знает свои сильные стороны, как заднюю часть сломанной шеи плохого парня, и он редко сгибает их лучше, чем здесь; он стал одной из немногих настоящих кинозвезд Голливуда 21-го века, приняв тот факт, что он, очевидно, был рожден, чтобы быть кинозвезда конца 20 века, и приятно наблюдать, как он вдохновляет компетентных халтурщиков, готовых соответствовать его искренности каждый удар за ударом. «Самолет» напряжен, когда он должен быть напряжен, беспричинно жесток, когда ему нужно пролить кровь (прошла минута с тех пор, как вы видели, как тело плохого парня превращается в эмульсию от тяжелой артиллерии, как здесь), и компьютерная графика просто достаточно сильным, чтобы цепляться изо всех сил во время третьего акта, который может позволить себе некоторые хитроумные эффекты.

Актерский состав второго плана также придает проекту убедительности. Актриса «Ковбоя Бибопа» Даниэлла Пинеда добавляет обаяния своей неблагодарной роли стюардессы, прорыв в «Мулан» Йосон Ан делает мило преданного второго пилота, всегда узнаваемый Джоуи Слотник отлично справляется с ролью символа «самого раздражающего». пассажиров в мире», в то время как Тони Голдвин и Пол Бен-Виктор с безупречной жестокостью закрепляют реакцию авиакомпании на кризисные ситуации во время сцен, которые они разделяют в нью-йоркском зале заседаний.

Наполовину филиппинец-каскадер и координатор боев Эван Дейн Тейлор, вероятно, не вдохновит ни одной восторженной оды репрезентации Юго-Восточной Азии за его роль смертоносного пиратского лидера, средства к существованию которого зависят от похищения белых иностранцев с целью получения выкупа, но этот парень отлично выглядит на экране, и источает сжатое злодейство, необходимое для продажи такого фильма.

То, что в фильме «Самолет», снятом в Пуэрто-Рико, Филиппины обычно выглядят как адский пейзаж третьего мира, правительство которого и пальцем не пошевелит, чтобы спасти людей в условиях кризиса, лишь несколько смягчается таким же убийственным отношением фильма к американскому капитализму; это жестокий мир, и единственные настоящие герои, которые у нас есть, — это несколько потных мужчин, готовых стать коммандос — или, по крайней мере, стать «коммандос», — когда люди угрожают убить их из автоматов. «Самолет» может и не доставить вас туда, куда вы никогда раньше не летали, но если вы покупаете билет в кино под названием «Самолет», скорее всего, он доставит вас именно туда, куда вы хотите.

Оценка: Б-

Lionsgate выпустит «Самолет» в кинотеатрах в пятницу, 13 января.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/plane-review-gerard-butler-1234798015/

Обзор «Приношения»: еврейский каббалистический фильм ужасов — это очень весело
Обзор «Скинамаринка»: «Ночные ужасы» — The New York Times
Our Sponsors
129 queries in 2,082/2,082 sec, 15.06MB
Яндекс.Метрика