Актриса Мириам Сильверман вышла из утробы к публике.
В конце 1970-х мать Сильвермана, которая была беременна своим первым ребенком в 35 лет, попросили принять участие в телевизионном выпуске о беременности среди пожилых женщин. Роды транслировались в прямом эфире программы «Доброе утро, Америка», и маленькая Мириам появилась на свет в прямом эфире.
«Я думаю, что в этом есть что-то слишком очевидное», — сказал Сильверман в недавнем интервью в наполненном светом кафе в Дитмас-парке, Бруклин. «У меня никогда не получалось сказать: «Да, я для этого рождена!» Но сейчас я ценю свою выходную вечеринку».
45-летний Сильверман — одна из звезд «Знака в окне Сидни Брустейна», бродвейского возрождения пьесы Лоррейн Хэнсберри 1964 года о пупком либерализме, в которой также фигурируют Оскар Айзек и Рэйчел Броснахэн в роли супружеской пары, Сидни и Айрис. . Даже несмотря на голливудскую мощь актерского состава, Сильверман играет Мавис, чопорную, фанатичную надзирательницу Верхнего Манхэттена и старшую сестру Айрис, что принесло ей номинацию на премию «Тони» за лучшую женскую роль в пьесе.
Спектакль, поставленный Энн Кауфман и получивший номинацию на лучшую возрожденную пьесу, представляет собой полемику против толстогрудых, левых представителей богемы — в основном мужчин — и их мании интеллектуального величия. Мэвис из Hansberry, расистский сноб и антисемитка с причесанными кудрями и высокомерной шляпой, резко контрастирует с ней. Ее колкости никого не щадят, но без лицемерия, характерного для других персонажей, отсутствие у Мэвис самосознания больше похоже на самосознание.
«Великолепие персонажа заключается в том, что она по большей части счастлива или находит счастье в той жизни, которую выбрала, создала и продолжает придерживаться», — сказал Сильверман. «И все же она также знает, что могли быть и другие пути».
Сильверман получила похвалу за свое выступление на шоу. тираж почти распродан в Бруклинской музыкальной академии в феврале перед переводом на Бродвей. В обзоре постановки БАМа театральный критик New York Times Джесси Грин написал что она «крадет каждую сцену, в которой она участвует». А критик Лаура Коллинз-Хьюз в своем обзоре бродвейского спектакля объявлен Мэвис «лучшая роль в сериале, и лучше всего сыгранная».
Оскар Айзек, чей Сидни часто спорит с Мэвис, назвал выступление Сильвермана «шедевром у всех на виду». Поскольку его персонаж вынужден пересмотреть свое самодовольство, их динамика начинает выравниваться, и они становятся равными.
«Каждый раз, когда она выходит на сцену, я чувствую, что могу дышать», — сказал он. «Пусть она очарует всю аудиторию, а я могу просто сидеть и смотреть».
Исаак вспомнил, как однажды вечером он испытал «полное отчуждение», когда сидел рядом с Сильверманом на сцене. Он почувствовал себя так, будто его вытащили из партера в качестве наблюдателя, и на мгновение задумался, сможет ли он запомнить свои реплики.
«Я чувствую, что я счастливый член аудитории», — сказал он. «Она настолько хороша, что заставляет меня ломать характер».
Сильверман, выросшая в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене, была прилежным ребенком, или, по ее словам, «раздражающе не по годам развитым», поглощенным хобби и внеклассными занятиями: помимо актерского мастерства и пения (она играла Риццо в «Бриолине» в средней школе ), она занималась балетом, играла на пианино и стала серьезным футболистом.
Только после того, как она поступила в колледж в Брауне и выступила в «Аркадии» Тома Стоппарда, она начала изучать актерское мастерство, записываясь на все курсы, которые могла. После окончания учебы она осталась в Провиденсе, Род-Айленд, чтобы получить степень магистра изящных искусств и играть в региональных театральных постановках; несколько недель днем она репетировала «Энни», а ночью выступала в «Электре». (Помимо сценической игры, Сильверман также играл небольшие роли в телешоу, таких как «Голубая кровь», «Чёрный список», «Флейшман в беде» и «Удивительная миссис Мейзел».)
«Я всегда чувствовал, что есть так много разных путей, по которым я мог бы пойти или, может быть, все еще мог бы пойти», — сказал Сильверман. «Но для меня это связано с тем, что мне нравится в актерской игре, а именно с бесконечным любопытством к разным вещам».
Роль мечты пришла в 2006 году, когда Сильверман получил роль Хенни в фильме Клиффорда Одетса.Проснись и пой!на сцене Arena Stage в Вашингтоне, которую она назвала «10 лучших ролей» и считает, что она положила начало своей карьере. Во время съемок она начала встречаться с другим актером, Адамом Грином, который теперь является ее мужем.
С тех пор она сыграла многих упрямых женщин, которых мужчины не воспринимают всерьез, на свой страх и риск: вспыльчивого политического организатора в фильме Джо Гилфорда «Финкс”; обманутая жена в романе Айяда Ахтара»Хламна Бродвее; опытный, выхолощенный художник в «Уилле Арбери»Плано».
Воплощение этих сложностей — часть того, что привлекло Сильвермана в «Брустейне». Она называет Мавис, которую впервые сыграла в постановке 2016 года в Театре Гудмана в Чикаго (также поставленной Кауфманом), «идеальной ролью».
«Для меня это гораздо интереснее, чем просто играть симпатичную инженю, с которой, знаете ли, все сразу могут согласиться», — сказала она. «Меня всегда больше привлекают сложные, хитрые, несовершенные персонажи. И не пытаться сделать их симпатичными как таковыми, а просто пытаться быть внутри них во всей их человечности».
Для нью-йоркского показа «Бруштейна» Кауфман знала, что она должна вернуть Сильвермана.
«Она опускает голову, делает работу и чертовски последовательна», — сказал Кауфман. «Она прочтет ваши мысли и даст вам то, что вам нужно, и даже больше. Она рабочая лошадка, которая наконец-то получает то, что заслуживает».
В дополнение к восьми шоу в неделю на Бродвее и воспитанию двоих детей, Сильверман преподает актерское мастерство студентам бакалавриата и магистратуры в Нью-Йоркском университете. Она смотрела прямую трансляцию номинации Тони на ноутбуке со своим мужем перед занятиями, когда услышала, как объявили ее имя.
«Мне казалось, что я на какое-то время попала на другую планету, — сказала она, назвав номинацию — ее первую — «самым захватывающим и восхитительным маленьким призом. Это было очень эмоционально во всех смыслах».
Кауфман назвал многослойность выступления Сильвермана «краеугольным камнем видения».
«Она не боится принять тьму этого персонажа», — сказал Кауфман. «Она смотрит на то, как вырастить и включить угол своего персонажа, принять его, заселить его и позволить ему углубить себя, а не просто заставить его чувствовать, что он добавлен».
Часть этой тьмы исходит от тяжести нового горя. В феврале, после первого превью выступления на БАМе, мать Сильвермана умерла от осложнений, вызванных пневмонией.
Ее горе было подавляющим, но шоу помогло ей удержаться на плаву.
«Это была путеводная звезда», — сказала она. «Наступало пять часов, и мне становилось немного легче, как будто я знал, что собираюсь делать. Я знал, что мне нравится это делать».
«Мне нужно было больше времени с этим якорем», — добавила она.
Сегодня, не зная, как номинация изменит ее будущее, она продолжает чувствовать благодарность за работу.
«Я действительно просто хочу играть на сцене в богатых и великолепных пьесах», — сказала она. «Эта роль кажется подношением».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/06/06/theater/miriam-silverman-sign-in-sidney-brusteins-window.html