Interviews

Джереми Стронг об окончании «Времени Армагеддона» и опасностях соучастия

Говоря с IndieWire о концовке фильма, звезда «Времени Армагеддона» Джереми Стронг отметил: «Соучастие — это двигатель, который поддерживает расизм».

[Editor’s note: The following post contains spoilers for “Armageddon Time” and its ending.]

Как и многие зрители «Времени Армагеддона», звезда Джереми Стронг все еще борется со своими мыслями о ее заключении. Хотя невероятно личный фильм сценариста и режиссера Джеймса Грея о молодом еврейском ребенке по имени Пол Графф, жившем в Квинсе во время прихода к власти Рональда Рейгана в 1980 году, предлагает главному герою возможность поступить правильно и выступить против расизма, направленного против чернокожих. становится все более и более скрытным, персонаж (которого играет Бэнкс Репета) никогда не занимает явной публичной позиции.

«Соучастие — это двигатель, который поддерживает расизм и неравенство и несправедливость», — сказал Стронг в разговоре с IndieWire во время кинофестиваля в Теллуриде в 2022 году. «Соучастие, я бы сказал, больше, чем активный вред». Комментарий актера является частью разговора о третьем акте «Времени Армагеддона», где Пол убеждает своего темнокожего одноклассника Джонни (Джейлин Уэбб) безуспешно заложить украденный компьютер, а затем позволяет ему взять на себя вину за схему, когда полиция поймать их и об общем духе фильма.

Связанный

Связанный

После всех этих долгих разговоров Пола со своим дедушкой Аароном (Энтони Хопкинс) о терпимости, защите менее удачливого Джонни и даже защите себя от антисемитизма, происходящего в его новой школе, он все еще не сопротивляется. его бесчувственный отец Ирвинг (Стронг) отвергает идею, что они используют свои привилегии и стоят по соседству, чтобы помочь его другу выйти из тюрьмы, потому что именно так устроен мир.

«Послушайте, эта финальная сцена в машине мучительна для Ирвинга, потому что в фильме так блестяще показано воплощение американской мечты — так называемой американской мечты, доступной некоторым, [but] недоступны для других», — сказал Стронг. «Мечты Джонни, в конце концов, расходятся, что трагично и душераздирающе. И Ирвинг не забывает об этом. Ирвинг не хочет, чтобы жизнь этого 12-летнего мальчика пошла под откос, а затем этот мальчик попал в тюрьму, и его жизнь закончилась во многих смыслах. Но он также пытается защитить своего сына и помочь ему выжить в несправедливом мире».

Бэнкс Репета Джейлин Уэбб

Бэнкс Репета и Джейлин Уэбб в фильме «Время Армагеддона»

Энн Джойс / Особенности фокуса

В то время как многие знаменитые роли актеров второго плана — это персонажи, которые с первого взгляда дают зрителям представление о том, кто они и какова их идеология, Ирвинг Стронга начинается скучно, бессвязно болтая за обеденным столом. Оттуда каждая из его сцен раскрывает новую грань персонажа, отслаивая слои угрюмого отца.

«Вы испытываете моменты большой нежности, моменты глупости, моменты ярости, моменты жестокости, моменты, когда он мечтатель, как и все мы», — сказал Стронг. К концу фильма мы понимаем, что персонаж — это человек, который хочет рассматривать себя как неудачника, но при этом иметь возможность использовать свою социально-экономическую власть любым способом, который приносит ему наибольшую пользу. Это чем-то похоже на игру Стронга в роли Кендалла Роя в сериале «Наследники», который принес актеру премию «Эмми» в 2020 году.

«Этот фильм и, в некотором роде, «Наследник» — о слепоте и соучастии белых привилегий», — сказал Стронг. Он указывает на момент, когда Пол слышит, как его новые белые одноклассники из частной школы делают расистские комментарии, и не упрекает их за это, как на «момент, когда из-за слабости, а не насилия, этот мальчик выбирает общественное признание и признание сверстников мужеству и честности».

Он сравнивает это с «событием Чаппаквиддика» Кендалла, как его называет Стронг, в финале первого сезона «Наследие». «Кендалл старается изо всех сил. Я, конечно, должен верить, что я стараюсь сделать все возможное. Но есть так много способов, которыми это не оправдывает ожиданий и вредно для других, радиус взрыва моего поведения». В частности, о своем персонаже из «Времени Армагеддона» актер сказал: «В Ирвинге есть почти грандиозность, которая не соответствует реальности его обстоятельств. Я думаю, что он видит себя довольно возвышенным. Настоящий эксперт, настоящий король своего Камелота в Квинсе.

Однако не деньги позволяют Полу выйти из тюрьмы безнаказанным, а тот факт, что водопроводчик Ирвинг ранее оказывал свои услуги одному из полицейских. Если бы полиция была настроена антисемитски, ситуация могла бы сложиться совсем по-другому. Понятно, что Ирвинг учил своего сына Пола пользоваться преимуществами, которые жизнь предлагала им в данных конкретных обстоятельствах, но серая зона, представляющая собой моральное затруднение, заключается в том, насколько ужасно для него не помочь другу своего сына, который имеет дело с гораздо круче недостаток.

«Я не знаю, что я думаю. Я не выношу на это свое собственное суждение, — сказал Стронг. «Но я думаю, что великие фильмы строятся на таких ситуациях, как «Выбор Софи», где вы находитесь в двойном плену, и нет простого пути. Любой путь — это трудный путь, который стоит вам чего-то непоправимого из самого себя».

Он добавил, что с «Время Армагеддона» «Джеймс создал этот фильм, который строится на этой нравственной истории современной Америки. Это просто глубоко».

Релиз «Время Армагеддона» от Focus Features уже вышел в некоторых кинотеатрах и будет расширен до широкого проката в пятницу, 11 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/jeremy-strong-interview-armageddon-time-ending-complicity-1234778264/

Дэниел Рэдклифф становится «странным» — и не только (интервью)
Звезда Nocebo Ева Грин об игре в жанре ужасов и о «темных» ролях
Our Sponsors
127 queries in 1,690/1,690 sec, 23.22MB
Яндекс.Метрика