Interviews

Джон Легуизамо о жестокой ночи и его рождественских традициях

Джон Легуизамо

Джон Легуизамо
Фото: Гилберт Флорес / Variety через Getty Images (Гетти Изображений)

Некоторые исполнители ворвались на сцену. Другие, такие как Джон Легуизамо, оттачивали свое мастерство в течение нескольких лет в самых разных проектах, пока однажды зрители не осознали их жизненную силу и весь спектр талантов. В то время как ранняя фильмография нью-йоркского актера не лишена нескольких главных ролей (печально известный Братья Супер Марио., например), Легуизамо в значительной степени сделал себе имя по кирпичику, сыграв одну из главных ролей с такими известными режиссерами, как Брайан Де Пальма, Баз Лурманн, Спайк Ли и Тони Скотт. В 1995 году он создал и снялся в недолговечном, но запоминающемся комедийном скетч-шоу. Дом Баггинаи получил номинацию на «Золотой глобус» за свою работу в Вонг Фу, спасибо за все! Джули Ньюмар.

Только что от другого громкого фильма, МенюЛегуизамо теперь снимается в фильме режиссера Томми Вирколы. Жестокая ночь как Джимми Мартинес, он же «Скрудж», лидер группы наемников, чье ограбление дома очень богатой и неблагополучной семьи в канун Рождества наталкивается на необычную загвоздку. Проблема: Санта-Клаус (Дэвид Харбор), подавленный, но обладающий особым набором навыков, обращается к своему воинскому прошлому викингов, чтобы помешать Джимми и его команде.

AV-клуб говорил с Легуизамо обо всем, от его работы над фильмом («съемка при 35 градусах ниже нуля»!) и его собственных семейных рождественских традициях до, да, идеи Живучи как рождественское кино.

Жестокая ночь — Официальный клип «Санта-Клаус едет в город» (2022) Дэвид Харбор, Джон Легуизамо


AV-клуб: Томми Виркола твердо стоит на ногах в мире кровавых комедийных боевиков. Вы видели его Мертвый снег фильмы, прежде чем прыгать в Жестокая ночь?

Джон Легуизамо: Да, я видел последний, который он сделал, и это было невероятно, чувак. Это было так жестоко и похоже на старую школу неореализм, понимаешь? Я имею в виду итальянские или иностранные комедии, в которых немного больше насилия, чем в наших.

AVC: В этом фильме есть несколько изобретательных и кровавых убийств. После стольких лет в бизнесе, вы идете на съемочную площадку, чтобы посмотреть, как они это делают, или вы предпочитаете волнение, просто ожидая, чтобы увидеть готовый продукт?

ДЛ: О, нет, мне нравится его механика. Я люблю смотреть это. Мне нравится, как они готовятся, как они разрабатывают стратегию. Они часто делают это на видео, понимаете? Они показывают вам видео, где сначала они разыгрывают это на репетиционной площадке. Они снимут это и нарежут только с дублерами еще до того, как пригласят нас. Итак, вы получаете представление о том, что происходит, а затем вы действительно делаете это и выкладываетесь на полную. А потом вы видите конечный продукт с кровью и огнем — это невероятно. Я люблю весь процесс. Я все еще ребенок, когда дело доходит до последовательности действий.

AVC: Есть сцена боя с ледорубом и кувалдой, происходящая на льду. Это была для вас самая сложная или самая веселая часть съемок?

ДЛ: Да, это было грубо. Я имею в виду, что это было невероятно сложно для меня физически и с точки зрения памяти, потому что это около 50 движений, поэтому было трудно удержать это в уме, когда вы стреляете при 35 градусах ниже нуля, что нечеловечески, и на моем возраста и в 3 часа ночи каждую ночь. Было тяжело, но на репетициях было весело. Потому что я много репетировал, чтобы это выглядело правдоподобно. Я хотел, чтобы было правдоподобно, что я действительно могу надрать задницу Дэвиду Харбору. И Дэвид Харбор явно выглядит так, будто может надрать мне задницу, потому что ему 6-5, и он набрал вес для Санты. Он методичный актер, так что он набрал около 300 фунтов или около того. Так что, знаете, когда мне пришлось его подтолкнуть, это было непросто. Я боролся.

AVC: У вашего персонажа довольно мрачные отношения с Рождеством. Какие были большие рождественские традиции, когда вы росли ребенком?

ДЛ: Что касается традиций, то когда я рос, мы были латиноамериканцами, поэтому праздновали Рождество в полночь. Вот когда вы должны получить подарки. Но, знаете, большинство из нас были такими маленькими, что не доживали до полуночи. Мы хорошо вздремнем, а потом нас разбудят, когда родится младенец Иисус, понимаете? И вот тогда дарят подарки. Так что это было большое дело. И тогда у нас всегда была карибская латиноамериканская еда. И у меня большая семья, так что мы собираемся вместе, и мне это нравится.

AVC: Какие традиции вы стремились изменить или сохранить, когда ваши собственные дети были младше?

ДЛ: Итак, я хотел сохранить традицию еды и традицию собираться вместе. И танцуем — мы всегда танцуем, но на День Благодарения. Мы любим танцевать, это часть нашей культуры. Так что мои дети всегда танцевали, а я их заставлял. Что не сохранилось, так это то, что мои родители всегда заставляли меня зарабатывать рождественский подарок. Они считали снисходительным дарить ребенку подарок, который он не заработал. Так что мне пришлось прочитать энциклопедию или прочитать целый классический роман на испанском языке или что-то в этом роде, иначе я не получил бы подарок! Но я не хотел переносить это. Я чувствовал, что дети могут получать безусловные подарки.

AVC: Подожди, тебе заранее дали это задание? Или они сказали вам в канун Рождества: «Это твоя задача?»

ДЛ: [Laughs] Это было бы действительно жестоко. О, это было бы действительно пиздец. Нет, нет, мне дали месяцы. Они говорили: «Чтобы получить этот велосипед к Рождеству, вы должны прочитать энциклопедию от А до Б». Там был целый чек-лист. Родители-иммигранты заставляют тебя зарабатывать все.

Дэвид Харбор и Джон Легуизамо в фильме «Жестокая ночь» режиссера Томми Вирколы

(LR:) Дэвид Харбор и Джон Легуизамо в Жестокая ночь
Изображение: Аллен Фрейзер / Universal Pictures

АВК: В Жестокая ночь, команда Джимми использует прозвища на тему Рождества, а ваш персонаж — Скрудж. А в вашей собственной семье, как вы думаете, какое прозвище вам присвоят на праздники?

ДЛ: Боль в заднице? Да, я думаю, что на самом деле это мой никнейм. Моя мать всегда говорит: «О, ты такая заноза в заднице». Я всегда подшучиваю над ней.

АВК: Жестокая ночь кажется, ему суждено войти в канон альтернативных рождественских фильмов, особенно среди фанатов жанра. Каждый год в сети идут веселые споры о том, что считать рождественским фильмом.

ДЛ: Здесь? Я не знал.

АВК: О, да. Кажется, что многие люди заново открывают для себя и агрессивно оспаривают аргумент о ли Живучи это рождественский фильм.

ДЛ: Я имею в виду, это немного странно. Я люблю фильм. Это один из лучших боевиков, который мы все должны заимствовать и копировать. Но рождественский фильм? Да конечно. Почему бы нет? Знаешь, я смотрел Охотник на оленей однажды с моими детьми на Рождество. Может быть, это новый рождественский фильм!

АВК: Правда? Охотник на оленей с детьми?

ДЛ: [Laughs] Да, я сделал. Я киноман. Так что, знаете, я хотел, чтобы мои дети тоже были киноманами. Возможно, чуть более возвышенно.

AVC: Наконец, есть ли какие-то особые праздничные фильмы, к которым вы возвращаетесь и пересматриваете их с семьей, или это скорее ротация?

ДЛ: Определенно мои фавориты Рождественская история и Красноносый олень Рудольф, глиняный. Это мои фавориты, и они до сих пор актуальны.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/john-leguizamo-film-interview-violent-night-christmas-1849848989

С «Осмотром» Габриэль Юнион, наконец, «не пришлось уменьшаться»
Интервью с Тильдой Суинтон: объяснение поворота «Вечной дочери»
Our Sponsors
127 queries in 1,396/1,396 sec, 14.66MB
Яндекс.Метрика