Interviews

Интервью на Sundance: режиссер/звезда сериала «Рождение нации» Нейт Паркер

Интервью на Sundance: режиссер/звезда сериала «Рождение нации» Нейт Паркер

к Алекс Биллингтон
3 февраля 2016 г.

Нейт Паркер

«Почему у нас нет более буйной склонности к несправедливости?» У меня было хорошее предчувствие по этому поводу еще до начала фестиваля. В 2016 Кинофестиваль Сандэнс, Рождение нации выиграл как приз зрительских симпатий, так и приз Большого жюри, и был куплен Fox Searchlight на рекордной распродаже. Этот мощный фильм является режиссерским дебютом актера. Нейт Паркер, который не только снялся в фильме и снял его, но также написал сценарий и продюсировал его. Я имел честь встретиться с Нейтом после его премьеры и в течение 10 минут поговорить с ним о создании фильма и возвращении в «Сандэнс» в качестве режиссера, а не только актера. Это одно из лучших интервью, которые у меня были на «Сандэнсе» — он такой умный и приятный в общении.

Рождение нации Премьера состоялась на фестивале «Сандэнс» и вызвала бурные аплодисменты — толпа вскочила со своих мест, как только пошли титры, и стояла до тех пор, пока на сцену не вышел Нейт Паркер. я написал в мой отзыв от Sundance: «Это сенсационный, захватывающий фильм, в котором меньше времени уделяется самому восстанию, а больше — человеку, который понимает, что он тот, кто должен страстно возглавить восстание… Прежде всего, этот фильм превосходно выполняет то, что он намеревается сделать — вдохновлять других людей быть «агентами перемен», вдохновлять на действия, а не на безразличие». Трудно сопротивляться этому чувству. Мое интервью и мое фото с Нейтом можно найти ниже:

Интервью Нейта Паркера на Sundance 2016

Ты не в первый раз на Сандэнсе, но должно быть иначе, когда ты вернешься в этом году?

Нейт Паркер: Как актер, ты приезжаешь и идешь туда, куда тебе скажут. У вас премьера. Вы встречаете пару человек, которых давно не видели. А потом ты идешь домой. С этим я был так близок к этому так долго — я мог говорить об этом весь день и видеть эффект, который это оказывает на людей. Здесь мы на пару дней отошли от центра опыта Sundance, что касается [opening] выходные дни. Люди уходят… Даже сейчас, когда на улицах меньше людей, люди все еще говорят об этом, типа: «Чувак, мне понравился твой фильм. Он заставил меня почувствовать это. .» Нет ничего лучше, чем опыт, который я чувствую прямо сейчас. Это знаменательный момент в моей жизни.

мне очень понравился фильм [read my review]. Вот почему я здесь, чтобы поговорить с вами…

Нейт: Спасибо большое.

Во время вопросов и ответов вы упомянули, что работали над этим семь лет. Сделал 12 лет рабства как-то повлиять на это? Помогло или навредило?

Нейт: Это не повлияло на это. Но это повлияло на мое стремление рассказать историю. Я думаю 12 лет был отличным первым шагом в разговоре. Реальность такова, что мы никогда не видели, чтобы рабство представлялось честно и без извинений. Это то что 12 лет сделал для нас. Я думаю, что это подготовило почву для такого фильма. Тогда как, 12 лет был о выносливости и страданиях рабства, этот фильм был о самоопределении и сопротивлении человека и порабощенных людей и о влиянии, которое может оказать на коррумпированную систему.

Итак, я чувствую, во многих отношениях, 12 лет рабства подготовить почву для существования такого фильма и для того, чтобы люди могли его переварить, честно ознакомившись с предметом.

Вы не возражаете против этих сравнений? Храброе сердце это еще один, я слышал, что люди сравнивают его с…

Нейт: Мне нравится это сравнение, потому что я действительно думаю, что это то, что есть. Ключом во всех этих сравнениях, к которым я придаю значение, является человечность. Мы имеем дело с людьми, реальными людьми с реальными проблемами, реальными заботами, реальными чувствами и реальными мотивами. Итак, чтобы увидеть Храброе сердце и посмотреть, что Мэл [Gibson] сделал с этим, и вид человечности, которую он привнес в это, вдохновил меня. Он был тем, с кем я мог посидеть и поговорить о моем фильме и получить некоторые мысли, идеи и советы о том, как его снимать…

Вы говорили с ним об этом?

Нейт: О, да. Я сидел с ним и… Забавно. Мы разговаривали по телефону за день до моего боя, так как он был в Австралии. И он напоминал мне о кадрах с низкого ракурса, о том, как обойти тот факт, что у меня не так много времени. Так что у меня был отличный наставник. Я действительно думаю, что это то, где я был под влиянием Спартак. я был под влиянием Слава. я был под влиянием Храброе сердце. Эти фильмы, как мне кажется, о людях в человеческом состоянии, которые хотят получить максимум удовольствия. базовый привилегия или право, данное Богом, а это — свобода.

Что меня впечатлило в этом фильме, так это то, что вы работали над множеством различных аспектов — сценарием, режиссурой, продюсированием. Когда вы выступаете в роли Нэта Тернера, вы думаете исключительно о выступлении или вы также думаете обо всем остальном, например, о режиссуре?

Нейт: Только о нац. Я всегда говорю – я снял фильм на стадии подготовки. Я зациклился на подготовке. Я буквально хотел быть настолько конкретным в том, как я разработал этот проект в период подготовки, чтобы он мог работать сам по себе. Это похоже на создание машины, которая… Когда вы видите приспособления Руба Голдберга, они могут работать вечно сами по себе. Таким образом, я мог выйти из этого как Нейт-режиссер и присутствовать как Нэт, выйти из Нэта во время монтажа, а затем иметь возможность обрабатывать на основе того, что уже было установлено, если это нуждается в какой-либо тонкой настройке. И эта машина, так сказать, была живая сцена. Это был мой экипаж. Они были так на борту. Они так купились. Они были так полны решимости рассказать историю правильно.

Мы сняли это за 27 дней. График предусматривал еще около 10 дней. Но, как я уже сказал, когда вы сосредотачиваетесь на том, чтобы поощрять людей работать на пределе своих возможностей, вы получаете от них максимум пользы. И я так счастлив, что у меня была такая команда.

Что, по вашему мнению, было самым важным в фильме?

Нейт: Что я хотел сделать правильно, так это человечность Нэта Тернера. Что это был мужчина. В истории он изображен как религиозный фанатик, который просто хотел убивать людей. Я думаю, что это повествование было важно для превосходства белых, а также для безопасности и сохранения расизма в то время. Поэтому они создали этот нарратив, который распространялся и увековечивался во все времена. Тогда доллар останавливается на нас, чтобы провести наше исследование и узнать историю. Я думаю, нам всем нужен герой, который боролся против этой системы. Если нет, то мы все просто сидели в этой грязи и думали: «Ну, это был просто беспорядок, пока он не прекратился». Нет нет нет. Люди дрались. Люди дрались. И нет никаких причин, по которым белый человек не может быть в восторге от того, что кто-то, кто случайно оказался порабощенным, боролся против системы, которую мы все, как белые, так и черные, знаем, была коррумпирована.

Так что этот фильм предназначен для того, чтобы все американцы сказали: «Фу. Ну, слава богу, кто-то дрался и встал. Слава богу, был Нэт Тернер. была Sojourner Truth, была Harriet Tubman. Были люди, которые выступали против этой системы. Слава Богу, они сделали это для нас сейчас, потому что мы все можем праздновать.

Интервью Нейта Паркера на Sundance 2016

Я хочу спросить о балансе между побуждением к насильственным изменениям и побуждением к желанию измениться. Вы могли бы буквально принять этот фильм и сказать: «Эй, нам нужно вызвать перемены, применив насилие»…

Нейт: Это было бы силой человеческого невежества. Я думаю, что если человек подумает об этом практически, он признает, что Нат Тернер использовал то, что у него было, для борьбы с существовавшей системой. Нату Тернеру не разрешалось покидать свою плантацию, даже если он этого хотел. Нату Тернеру не разрешалось пользоваться туалетом, где он хотел, или мыть руки, где он хотел, или есть, где он хотел. Ему не разрешалось собираться, если только не присутствовали белые люди.

Я говорю это, чтобы сказать – [Nat] не было твиттера. У него не было социальных сетей. Потому что если бы у Ната Тернера был Facebook, все могло бы сложиться немного иначе. Если вы понимаете, о чем я? У него были инструменты, которые у него были. Как люди, мы находимся в привилегированном положении в 2016 году. Учитывая направление развития технологий в этом мире, почему мы не проявляем более бунтарской склонности к несправедливости? Если мы можем похвастаться нашими космическими путешествиями и посадкой марсоходов, почему мы не можем похвастаться тем, что мы готовы бороться с несправедливостью, связанной с расизмом, сексуальным неравенством и гендерным неравенством? Почему нет тех вещей, которыми мы хвастаемся? Потому что они вполне в наших силах.

Так что Нат Тернер работал с теми инструментами, которые у него были. Я призываю всех нас работать с инструментами у нас естьпоэтому, когда мы видим, как несправедливость поднимает свою уродливую голову где-то в нашем окружении, мы можем указывать на нее, указывать на нее, мы можем собрать вокруг себя людей и сокрушить ее.

Вы упомянули, как трудно было найти финансирование для этого проекта. Что из того, что вы сказали или сделали, убедило инвесторов, которых вы привлекли?

Нейт: Я думал нестандартно. Я сказал: «Что я хочу сделать с этим фильмом?» Я составил список. Чего не было в списке, так это зарабатывания денег. Я сказал: «Я хочу, чтобы люди это увидели». Это было в том списке. «Я хочу, чтобы люди пострадали». Это было в списке. «Я хочу создать наследие чтобы мои дети могли посмотреть на что-то, указать на что-то и сказать: «Это была попытка изменить что-то от моего имени». Итак, если это то, чего я хочу достичь, то почему это не может быть план игры или стратегия, когда я обращаюсь к инвесторам? Это стало игрой наследия. Это было: Что мы оставляем нашим детям и детям наших детей?

Я пошел к очень близкому другу, Майку Новограцу, управляющему хедж-фондом. Я сказал: «Послушайте. Вы изучаете науку о деньгах. Вы делаете это больше, чем кто-либо другой. Вы заработали миллиарды долларов. Однажды, на смертном одре, вы будете смотреть на своих детей и думать про себя: что Я ведь им оставляю? Денег здесь не будет. Что вы им оставили, что они могут осязаемо сказать: «Мой папа», или мой дед, мой прадед, «уехал». это для меня по этой причине?

И я хочу, чтобы этот фильм был таким. А Майк Новограц — американец европейского происхождения. Он белый парень. Он не афроамериканец. Я получал средства от людей из всех слоев общества, всех слоев общества. Но это только один пример подхода. И народ откликнулся. И они сделали это, не говоря: «Это должно приносить деньги». Он говорил: «Это должно оказать влияние. Так что, если мы не зарабатываем деньги, по крайней мере, мы можем сказать, что пытались оказать влияние».

Что, по вашему мнению, вызовет наибольшие изменения в растущем сейчас движении, направленном на то, чтобы больше чернокожих, латиноамериканцев и кинематографистов из меньшинств снимали фильмы? Просто дается возможность снимать такие фильмы?

Нейт: Во-первых, я думаю, это расовое исцеление. Пока мы не готовы признать тот факт, что в Голливуде царит всепроникающий расизм, не может быть никаких изменений. Мы можем играть в создание разнообразия, но пока мы не захотим сказать: «Все, что у нас есть сейчас, построено на зыбкой почве. Нам нужно встряхнуть зыбкую почву», тогда ничего не изменится. Это могут быть просто идеи. Думаю, что надо не отвлекаться на симптомы. Нам нужно сосредоточиться на болезни. Я думаю, что как только мы сделаем это вместе, все изменится само по себе. Тогда мы можем сказать: «О. Ну да. Это расистская точка зрения, или предубеждение, или предвзятая точка зрения на то, почему люди такого цвета кожи, такого фона должны или не должны быть в этом фильме, исходя из системы ценностей». Это нужно сломать. Итак, как только это сломается, мы скажем: «Хорошо». Затем, когда мы приступаем к выращиванию материала, мы не собираемся ограничиваться материалом, который, по нашему мнению, может иметь белые свинцовые белила и который может продаваться за границей. Мы намеренно стремимся быть разнообразными даже в процессе выбора материала для выращивания.

Все, что вы говорите, вдохновляет меня на то, чтобы выйти и больше поговорить об этом фильме.

Нейт: Верно. Агенты изменений; это то, что мы делаем.

Огромное спасибо Нейту Паркеру за время, проведенное в Sundance, и MPRM за организацию этого мероприятия.

Интервью Нейта Паркера на Sundance 2016

Нейт Паркер Рождение нации Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году в понедельник днем. В итоге он выиграл два главных приза фестиваля — приз зрительских симпатий и приз Большого жюри. Fox Searchlight забрала фильм для проката во время фестиваля и откроет его в кинотеатрах в конце этого года.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Сандэнс 16

2

TheOct8pus 4 февраля 2016 г.

4

Шон Тейлор 5 февраля 2016 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2016/sundance-interview-the-birth-of-a-nation-directorstar-nate-parker/

Интервью на Sundance: Тайка Вайтити, режиссер «Охоты на дикарей»
Интервью: режиссер фильма «Ночь накануне» Джонатан Левин о X-Mas Fun
Our Sponsors
127 queries in 0,889/0,889 sec, 14.73MB
Яндекс.Метрика