Interviews

Даниэль Дедуайлер рассказывает, что сделало «Till» «One»

«Я хочу, чтобы меня испытали, толкнули и сломали», — сказала Дэдвайлер IndieWire, описывая, что привлекло ее к ее отмеченному наградами повороту в «Till».

Учти это

Было бы неразумно списывать со счетов»Докак еще один фильм, бездумно скрывающий травму чернокожего американца, несмотря на то, что он изображает известную трагедию 14-летнего Эммета 1954 года. Доубийство и решение его матери Мейми Тилль-Мобли устроить для него похороны в открытом гробу, показывая миру унижения, с которыми столкнулись чернокожие южане в то время. «Этот фильм не полностью сосредоточен на травме, — говорит звезда. Даниэль Дедуайлер рассказал IndieWire. «Это большое заблуждение. Мы постоянно сообщаем людям, что этот фильм начинается и заканчивается радостью. Этот фильм имеет решающее значение для понимания того, что чернокожие семьи — это не просто момент, когда они пережили насилие или травму».

Фильм, снятый Чинонье Чукву и написанный в соавторстве с Чукву, Майклом Рейли и Китом Бошамом, больше сосредоточен на том, «что значащая женщина сделала после потери», — сказал Дэдвайлер. “[It’s] чудо прийти к такому откровению, к осознанию себя, своей идентичности и того, как ты существуешь в мире. Это было важно в первом разговоре с Чинонье о том, что значит для чернокожих женщин выражать свою боль, выражать свой гнев? И мы восприняли все это очень, очень серьезно».

Связанный

Связанный

Что в конечном итоге важно для людей, так это то, что история «Till» — одна для всех. Это американская история без всяких оговорок впереди. «Когда люди приобщаются к нашему опыту, зная, что они выиграли от сопротивления, которое чернокожие испытали в результате травмы, с которой им пришлось столкнуться, тогда они лучше поймут, что мы все глубоко связаны. — сказал Дедуайлер. «Мы должны продолжать рассказывать [these] истории, чтобы люди знали».

Актриса «Станции одиннадцать» имеет степень магистра американистики Колумбийского университета и смогла воспользоваться своим академическим прошлым, чтобы исследовать роль Мейми Тилль-Мобли. На практике «это похоже на общение со старыми профессорами, на общение с друзьями, которые предоставляют художественные ресурсы», — сказал Дэдвайлер. «Есть содержательные эссе о Мейми, о деле Эммета, об их поэтическом исполнении, изобразительном искусстве их двоих. Есть множество тезисов и диссертаций, в некоторые из которых я вникал».

Поскольку фильм написан с точки зрения Тилля-Мобли, Дэдвайлер не мог сыграть ее так, как если бы она полностью осознавала свои обстоятельства в контексте. Но актриса сказала, что для нее исследование «приводит к более широкому и критическому взгляду на то, что значило быть на юге Америки в 1955 году, быть в Чикаго в 1955 году».

До

«До»

ОАР

Использование произведений искусства, вдохновленных семьей Тилль, вдохновило ее знаменитое выступление. Дедвайлер привела в качестве примера стихотворение Данез Смит «Сон, в котором каждый чернокожий стоит у океана», но, прочитав его, расчувствовалась. Она сказала: «Это стихотворение не было бы об Эммете, пока не дошло бы до строчки — и я не знаю, об Эммете ли оно, — но меня поразило следующее: «А потом одна женщина, кожа темная, как у всех нас». к краю воды, кричит Эммет, плюется, и, конечно же, мальчик начинает ползти к берегу ».

Несмотря на то, что она осознает, что вложила все в свою роль «Тилля», и благодарна за номинации на лучшую женскую роль и награды, которые она получила от таких организаций, как Гильдия киноактеров, Дэдвайлер все же считает, что Тилль-Мобли следует отдать должное. . «Я знаю, что проделала внутреннюю работу, но я не могу не думать, что это, безусловно, ее работа в гораздо… более… грандиозном… масштабе…», — сказала актриса. (Эллипсы были ее предложением.)

«Мы говорим о гражданских правах и о том, как они влияют на каждого человека, живущего в этой стране, что в свою очередь влияет на другие страны и отдельных людей, и как они понимают, как они могут бороться за себя. Они говорят об американском примере или примере чернокожего американца — это влияние. Она знала, что должна использовать силу образа», — сказал Дедуайлер. «Это стало общей стратегией, и сила образа до сих пор играет роль в создании этого фильма, в том, как он может повлиять на людей, что он делает для людей, которые вообще не знали о ней, и что он делает для люди, которые думали, что знают о ней. Она одна.»

Несмотря на то, что на создание «Тилля» ушли десятилетия, его театральный релиз последовал за ограниченным сериалом ABC «Женщины движения», в котором рассказывается история Тилль-Мобли, но который затерялся в море шоу, премьера которых состоялась прошлой весной в конце Право на Эмми. «Тилль» добился большего успеха в поиске аудитории, собрав в прокате почти 10 миллионов долларов, что Дедвайлер считает свидетельством того, что театральный опыт может предложить в демонстрации историй такой важности. «Когда мы делаем что-то в ритуальной манере, это означает нечто другое. Это означает, что он богат, он полон другой энергии. Нахождение дома лишает силы свидетельствовать вместе и подвергаться влиянию тех, кто свидетельствует вместе с вами», — сказала актриса. «В этом красота кино. Кино — это совместный опыт, вне вашего ядра».

Дедвайлер не делает вид, что знает, что ее ждет дальше, поскольку голосование по номинациям на «Оскар» подходит к концу, и, надеюсь, ее сезон наград продолжается, но она готова к новому вызову. «Я всегда думаю о странном. Да, странно это основа. Пойдем еще страннее», — сказала актриса. «Эксперименты обязательны. Если мы этого не делаем, то что мы делаем? Тогда мы стоим на месте».

Давая еще одно представление о своем подходе к таким проектам, как «Till», а также приглашая будущих сотрудников, которые появятся на ее пути, Дедвайлер сказала: «Я хочу, чтобы меня проверили, подтолкнули и взломали. И это возможность сделать это и созвать всех, кто хочет делать со мной такие странные вещи».

«Till» теперь доступен для потоковой передачи на цифровых платформах.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/danielle-deadwyler-till-interview-1234800475/

В новом «Ночном суде» Джон Ларрокетт играет в защите
Анна Кендрик рада, что завершила пресс-тур «Элис, дорогая»
Our Sponsors
130 queries in 1,864/1,864 sec, 23.24MB
Яндекс.Метрика