ДомойInterviewsИнтервью с режиссером фильма...

Интервью с режиссером фильма «Мертв за доллар» Уолтером Хиллом

(Слева направо) Уоррен Берк и Кристоф Вальц в фильме «Умереть за доллар»;  режиссер Уолтер Хилл;  Эдди Мерфи в фильме «Еще 48 часов»;  и Томас Дж. Уэйтс и Майкл Бек в «Воинах»

(Слева направо) Уоррен Берк и Кристоф Вальц в мертв за доллар; режиссер Уолтер Хилл; Эдди Мерфи в Еще 48 часов.; и Томас Дж. Уэйтс и Майкл Бек в Воины
Изображение: Тодд Гилкрист / Quiver Distribution; Франсуа Бушон/Фигарофото; Парамаунт Пикчерз; Парамаунт Пикчерз

Ученик Сэма Пекинпы и Бадда Беттичера, последнему из которых он посвящает мертв за доллар to — Уолтер Хилл был неотъемлемой частью американского кинопроизводства более пяти десятилетий. 48 часов. фильмы с Эдди Мерфи и Ником Нолти в главных ролях входят в число его самых больших коммерческих хитов, но многие другие в его карьере стали классикой или иным образом оказали большое влияние: Побегкоторый Пекинпа поставил по сценарию Хилла; Водителькоторая проложила путь Николасу Виндингу Рефну. Водить машину; Воиныразборки уличных банд, которые были сэмплированы или на которые ссылались все, начиная с Бургеры Боба печально известному БОЛЬШОМУ; а потом, конечно, Инопланетянинкоторую он помог переписать, в титрах не указан, в одну из самых устойчивых научно-фантастических франшиз всех времен.

Последний фильм Хилла мертв за долларвестерн с уникальным социальным сознанием, исследующий расовую и гендерную политику на фоне коррумпированного приграничного города. AV-клуб недавно говорил с Хиллом, которому сейчас 80 лет, о его новом фильме; помимо разговора об идеях, побудивших его занять более прогрессивный подход к расовым отношениям — по крайней мере, более прогрессивный, чем в 48 часов.— он обсуждает свои собственные влияния и вдохновения, некоторые из которых насчитывают 2700 лет, и размышляет о больших и маленьких уроках, которые он усвоил за десятилетия работы кинорежиссером.


The AV Club: Вы сказали, что все ваши фильмы — вестерны, и вы посвящаете это Бадду Беттичеру. Считаете ли вы, что это ревизионистский вестерн, или он просто должен быть верен расцвету Беттичера?

Уолтер Хилл: Связь с Баддом Беттичером. Когда я закончил фильм и в значительной степени привел его в редакционную форму, я подумал, что этот фильм напоминает мне некоторые из вестернов Бадда. И я уверен… ну, я не уверен, но я действительно думаю, что Бадду это понравилось бы. У нас было несколько интересных разговоров о вестернах, и он подарил мне свою автобиографию, кстати, красивую и очень интересную книгу. Но я просто подумал, что фильм напоминает какой-то из тематических фильмов Бадда. [ideas] и физическая природа фильма, то есть небольшой фильм, снятый за ограниченный бюджет, в основном об этических нормах. Это чем-то напомнило фильмы Бадда конца 50-х и начала 60-х. Поэтому я и поставил посвящение.

AVC: Почему сейчас самое подходящее время для исследования этических стандартов?

белый: Пытался ли я возвеличить традиции вестерна? Я, конечно, был, но в то же время довольно противоречивым ходом, я полагаю, я хотел поставить некоторые современные проблемы. Я не хотел просто делать что-то, что сохранилось в янтаре — просто танец вестерна. Меня всегда восхищали действительно хорошие вестерны. Обычно в них присутствует элегантная простота, которую я нахожу очень привлекательной с художественной точки зрения. Поэтому я хотел, чтобы этот фильм работал в рамках этой традиции, но в то же время я хотел, чтобы он мог говорить о некоторых современных проблемах и современной аудитории — в данном случае о расе и протофеминистском движении. Но в то же время я не хотел вести современный диалог по этим вопросам. Я хотел поднять эти вопросы в контексте того, каким был диалог в 1897 году. Я не хотел, чтобы он стал антиисторичным и педантичным.

(Слева направо) Рэйчел Броснахан, Кристоф Вальц и Уоррен Берк в фильме Уолтера Хилла «Мертвые за доллар»

(Слева направо) Рэйчел Броснахан, Кристоф Вальц и Уоррен Берк в фильме Уолтера Хилла мертв за доллар
Фото: Распределение колчана

AVC: В фильме более прогрессивная позиция с черными персонажами, что вы, возможно, не сделали в своей жизни. 48 часов. дней, что, на мой взгляд, относится к гонке более агрессивно. Что побудило вас использовать эту тему в этом фильме именно так, как вы это делаете?

КН: Что ж, историческое положение чернокожих в армии в 1890-х годах было таково, что их социальная мобильность была очень ограничена. В этом случае один становится дезертиром, а другой — хорошим армейцем по положительным причинам — лояльность, армия дала ему дом и все такое. И затем есть эта динамика между ними двумя. Я всегда говорю, что Уоррену Бёрку, вероятно, труднее всего сыграть роль в фильме, потому что персонаж По [strategically but cheerfully deferential] в армию, и это было стандартом. И тогда у него есть уважение, но он стоит на своем в своих отношениях с Максом. И еще у него есть еще одна грань его личности, которую он проявляет, когда остается наедине со своим сверстником и, по сути, другом, хотя они и проживают отдельно. Персонаж Элайджи, Брэндон Скотт, на мой взгляд, прекрасно играет. И Брэндон вырвался — он просто не может больше этого терпеть. И пока он формулирует, он ищет новый горизонт. Он нашел свою жизнь в армии и в Соединенных Штатах в тот момент неприемлемой. И он убегает, пытаясь попасть на Кубу.

AVC: Когда вы задумали эту историю?

КН: Я написал его года полтора назад, может быть, два года назад. Но вы, безусловно, можете занять эту позицию, поскольку история в основном заимствована у Гомера — коррумпированный человек нанимает наемника, чтобы вернуть предположительно похищенную жену, что затем оказывается совсем другой историей. Это заимствовано из Илиадатак что можно сказать, что этой истории около 2700 лет.

Водитель (1978) — Трейлер

AVC: Пока мы здесь заканчиваем, Побег является одним из моих самых любимых фильмов. И я люблю Водитель.

КН: Дон Сигел говорил так: где ты был, когда ты был мне нужен?

AVC: Глядя на то количество созданных вами работ, которые создали такое непреходящее наследие, вы все еще чувствуете ту же творческую страсть, что и всегда?

КН: Ну, ты достигнешь моего возраста, а очень немногие режиссеры моего возраста работают. Это забавный способ зарабатывать на жизнь. Когда люди спрашивают вас: «Вы думаете о выходе на пенсию?» Директора никогда не уходят на пенсию. Но в какой-то момент ты вроде как бейсболист. Они приходят, забирают вашу форму и отправляют вас домой. Это еще не случилось со мной. Подхожу ли я к этому с такой же энергией и страстью? Я думаю, я сделаю. Физически я не мог сделать Южный комфорт еще раз. Это было бы физически слишком тяжело для меня на данном этапе моей жизни, и, может быть, в паре других случаев, которые я делал. Но я все еще думаю, что могу рассказать историю, и истории, по крайней мере, интересны мне. И вы надеетесь, что они заинтересуют кого-то еще, кто мог бы купить билет. Итак, вот и все.

Источник: https://www.avclub.com/walter-hill-interview-dead-dollar-48-hrs-alien-deadwood-1849593194

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Интервью со звездой Glass Onion Жанель Монэ

Всегда одетая в смелые цвета, обладающая уравновешенностью и индивидуальностью, Жанель...

Обзор стеклянного лука

Среди приятельниц Брона Кейт Хадсон наиболее ярко выделяется в роли...

Лука Гуаданьино о своей романтической стороне

Для своего нового фильма Кости и всережиссер Лука Гуаданьино прекрасно...

В «Фабельманах» Спилберг запечатлевает универсальные истины своей камерой.

С другой стороны, какими бы искусными и авторитетными ни были...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
138 queries in 2,037/2,037 sec, 27.13MB
Яндекс.Метрика