Interviews

Интервью с режиссером «Улыбки»: Паркер Финн о страхах перед прыжком

Начинающий режиссер фильма ужасов менее заинтересован в метафорах, чем в том, чтобы «напугать вас до чертиков».

Иногда кажется, что хоррор находится на распутье, поскольку некоторые фанаты, похоже, полны решимости еще больше разделить жанр на произвольные категории. По мере того как артхаусные фильмы ужасов, такие как «Ведьма» и «Наследник», в последние годы набирали популярность, поклонники и режиссеры пытались создать новые термины для обсуждения, чтобы отличить интеллектуальные, основанные на метафорах фильмы ужасов от их якобы низкопробных аналогов. Фраза «повышенный ужас» может вызвать закатывание глаз у серьезных фанатов (например, у Джона Карпентера, наплевать о термине), но в определенных кругах он стал категорией сам по себе.

Спросите возвышенного поклонника ужасов об их предпочтительной метафоре, и вы часто получите один и тот же ответ: травма. Кто мог забыть вирусный монтаж о Джейми Ли Кертис, говорящей всем, кто готов слушать, что «Хэллоуин Конец» на самом деле был о травмирующих переживаниях? Это не неправильный анализ, но нередко можно услышать, как любители ужасов выражают желание, чтобы фильмы снова относились к себе менее серьезно.

Связанный

Связанный

Войти: «Улыбка». Когда он появился в кинотеатрах в конце сентября, Паркер ФиннПолнометражный режиссерский дебют восхитил как зрителей, так и критиков, лидируя по кассовым сборам два уик-энда подряд, заработав при этом более 210 миллионов долларов (при бюджете в 17 миллионов долларов). Многие хвалили тот факт, что фильм был откровенно глупым, кровавым и не боялся взволновать зрителей проверенными временем жанровыми приемами. Это казалось доказательством того, что все еще существует рынок фильмов ужасов, похожих на фильмы ужасов.

Есть только одна проблема с этой теорией: «Улыбка» на самом деле о травме.

В фильме рассказывается о враче психиатрической больницы (Сози Бэкон), которая наблюдает, как пациент совершает самоубийство, и вскоре обнаруживает, что ее преследует невидимое существо, которое вселяется в тела окружающих ее людей. Он продолжает появляться в неожиданных местах, отождествляя себя с самой жуткой улыбкой, которую вы когда-либо видели. Каждый, кто это видит, в конечном итоге жестоко убивает себя и передает проклятие тому, кто их видел. Ничего не портя, персонажи понимают, что ключ к безопасности можно найти, копаясь в своих травмирующих детских переживаниях.

В новом интервью IndieWire Финн рассказал об успехе, который он добился, разделив разницу между высоким и низким хоррором. По его мнению, метафоры прекрасны, но это только полдела.

«Я люблю хоррор как метафору, — сказал Финн IndieWire. «Но я думаю, как зритель, я расстраиваюсь, когда это доходит только до метафоры и не стремится на самом деле стать чем-то, что предназначено для того, чтобы напугать вас до чертиков».

Один из любимых способов Финна сделать это также Другая один из самых поляризующих приемов ужасов: скример. Многие отвергают скримеры как ленивый способ напугать зрителей, не пугая их на самом деле, и считают их отсутствие в фильмах ужасов с возвышенными сюжетами одним из преимуществ этого поджанра. Но Финн все еще любит, когда плохой парень выпрыгивает из куста, когда ты меньше всего этого ждешь. Для него это просто еще один способ создать внутренне пугающие переживания, которые отделяют хоррор от других жанров.

«Некоторым людям никогда не понравится скример, но я люблю хороший скример», — сказал он. «Я хотел наполнить фильм скримерами, которые казались заслуженными и были разработаны таким образом, чтобы держать аудиторию в напряжении, как бы усиливая и изменяя то, как это вас пугает».

По мере того, как Финн продвигается вперед в своей карьере режиссера ужасов (он начинает обдумывать идеи сиквелов, но пока не остановился на чем-то, что могло бы превзойти «Улыбку»), он надеется сохранить золотую середину между драмой, ориентированной на персонажей, и прочими вещами. что заставляет зрителей кричать.

«Я хотел сделать фильм, который был бы действительно сфокусирован на ремесле, который создавал совершенно уникальный опыт, который также был бы историей, основанной на персонажах, исследующей состояние человека», — сказал он. «Но также собирался заставить зрителей вскакивать со своих мест и много кричать».

«Улыбка» доступна для покупки на Digital HD и теперь транслируется на Paramount+.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/smile-director-interview-parker-finn-1234783684/

Аня Тейлор-Джой: «Меню» имеет привкус «Все для всех»
Режиссер-няня Никиату Джусу о своем подходе к фильму ужасов
Our Sponsors
127 queries in 2,175/2,175 sec, 14.58MB
Яндекс.Метрика