Interviews

Интервью: Сет Роген рассказывает о комедиях с рейтингом PG-13, старении в кино и многом другом

Интервью: Сет Роген рассказывает о комедиях с рейтингом PG-13, старении в кино и многом другом

к Итан Андертон
8 мая 2014 г.

Сет Роген

Эти выходные Сет Роген немного взрослеет в фантастической комедии Соседи (прочитайте мой восторженный отзыв прямо здесь), режиссер Николас Столлер (Забыть Сару Маршалл). К счастью, у Рогена было немного времени, чтобы сесть и поговорить о том, что он парень, с которым все хотят курить травку, и о том, как это влияет на его взросление на большом экране в 32 года. Наш чат в основном посвящен комедиям на большом экране в целом, но мы также углубляемся в работу с Зак Эфрон на тяжелом сете импровизации, выносливость Кристофер Минц-Плассе после обнаружения за Очень плохой, Джеймс Франко смотрел во всех его фильмах, и как комедия с рейтингом PG-13 просто не работает для него и его партнера по совместной работе. Эван Голдберг.

Соседи

Все всегда спрашивают, что вас интересует в проекте, и почти всегда ответом является сценарий, потому что именно с него начинается любой хороший фильм. Итак, кроме того, что вы просто забавны, что вы особенно ищете в сценарии, что вас заинтересует?

Сет Роген: В наши дни все больше и больше мы попадаем на борт еще до того, как сценарий существует. Таким образом, мы обычно принимаем участие в формировании сценария, что позволяет нам быть уверенными, что к тому времени, когда это будет сценарий, он нам понравится. Для этого фильма наши друзья принесли нам только набросок и… я не знаю, это сложно. Это просто становится чем-то инстинктивным. В этом есть что-то родственное, что говорит с вами как с личностью, что-то, что заставляет вас смеяться, что неизбежно развлекает, забавно или оригинально для вас. Это такие вещи.

Есть ли что-то, чего вы пытаетесь избежать? Вы режиссируете, продюсируете и пишете множество своих вещей, есть ли что-то, чего вы просто избегаете или с чем не хотите связываться в комедии?

Роген: Все, что не имеет рейтинга R. [laughs]. Я бы сказал, что это единственное правило, которое у нас есть. Но кроме этого, это может быть что угодно. Я не могу сделать широкое обобщение.

Как вы думаете, что такого сложного в том, чтобы сделать действительно хорошую комедию, когда вам приходится иметь дело с PG-13?

Роген: Я просто думаю, что для нас это прямо отрицает то, что делает нас смешными, понимаете? [laughs] И я не думаю, что это так у всех. Вы знаете, как Уилл [Ferrell] и эти ребята, и Адам Маккей, они могут снимать очень забавные фильмы с рейтингом PG-13. Но что касается нас конкретно, я думаю, что наш юмор больше склоняется к резкому и, возможно, подрывному и непристойному, как некоторые могут сказать. Кто-то может сказать жестоко. Ужасно некоторые могут сказать [laughs]. Всякий раз, когда у нас есть какая-то черта, которую мы не можем пересекать, нас как будто душат.

Во всех ваших фильмах, работаете ли вы с Джаддом Апатоу или Адамом Маккеем, теперь вы работаете с Николасом Столлером над Соседи, на съемочной площадке явно много импровизации. Трудно понять, когда вы пересекли черту, и не обязательно черту в отношении синего материала, но когда вы начинаете уходить от фильма или сцены? Насколько сложно это сделать, когда вы находитесь на съемочной площадке?

Роген: Это то, что мне довольно легко распознать. У разных людей, я бы сказал, разные способности к этому. Некоторые люди будут предаваться идее, которая, возможно, на первый взгляд не кажется пригодной для использования в любом случае немного дольше, чем другие, но иногда они действительно приводят к чему-то вполне пригодному для использования. На съемочной площадке вы должны быть открытыми и исследовательскими, а не слишком настойчивыми. Вы действительно должны убедиться, что думаете об истории, и что у вас есть все необходимое, чтобы история функционировала, но как только вы это сделаете, вы не захотите быть парнем, который говорит: «Мы не должны разговаривать». об этом.» Потому что вы никогда не знаете. Может быть, тогда это приведет к блестящей вещи, о которой никто и не подозревал.

В производственных заметках я заметил, что сценаристы (Эндрю Дж. Коэн и Брендан О’Брайен) сказали, что они написали персонажа специально для вас, и они подумали, что это было интересно из-за ваших предыдущих ролей тусовщика, курящего травку и с относительно безответственным было весело играть в качестве нового родителя. Как вы думаете, когда вы становитесь старше, становится немного сложно перевоплощаться в таких персонажей, потому что существует такое общественное восприятие вас, будь то персонаж или то, каким они думают, что вы на самом деле в реальной жизни?

Роген: Мы не нашли это сложным. Я бы сказал, что во многих отношениях этот фильм является прямым результатом этого, и, похоже, он прошел очень хорошо. [laughs]. Поэтому я бы сказал: «Нет!» Органически мы нашли довольно хороший способ перехода. Я думаю, что мы всегда снимаем фильмы, которые, как я уже говорил, нам симпатичны и представительны. Это не то, что мы пишем школьные фильмы, будучи 32-летними мужчинами. Мы пишем фильмы о 32-летних мужчинах. Я думаю, тот факт, что я снимаюсь во многих наших фильмах, по своей природе заставляет нас снимать фильмы о людях нашего возраста. Джон Хьюз, будучи взрослым человеком, написал одних из лучших школьных персонажей, на которых вы когда-либо могли надеяться, но для нас, прямо сейчас, мы лучше провели время, написав материал, который больше соответствует тому, что мы собираемся через.

Соседи

Зак Эфрон великолепен в этом фильме, и вы, ребята, подошли к нему с этой ролью. Что такого в его таланте, что заставило вас хотеть его в этом фильме? Я был его сторонником с тех пор снова 17 и Я и Орсон Уэллс, это разрушило все мои скептические представления о том, что он станет крупным актером, когда постареет после «Классного мюзикла». Так что же привлекло вас в этой роли?

Роген: Когда Эндрю и Брендан предложили нам эту идею, они всегда выбирали его первым. Я встречался с ним несколько раз, и Лесли Манн в этом снова 17 фильм, и я помню, как она много говорила о том, каким забавным, по ее мнению, он был, и каким талантливым, по ее мнению, он был. Он просто всегда был чем-то, что я считал действительно хорошим. Я думал, что он чем-то похож на молодого Тома Круза. Типа он может что угодно. Он может сниматься в боевиках, он может сниматься в комедиях, он может сниматься в драматических фильмах, а на это способны немногие парни. Так что он был просто кем-то, кого я всегда считал одним из тех редких пород красивых парней кинозвезды.

Есть ли период, когда вам, ребята, приходится приспосабливаться друг к другу с вашим стилем игры или чем-то в этом роде? Я уверен, что кому-то может показаться ошеломляющим оказаться в этом мире, где много импровизации. Насколько это сложно?

Роген: Мы не делаем это без каких-либо инструкций, поэтому мы понимаем, что работаем не так, как многие люди. Нам не нравится просто говорить: «Теперь придумывай вещи!» Мы выбрасываем реплики, сценаристы все время на съемочной площадке придумывают новые реплики. Пока вы открыты, уверены и доверчивы, это действительно легко. И Зак был во многом всем этим. Он не слишком укладывался в голове по этому поводу. У него было кое-что, чем он хотел заниматься, но он по-прежнему был готов экспериментировать и заниматься другими вещами. Он был очень открытым и говорил то, что мы ему говорили, без необходимости вести об этом целый разговор. Пока вы это делаете, это очень легко. Когда актеры начинают говорить: «Что с этим? Я не знаю, хочу ли я это говорить», вот что начинает становиться странным.

Вы, ребята, начали карьеру Кристофера Минц-Плассе с Очень плохой. Теперь он превратился в великого молодого комедийного актера. И так забавно смотреть на то, что он делал как Макловин в Очень плохой по сравнению с ребенком персонажа, которого он играет Соседи. Каково было наблюдать за тем, как он вырос на экране, и видеть, как он расцветает в этой великой карьере?

Соседи

Роген: Это было так здорово. Часть меня, если честно, после Очень плохой что я больше никогда его не увижу [laughs]. А потом я увидел его в других вещах и подумал: «О, вау. Он действительно хороший актер». Он вполне может это сделать. Что было действительно захватывающе, я был так счастлив. Лично мне он всегда так нравился, что было так здорово смотреть. И мы всегда ищем возможности работать с одними и теми же людьми снова и снова.

Вы снимали фильмы вне своей рулевой рубки и людей, с которыми часто сотрудничаете. Вы сделали 50/50 и Принять этот вальс. Трудно ли вам, когда вы начинаете выходить на улицу, когда вы начинаете снимать фильмы без людей, с которыми вам так комфортно работать?

Роген: Это может быть. С 50/50, мы были продюсерами, поэтому, хотя мы не знали многих из этих людей, мы в конечном итоге контролировали проект в целом, так что здесь есть чувство безопасности. С Принять этот вальс, Я был просто актером в этом фильме, у меня даже не было такой большой роли. С чем-то вроде этого действительно весело просто отдать себя кому-то. Это должен быть кто-то, кому вы доверяете и кого считаете действительно талантливым, что с Сарой Полли было действительно легко сделать. Но да, с чем-то вроде этого весело. Это намного проще. Это облегчение давления во многих отношениях. Я могу выполнять одну работу вместо пяти.

Насколько сложно иметь все эти разные шляпы? Со сценарием, режиссурой, продюсированием и актерским мастерством кажется, что ты все время занят. Как вы справляетесь со всеми этими обязанностями?

Роген: Обычно он довольно занят. В такие времена, как сейчас, я полностью занимаюсь постпродакшеном Интервью как я на своем Соседи рекламный тур. В такие времена это действительно тяжело. Я действительно чувствую, что все время делаю много дерьма [laughs]. Я возвращаюсь в свою комнату ночью после того, как весь день работал с прессой, смотрю последние версии сцен и делаю заметки. А потом я возвращаюсь и продвигаю это дальше. Тогда мы также работаем над Колбасная вечеринка, наш анимационный фильм, и мы находимся в стадии подготовки к съемкам нашего рождественского фильма. Прямо сейчас я думаю, что это самое занятое, что я когда-либо был в моей жизни. Через неделю я буду гораздо менее занят, и все будет казаться гораздо более управляемым. Обычно это вполне управляемо. Я просто работаю весь день, и то, что я не закончу в этот день, я сделаю на следующий день.

Что самое неприятное в процессе создания фильма? А можно сказать пресс-тур, и я не обижусь.

Роген: Я хотел сказать, что маркетинг и реклама, наверное… реклама не так уж и плоха. Маркетинг фильма сложный. Потому что вы тратите так много времени на создание фильма, его написание и создание, а затем вы в основном сводите его к двух с половиной минутному трейлеру и 30-15-секундным телероликам. И размышления о том, каким должен быть этот материал, вероятно, самая напряженная часть процесса и самая разочаровывающая во многих смыслах.

Насколько вы вовлечены в маркетинговую деятельность? Я предполагаю, что вам нужно одобрить большую часть поступающего материала, но какая часть окончательного решения принимается студией?

Роген: Мы очень вовлечены в это. Иногда они просто бомбардируют вас результатами тестирования, а иногда, даже если вам что-то не нравится, они убеждают вас, что это хорошо, потому что оно хорошо проверено какой-то воображаемой группой людей. Нам все больше и больше нравится говорить им, чтобы они засунули эти цифры себе в задницу. [laughs]. Просто делайте то, что нам нравится, независимо от того, насколько хорошо это проверено. Трудно принять решение, когда ты такой: «Знаешь что, я откажусь, даже если меня обвинят в провале этого фильма». Потребовались годы, чтобы стать достаточно уверенными, чтобы сделать это, но все чаще мы просто говорим: «Нет. Нам это не нравится. Это недостаточно хорошо. Дайте нам то, что нам нравится».

Есть ли режиссеры, с которыми вы умираете от желания поработать как актер или, с другой стороны, актеры, с которыми вы хотели бы поработать, когда вы находитесь за камерой?

Роген: Да, я хотел бы работать с Квентин Тарантино или Братья Коэны или же Мартин Скорсезе. Любой из этих парней, это было бы здорово. Я как режиссер не знаю. Мне, как режиссеру, страшно работать с незнакомыми людьми. [laughs]. Потому что я знаю, что они сделают все, что я захочу [laughs]. Я совершенно не против, если Джеймс Франко будет играть главную роль в каждом фильме, который я когда-либо режиссировал. [laughs].

Большое спасибо, Сет, я ценю ваше время.

Роген: Без проблем, спасибо.

Я благодарю Universal Pictures за эту возможность взять интервью во время Соседи продвижение.

Соседи

Соседи хиты кинотеатров, начиная с сегодняшнего вечера с вечерними представлениями и с завтрашнего дня будут играть везде, 9 мая. Прочтите мой положительный отзыв об этой веселой летней комедии Прямо здесь.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью

2

кобразомб 8 мая 2014 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2014/interview-seth-rogen-talks-pg-13-comedy-aging-in-movies-more/

Интервью: генеральный директор Legendary Pictures Томас Талл о монстрах и фильмах
Interview: ‘Jodorowsky’s Dune’ Documentary Director Frank Pavich
Our Sponsors
127 queries in 1,345/1,345 sec, 14.7MB
Яндекс.Метрика