Interviews

Лаура Пойтрас «Вся красота и кровопролитие копаются в Нэн Голдин»

В фильме «Вся красота и кровопролитие» оскароносный режиссер-документалист был полон решимости снять фильм о нефильтрованном художнике, который не был бы биографическим фильмом.

Нэн Голдин никогда не стеснялась делиться своей жизнью; это ее художественная подпись. Слайд-шоу фотографа 1986 года «Баллада о сексуальной зависимости» предвещало ее подъем в мире искусства в центре Нью-Йорка, раскрывая наркотики, секс и насилие в ее собственной жизни, а также в жизни ее друзей.

Вся красота и кровопролитиеначалось, когда Голдин искала продюсера для документального фильма, который она делала. Голдин, выздоравливающий от оксиконтина, создал правозащитную группу Prescription Addiction Intervention Now (PAIN) и хотел снять фильм о протестах своего художественного музея против Purdue Pharma и семьи Саклер. С протестами в Метрополитене, Гуггенхайме, Лувре и других художественных учреждениях ПЕЙН потребовала, чтобы музеи перестали принимать деньги Саклера и сняли свои имена со стен.

Голдин хотел, чтобы Пойтрас рассказал историю БОЛИ, но Пойтрас хотел рассказать историю Голдина.

Связанный

Связанный

«Она полностью отвергла статус-кво в нормативном обществе», — сказал Пойтрас в недавнем интервью IndieWire. «И так было на протяжении всей ее жизни. Нет интереса. Это даже не похоже на политический жест. Это как: «К черту это». Она и ее друзья являются пионерами, которые просто говорят: «Это общество, мы не принимаем правила этой игры». Это было на протяжении всей ее работы».

Пойтрас уже давно привлекает к своим фильмам аутсайдеров-социальных критиков, в том числе Эдварда Сноудена (оскароносный «Четверо гражданин») и Джулиана Ассанжа («Риск»). Голдин не стыдится, говорит ли она о плохих парнях, запрещенных наркотиках или секс-бизнесе. «Всю свою жизнь она была вынуждена реагировать на мир, в котором живет, — сказал Пойтрас. «Она из тех, кого как артиста мотивирует то, что ей нужно сказать, не всегда так много размышляя об этом».

Пойтрас сказала, что начала документировать современную активность Голдина, но вскоре обнаружила, что хочет больше рассказать об остальной части жизни Голдина. — Произошел сдвиг, — сказал Пойтрас. «По мере того, как происходит каждый фильм, вы начинаете узнавать больше, а затем: «О, нам нужно поговорить о других вещах». “

«Автопортрет с поцарапанной спиной после секса», Нэн Голдин, 1978 г.

Фото предоставлено Нэн Голдин.

Именно тогда Пойтрас с помощью покойного исполнительного директора Participant Дайаны Вейерманн заключил сделку с Голдином на серию аудиозаписей. интервью у нее дома. «Я знал, что это даст мне некую близость, которой не было бы, если бы была камера и съемочная группа», — сказал Пойтрас. — Это был просто инстинкт.

В их первом интервью, которое Пойтрас описывает как «действительно эмоционально насыщенное», художник рассказал о том, что его отправили в приемную семью. «Я был так глубоко тронут тем, как она рассказала о своей жизни, — сказал Пойтрас. «Она была очень сырой и очень нефильтрованной».

Создатели фильма создали подушку безопасности. «Нэн и я могли говорить очень свободно, — сказал Пойтрас. «И у нее будет возможность позже, прежде чем она будет передана кому-либо более широкому кругу, посмотреть, не зашло ли что-то слишком далеко. И когда у нас была нарезка, даже до того, как мы показали Дайане, никто ничего не видел, пока у Нэн не появилась возможность услышать. На самом деле не было ничего, что она просила бы нас убрать из фильма».

На самом деле Голдин просто хотел раскрыть больше. В одном случае Пойтрас говорила с Голдин о фотографиях, на которых ее избивал ее тогдашний бойфренд Брайан. «Я не спрашивал об их отношениях или истории любви, — сказал Пойтрас. «А потом, когда мы поделились первой версией, она сказала: «Нам нужно больше поговорить и вернуться к этой истории». Потому что было бы неправдой не говорить об этом». Ее сотрудничество сделало фильм глубже».

Вся красота и кровопролитие

«Вся красота и кровопролитие»

Предоставлено Неоном

Голдин ранее имела дело с некоторыми из этих интимных моментов в своей работе, но это было другое. «Ей движет то, что она делится своими собственными историями, которые лишены стигматизации», — сказал Пойтрас. «Секс-работа в частности, это было то, о чем важно говорить из-за стигмы, а не потому, что она хотела раскрыть это. Есть своего рода эмоциональная храбрость, которую я никогда не испытывал. И не тот, кто просто эмоционально смел в своих интимных отношениях, но эмоционально смел в общении с публикой. Это довольно редко». (Конец фильма шокирует, и Пойтрас предпочитает, чтобы фильм раскрывался на его собственных условиях.)

Но со всеми этими личными подробностями «я не хотел снимать биографический фильм», — сказал Пойтрас. «Я не биограф. Я хотел создать сопоставления и исторические связи и выйти с портретом художника. Я определенно хотел избежать любого повествования о том, что этого художника прикончили их демоны: меня не интересует эта история».

История, которую рассказывает Пойтрас, — это то, как жизнь и работа Голдин пересекаются с ее активной деятельностью. Группа редактирования под руководством Джо Бини («Нам нужно поговорить о Кевине») нашла способ собрать сложные слои.

«У Джо Бини были идеи о переплетении прошлого и настоящего, внутреннего и внешнего мира, — сказал Пойтрас. «Это было очень [challenging] чтобы сохранить драму, тонкость, подтекст и сюжетную линию. И указать вину туда, где она принадлежит: на семью Саклер и общество, которое не привлекает людей к ответственности и не обеспечивает своим гражданам медицинскую помощь. Я был осторожен с некоторыми ловушками жанров и хотел сделать что-то, что было бы гораздо больше социальной критикой, а также портретом. Надеюсь, и то, и другое».

«Вся красота и кровопролитие» раскрывает неожиданный успех антисаклеровской музейной кампании Голдина, но не заменяет боли и страданий. Это запечатлено в одной необычной сцене, когда Пойтрас снимает Голдина, участвующего в назначенном судом Zoom, в котором семья Саклер была вынуждена из первых рук стать свидетелями причиненных ими страданий. Камера приближается к Терезе Саклер, бесстрастной, когда она слушает, как мать играет ей в службу экстренной помощи, поскольку ее единственный ребенок умирал. — Они и слезинки не пролили, — сказал Пойтрас.

Помимо получения «Золотого льва» на Венецианском международном кинофестивале, «Вся красота и кровопролитие» получил ключевые номинации на премии CCA Documentary Awards, Cinema Eye Honors и IDA Awards, а также место в предиктивном рейтинге DOC NYC. короткий список. Это напряжённо — и главный игрок в схватке за награды в этом году.

Neon выпускает фильм в кинотеатрах Нью-Йорка в среду, 23 ноября; театры Лос-Анджелеса в пятницу, 2 декабря; и широкие театры в пятницу, 9 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/all-the-beauty-and-the-bloodshed-laura-poitras-interview-nan-goldin-1234784702/

Звезда «Стеклянного лука» Лесли Одом-младший рассказывает о формировании персонажа
Интервью Ежи Сколимовского: как он снимал ослов в «ЕО»
Our Sponsors
127 queries in 1,323/1,323 sec, 14.59MB
Яндекс.Метрика