Interviews

Звезда «Хорошей медсестры» Эдди Редмэйн о роли серийного убийцы

Эдди Редмэйн в роли реального серийного убийцы Чарльза Каллена в фильме Тобайаса Линдхольма «Хорошая медсестра».

Эдди Редмэйн в роли реального серийного убийцы Чарльза Каллена в фильме Тобайаса Линдхольма. Хорошая медсестра.
Фото: Нетфликс

Эдди Редмэйн получил «Оскар», «Золотой глобус», «Тони», премию Британской киноакадемии и две премии Лоуренса Оливье. Ему не нужно дополнительно никому доказывать свою добросовестность как актера. И все же у Тобиаса Линдхольма Хорошая медсестраРедмэйн поставил перед собой задачу изобразить Чарльза Каллена, реального медбрата, которого очень хорошо считали добрым, вдумчивым и поддерживающим человеком, то есть помимо 29 человек, за убийство которых он был осужден, и более 350 других. в смерти которых он подозревается иметь роль.

Редмэйн говорил с AV-клуб в СКАД Кинофестиваль в Саванне в Джорджии, где он получил премию «Виртуоз» на показе фильма. Хорошая медсестра, проект, к которому он был привязан более шести лет. В дополнение к разговору о том, что вызвало у него отклик — и вызов — в изображении реального серийного убийцы, Редмэйн обсудил успехи и неудачи больших актерских колебаний, таких как его печально известная неудача. Восхождение Юпитераа также поразмышлял о проблемах, связанных с выполнением проектов, которые могут подвергнуться критике или отказу только за то, что они были созданы.


The AV Club: Похоже, нас всех интересует психология серийных убийц. Каково это — играть кого-то в качестве актера, особенно Чарльза Каллена, который казался довольно популярным человеком?

Эдди Редмэйн: Это сделало его любопытным. Тот факт, что он, казалось, не обязательно соответствовал стереотипам, а также, предварительно проведя время с настоящей Эми, действительно подчеркивал правду их дружбы, глубину их дружбы. Дело в том, что он спас ей жизнь. Его юмор, но, как и его сухой юмор, и тот факт, что он всегда использовал то, насколько испорчена его семейная жизнь, как своего рода самоуничижительную вещь. Но дело в том, что ее любовь к нему была самой настоящей. И это было интригующе, потому что это означало, что для Джессики [Chastain] и я, когда она была так сильна в этом, что это стало делом. Но она также была действительно интересна тем, что описала его так, будто видела этого монстра только дважды, и что это был другой человек, и что эта штука остекляла его. Она описывает это как диссоциативное, и поэтому, несмотря на то, что я читала все о его происхождении и его воспитании, которое переплетено с травмой, слухом [from] этот человек, который был так близок к нему [that he] было два разных человека было прозрение.

(слева направо) Эдди Редмэйн и Джессика Честейн в фильме Тобайаса Линдхольма «Хорошая медсестра».

(слева направо) Эдди Редмэйн и Джессика Честейн в фильме Тобиаса Линдхольма Хорошая медсестра.
Фото: Нетфликс

AVC: Хорошо это или плохо, но я чувствую, что публика смотрит на серьезную игру в кавычках как на огромную трансформацию. И вы, конечно, делали это для ролей. Но насколько неотъемлемой частью вашего процесса является исчезновение в ком-то, а не поиск гармонии между тем, кто вы есть, и тем, кого вы играете на экране?

Скорая помощь: Это интересно. Идея о том, обращаетесь ли вы к персонажам или они входят в вас, всегда является интересной дискуссией. Мой процесс, я полагаю, насколько он у меня есть, и он смещается и изменяется в зависимости от того, какой персонаж требует этого, — это тот, в котором я должен начать с технических аспектов. Я должен сделать все это заблаговременно, потому что я не тот, кто может мгновенно получить доступ к акценту или перейти к физике. Я должен работать над этими вещами — для меня это немного похоже на игру на пианино. Я немного играю, и мне приходится много работать над техникой. Но вещь начинает жить только тогда, когда она настолько в моем теле, что я могу начать играть, и примерно так я к этому отношусь. И поэтому с акцентной работой или с физическими данными, мне нравится делать это далеко друг от друга, так что к тому времени, когда вы играете с кем-то таким грозным, как Джессика, вы просто получаете то, что она вам дает, и отвечаете, надеясь, что все это вещи каким-то образом встроены в вас где-то. Но интересная вещь, которую я нахожу, особенно играя с реальными людьми, заключается в том, что чем старше я становлюсь, и это похоже на действительно претенциозную аналогию, но я собираюсь пойти туда…

АВК: Давайте сделаем это…

Скорая помощь: Я учился в университете истории искусств, и Сезанн, художник, описал, что когда он рисовал пейзаж, вы берете цвета, которые видите, а затем, вместо того, чтобы просто воспроизводить эти цвета на своей палитре, это энергия между этими цветами, которые вы пытаетесь, потому что они никогда не будут идентичными, вы пытаетесь воссоздать их на своей палитре, а затем на холсте. Итак, вы принимаете тот факт, что это не то же самое, но вы находите чувствительность или энергию, которые создадут что-то новое, но что-то, что соответствует оригиналу. И я полагаю, это то, что я пытаюсь сделать, когда играю реальных людей, это признать, что ты никогда не поймешь это правильно. Это не документальный фильм, но, я полагаю, вы находите похожие энергии.

AVC: Недавно я видел, что ты шутить над твоим Восхождение Юпитера спектакль, и я думал о том, как вы измеряете успех выступления. Что-то получается, а что-то нет, но делает ли это вас менее склонным к большим колебаниям?

Скорая помощь: Я сам себе самый яростный критик. Так что моменты в фильмах, где что-то поет, вот почему вы продолжаете. Но в самом начале моей работы, я помню, когда я только начинал, всегда был страх не хотеть быть уволенным. И вместе с этим пришла какая-то довольно бежевая, безопасная работа. И я помню, как подумал про себя, я бы предпочел качаться, скажем так. И да, иногда качаешь и подключается, а иногда качаешь и нет.

AVC: Был ряд проектов, в которых вы участвовали, справедливо или нет, которые подвергались критике или спорам. Когда, как актер, вы отдаете этому свое сердце и душу, а затем что-то происходит, делает ли это вас более трепетным в выборе вещей в будущем?

Скорая помощь: Я думаю, что с каждой ролью, которую я выбираю сейчас, идет огромный процесс. Я бы сказал, что на 80 процентов это интуиция, потому что на большую часть того, что я читаю, моя интуиция не реагирует. Если моя интуиция отвечает, тогда включается мой рациональный разум и начинает задаваться вопросом, является ли эта история подходящей для меня частью, и какое место в мире займет этот фильм или пьеса. Но этот инстинкт, как правило, остается первым.

Хорошая медсестра | Официальный трейлер | Нетфликс

AVC: Здесь, на фестивале, вам оказана большая честь. Рон Ховард ранее сказал, что получение награды зажигает огонь в животе. Это похоже на проверку?

Скорая помощь: Ощущается [that way] именно с этим фильмом, потому что он создавался шесть лет. Впервые я привязалась к нему, когда родилась моя дочь. А ей сейчас шесть. И что это был за процесс — он сменил студии, он развалился, он снова собрался вместе — всегда квартет Krysty [Wilson-Cairns]Тобиас [Lindholm], Джессика и я остались с ней, потому что история Эми, как нам казалось, была довольно уникальной и нуждалась в рассказе. Опыт создания фильма был очень радостным, несмотря на мрачную тему, и я нахожу его творчески захватывающим. Довольно часто, когда у вас есть такой опыт, фильм может оказаться сомнительным (смеется). Так что получить награду или увидеть, что людям нравится [the film] является прекрасным подтверждением или прекрасным бонусом к тому, что было действительно плодотворным опытом.

AVC: Насколько легко вам удается находить проекты, с которыми вы хотите работать в течение шести лет, чтобы довести их до конца?

Скорая помощь: Это не так просто. Редко бывает такое чувство. Кроме того, довольно часто вещи, которые вас интересуют, вовсе не являются теми вещами, которыми вас обязательно считают. И моменты в моей карьере, которые мне нравились больше всего, это моменты, когда кто-то видит в тебе что-то, чего ты не видишь в себе. Это не обязательно была роль или персонаж, на которого я бы сказал: «О да!» но Тобиас что-то увидел во мне, и обычно это происходит, когда я делаю работу, которую нахожу наиболее интригующей, когда кто-то видит в вас качество, которое вы не обязательно видите в себе.

AVC: Это лестно, когда кто-то говорит, что я тебя вижу…

Скорая помощь: «Я вижу в тебе серийного убийцу!» Я имею в виду, это первый раз, когда комплимент «ты ужасный» был комплиментом, которому я сказал спасибо.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/eddie-redmayne-good-nurse-interview-jessica-chastain-1849692234

Мартин МакДонах о постановке «Банши с острова Инишерин»
«Кости и все такое»: как режиссер Дэвид Гордон Грин получил роль в кино
Our Sponsors
127 queries in 0,910/0,910 sec, 14.64MB
Яндекс.Метрика