Interviews

Адамма и Аданн Эбо на «Hunk For Jesus». Спаси свою душу.

Адамма Эбо и Аданне Эбо из Honk For Jesus.  Спаси свою душу

Адамма Эбо и Аданн Эбо из Гудок для Иисуса. Спаси свою душу
Фото: Парас Гриффин / Getty Images для функций фокуса (Гетти Изображений)

Джоэл и Итан Коэны, Марк и Джей Дюпласс, Мэтт и Росс Даффер — не пора ли и Голливуду обзавестись парой сестер-кинематографистов? Сценарист и режиссер Адамма Эбо и ее сестра-продюсер Аданн Эбо именно такие, особенно с прибытием Гудок для Иисуса. Спаси свою душуих злобно-комедийный псевдодокументальный фильм пронзает черные южные мегацеркви.

Сатира, которая будет транслироваться на Peacock, звезды Стерлинг К. Браун и Реджина Холл как пастор и первая леди Ли-Кертис и Тринити Чайлдс, которые пытаются задокументировать свое выздоровление от крайне неудобного скандала, в результате которого большая часть их паствы бежала в конкурирующую общину. Как пишет Ли Монсон в AV-клубобзорАдамма Эбо «проницательно отражает реалии евангельской жизни и ее захватывающую способность поощрять славу и материальный комфорт превыше всех других ценностей».

Как приблизиться к этим реалиям с правильным балансом между провокационной сатирой и сердечным почтением? Свежий от их многолетняя сделка с 20th Television сестры Эбо размышляют над многими идеями и тонами Гудок для Иисуса удается покрыть, это вряд ли Гарри Поттер— вдохновленное происхождение и кинематографические влияния прошлого и настоящего.


AV-клуб: Расскажите мне о вдохновении для этой истории. Вы росли в культуре мегацеркви Атланты, были ли аспекты, которые нашли отклик, и другие вещи, к которым вы стали относиться скептически?

G/O Media может получить комиссию

Аданн Эбо: Так что мы выросли в этом районе с культурой и всем остальным. И мы начали сомневаться в этом очень рано, я думаю, примерно в то время, когда Гарри Поттер вышел. Потому что мы были несгибаемы Гарри Поттер фанаты. Но если бы вы жили на юге, Гарри Поттер было похоже на буквальное чтение библии дьявола для людей. В школах запретили. Но нам понравилось. Итак, это был первый раз — когда мы впервые услышали целую проповедь, посвященную злу Гарри Поттер, мы подумали: «О, они вообще не читали книгу. И я надеюсь, они понимают, что это не реально. Потому что мы пробовали заклинания, и они не работают! Так вот, когда мы впервые подумали, что здесь какой-то разрыв, что-то не так.

АВК: А потом семена Гудок для Иисуса. Спаси свою душу. стал сначала полнометражным сценарием, затем короткометражкой для проверки концепции, а затем снова полнометражным? Насколько отличалась каждая из этих итераций?

Адамма Эбо: Ага. Тринити и Ли-Кертис всегда были постоянными. Но цель была другая, у нее было совсем другое название. А затем я как бы переделал его для короткометражки, зная, что хочу, чтобы короткометражка стала доказательством концепции возможной функции.

AVC: А какие аспекты этого мира вы пытались осветить или исследовать, чего, возможно, вы не видели в прошлом?

Адамма Эбо: Я имею в виду, я не думаю, что много видел о культуре чернокожих южных мегацерквей.

Аданн Эбо: Я думаю, особенно с этим тоном.

Адамма Эбо: Обязательно с этим тоном. Но что я действительно хотел подчеркнуть, так это то, что во многих из них есть смысл и красота. Я думаю, что во многих случаях, когда затрагивается эта тема, это чрезвычайно драматично. И тогда это также осуждение и демонизация. И именно поэтому для меня было важно произнести проповедь Ли-Кертис, которая волнует. Это трогает его, а затем, надеюсь, трогает и других людей, слушающих это. Потому что это реальность для многих людей, включая меня: вы слышите, как некоторые из этих людей говорят, и вы думаете: «Это что-то значит для меня, это меня трогает». И я чувствую, что такого рода перспектива на самом деле не была показана, насколько она прекрасна и может быть.

AVC: Как вы сбалансировали тон этого фильма? Здесь есть и комедия, и супружеская ссора, и эта прекрасная духовная достоверность, и такая мрачная сатира.

Аданн Эбо: Да, я думаю, что наше любимое место в плане тональности — это всегда черные комедии и сатиры. И поэтому я не думаю, что мы вообще могли бы сделать из этой драмы жесткую линию. Это было бы неправдой для нас как рассказчиков, наших чувств. И я также думаю, что это вызвало бы более ограниченный прием, если бы все пошло по этому пути.

AVC: Вы говорите, что в комедии есть что-то очень эффектное?

Адамма Эбо: Мне кажется, это немного успокаивает людей.

Аданн Эбо: Оно делает! Вы думаете, что вы здесь, типа: «Посмотрите на этих чокнутых людей в этом чокнутом мире». И тогда вы попадаете в реальность.

AVC: Реджина Холл делает это постоянно.

Адамма Эбо: О, да, она делает.

Реджина Холл и сценарист/режиссер Адамма Эбо на съемках своего фильма ГУДЬ ДЛЯ ИИСУСА.  СОХРАНИТЕ СВОЮ ДУШУ

Реджина Холл и Адамма Эбо на съемках Гудок для Иисуса. Спаси свою душу
Фото: Стив Свишер / 2021 Pinky Promise LLC

AVC: Итак, как вы остановились на псевдодокументальном стиле?

Адамма Эбо: Мы действительно хотели, чтобы это было фальшиво-документальным аспектом, потому что мы исследуем в фильме несколько вещей, но одна из них: что есть правда? И многие люди воспринимают документальное кино и рассказывание историй как факт и правду, и что то, что вы видите, является абсолютным. И это не так много времени. Кроме того, нам понравилась идея о том, что когда камеры включены, наши главные герои на самом деле не говорят правду, будучи наиболее лживыми. И затем, когда камеры отключаются, вы начинаете разбираться в мельчайших подробностях, кем в основном являются эти люди. Так что это была настоящая игра со всеми этими слоями о том, что правда, а что нет, и все, что между ними.

AVC: Есть ли примеры других документальных фильмов, фальшивых или реальных, которые вдохновили вас на это?

Адамма Эбо: В основном реальные документальные фильмы. Вероятно, наиболее близким является этот документальный фильм под названием Вайнер, об Энтони Вайнере и его гонке за пост мэра Нью-Йорка после его скандала. На самом деле я узнал о документальном фильме только после того, как мы сняли короткометражку. И я подумал: «Вау, это поразительно похоже».

Аданн Эбо: Но я также скажу, что для версии со сценарием на Netflix есть сериал под названием Американский вандал и это фантастика. Это больше похоже на настоящий криминальный документальный подход к псевдодокументальному стилю или фальшивому документальному стилю. Но наш оператор-постановщик работал над этим шоу, он был оператором на этом шоу. Мы многое почерпнули из этого, потому что это было очень похоже на настоящий документальный фильм, даже если вы знали, что смотрите что-то по сценарию. И это было забавно.

Адамма Эбо: О, и Возвращение на ГБО.

Аданн Эбо: Лиза Кудроу! [Chef’s kiss]

AVC: Наконец, у вас обоих есть соавтор мечты или любимый режиссер?

Адамма Эбо: О, мой любимый режиссер Хаяо Миядзаки.

Аданн Эбо: Этого никогда не случится. Но да.

Адамма Эбо: Ага. Он почти больше не снимает собственные фильмы. [Laughs]

Аданн Эбо: Я бы сказал, что если бы они снова работали вместе, сестрам Эбо было бы здорово поработать с братьями Коэн. Я думаю, это было бы весело.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/honk-for-jesus-movie-adamma-adanne-ebo-interview-1849486831

Реджина Холл и Стерлинг К. Браун по-настоящему рассказывают о вере и «Гудите за Иисуса». Спаси свою душу
Интервью Вернера Херцога о его 80-летии и «Театре мысли»
Our Sponsors
130 queries in 2,317/2,317 sec, 15.31MB
Яндекс.Метрика