mytopf.com
В «Суини Тодд» Аннали Эшфорд соединяет все вместе
Interviews

В «Суини Тодд» Аннали Эшфорд соединяет все вместе

На круглом столе в ее гримерной в театре Лант-Фонтан, Аннали Эшфорд всегда собирает пазл из 1000 деталей. Текущий показывает изображение кота. Товарищи по актерскому составу «Суини Тодд» рассыпаются на кусочки, когда они приходят и уходят в течение ночи, привнося связность в хаос, составляя целое из многих частей. Это, как сказал Эшфорд, «наша маленькая дань уважения Стиву», имея в виду Стивена Сондхейма, композитора мюзикла и любителя головоломок и игр.

В недавний понедельник, ее единственный выходной день, Эшфорд пришла в необычные, кафе с настольными играми в районе Вест-Виллидж на Манхэттене, чтобы найти новую головоломку. Она собирала его, пока обсуждала роль миссис Ловетт из мюзикла, кондитера с ужасным подходом к начинке. Она прибыла в белом свитере с короткими рукавами и высоким воротом, усеянном огромными божьими коровками, и ее образ был таким же полезным, искренним и эксцентричным, как и ее стиль. Если бы она носила цветок в своих светлых волосах, я бы ожидал, что этот цветок брызнет.

У Uncommons было всего несколько головоломок — изображение из игры Exploding Kittens, отсылка к «Рождественской песне». Затем она увидела еще один прямоугольник из 800 элементов под названием «Театральный квартал».

— О, — сказала она, — мы должны.

Победитель Тони за безумный поворот в возрождении 2014 года «Вы не можете взять это с собой» и номинант 2013 года за дерзкое выступление в «Кудрявые сапоги», 37-летняя Эшфорд уже давно знакома с театральным районом. Актриса ранимая и напыщенная, с голосом, созданным для заднего ряда балкона, она часто оказывается между представлениями по субботам, вознося небольшую молитву за других актеров на Бродвее.

«Например, всем хорошего шоу», — сказала она. «Боже, защити всех, кто сегодня отправится в путешествие».

Ни одно другое путешествие не требовало от нее столько усилий, сколько «Суини Тодд», жуткая иллюстрация дешевой ужасной истории о цирюльнике-убийце и его сообщнице миссис Ловетт, которая превращает своих жертв в свои ключевые ингредиенты. Головокружительные части Эшфорд, ее раненые части, мать, любовник, клоун — все это запечено в ее миссис Ловетт, образ, который принес ей номинацию Тони на лучшую женскую роль в мюзикле.

«Все идет на пользу», — сказал о своей звезде Томас Кейл, руководивший этим возрождением.

Этого заслуживает миссис Ловетт. «Она — один из величайших персонажей канона американского музыкального театра, одна из лучших ролей, когда-либо написанных», — сказал Эшфорд. Она нашла недостающую часть головоломки «Театральный квартал» и вставила ее на место, а затем откинулась на спинку кресла, довольная. — Как ты можешь не любить ее?

Эшфорд, выросшая в Денвере, кажется, вышла из утробы с детскими пальчиками, играющими в стиле джаз. Ребенок спортсменов, у нее было мало физических сил. Поэтому ее мать вместо этого записала ее на пение, актерское мастерство и танцы, к которым она отнеслась с необычайной серьезностью.

«Даже будучи маленьким человеком, это было не просто для того, чтобы быть увиденным, а для того, чтобы рассказать историю», — сказала она.

Окончив среднюю школу в 16 лет, она поступила в Мэримаунт-Манхэттен-колледж — единственную нью-йоркскую школу, куда ее могли принять. (Она знала, что хочет быть жительницей Нью-Йорка, с тех пор, как увидела фильм с рейтингом R. «И все такое прочее» в совершенно неподходящем возрасте 8 лет.) После получения степени бакалавра изящных искусств в 19 лет она провела следующие три года, переходя от прослушивания к прослушиванию, но не смогла получить ни одного обратного звонка. В конце концов, роль в ранней версии «рядом с нормальным» материализовалось, как и пятно на «Злой» тур. Затем ее увидел Джерри Митчелл, бродвейский режиссер и хореограф. «Блондинка в законе.» Она пробовалась на роль Марго, самой головокружительной из сестер из женского общества, женщины, которая ведет задушевные беседы с чихуахуа.

«Она была единственным человеком, который действительно заставил меня смеяться», — вспоминал Митчелл более 15 лет спустя. — Потому что я действительно верил, что она разговаривает с собакой.

Митчелл беспокоился о ее ограниченности как танцовщицы. Но он обнаружил, что со временем она может справиться с любым его шагом. Любая записка тоже. Самое главное, ее комедийный инстинкт оказался страстным и безошибочным.

Пришли и другие роли, некоторые из которых были дальнейшими вариациями глупой блондинки: Глинда в «Злой»; Эсси в «You Can’t Take It With You», ее роли, получившей награду «Тони»; Сильвия в «Сильвии». в котором она сыграла белокурую собаку. Телевидение тоже часто изображало ее такой. Совсем недавно она сыграла Джину, донора почки, в ситкоме Чака Лорре «B Positive». Лорре в электронном письме описала свой метод как «идеальное сочетание мастерства и радости».

По ее словам, Эшфорд боролась с тем, что «играла девушек, которые не были самой умной фигурой в мире». Теперь она играет несколько более широкий круг персонажей — проницательных блондинок, бесхитростных брюнеток — и меньше борется. — Может быть, я больше не в коробке с камнями, — весело сказала она.

Ее интеллект, конечно, никогда не вызывал сомнений. «Аннали великолепна», — сказал Майкл Грайф, снявший ее на роль Морин в постбродвейский показ «Аренда. «Отчасти великолепие заключается в том, насколько проницателен, проницателен и оригинален этот ум». Настолько оригинально, что она попросила надеть вымя во время перфоманса Морин «Над Луной». (Грейф сказал нет.)

С этим умом связана ясность цели, окрашенная верой в божественное, что может напоминать своего рода невинность. Сара Полсон, которая работала с ней над «Импичмент: Американская история преступлений» и снял с ней фильм прошлым летом, описал эту ясность как придающую Эшфорду определенную жизнерадостность.

«Может показаться, что она немного танцует в эфире», — сказал Полсон. Но у Эшфорда есть к ней и серьезность, которую Полсон охарактеризовал как «яростное самообладание, эту непоколебимую уверенность, которая для меня дикая».

Эшфорд впервые попробовала Сондхейм в детстве с помощью кассеты. Она до сих пор помнит, как услышала «Суини Тодд» в начальной школе и нашла его таким страшным и диким. За исключением чтения книги «Убийцы», ее первый профессиональный опыт в Сондхейме состоялся в 2016 году. играя в точкумодель художника, в «Воскресенье в парке с Джорджем». Сондхейм часто посещал репетиции и отвечал на любые вопросы.

«Он дал лучшие ноты», — сказала она. «Все они были направлены на то, чтобы зрители услышали и поняли историю».

Поэтому, когда поступил звонок о миссис Ловетт, роль, которую придумала еще одна из ее героинь, Анджела Лэнсбери, ответила. Стремясь снова работать с Сондхеймом, она перевезла свою семью обратно из Лос-Анджелеса. (Она замужем за актером Джо Тэппером, у них есть маленький сын.) У нее было много вопросов по поводу роли, но она не хотела беспокоить композитора. Она решила дождаться первого чтения. Сондхейм умер в конце 2021 года, всего за несколько дней до этого чтения. Это продолжалось без него.

«Мы должны были прийти и выполнить работу», — сказала она. «Он бы этого хотел, ему бы это понравилось».

Без советов Сондхейма она обратилась к музыке, тексту и своим коллегам.

Постепенно она нашла миссис Ловетт, которая была моложе, чем обычно, и более нуждалась. Она хочет, чтобы Суини Джоша Гробана был не только защитником и мясником, но и с энтузиазмом любовником и мужем. («Мы всегда говорим, что я лезу на него, как на дерево», — сказал Эшфорд.)

Гробан восхищалась изобретательностью и серьезностью, с которыми она могла шутить. Он вспомнил, как наблюдал, как она собирала номер «Худшие пироги в Лондоне», экспериментируя со скалкой, мукой, шариком непокорного теста.

«Есть так много всего, с чем можно поиграть, есть на что реагировать», — сказал Гробан. «Она так много дает, дает и дает».

Ловетт Эшфорда не только клоун. Вернее, ее клоунада исходит из места настоящей боли. Эшфорд улавливает эту боль даже в маниакально глупой песне вроде «The Worst Pies in London». Тем не менее, в строке «Времена трудные, сэр» она позволяет ране, скрытой под лирикой, выйти наружу.

«Он дает вам эти маленькие подсказки», — сказал Эшфорд о Сондхейме. — Потому что это головоломка.

В качестве ответов на другие подсказки она часто представляла себе разговоры с Сондхеймом. «Я прошу помощи в решении головоломок на ночь, — сказала она, — головоломок о том, как раскрыть мотивацию персонажа, как пошутить. «Обычно мы находим ответ. Или хотя бы вариант ответа».

Через полтора часа в Uncommons граница «Театрального квартала» была почти завершена. Не хватало нескольких штук. Это не имело значения. Потому что Эшфорд уже решил более важную загадку: как взять все раны, искорку, и радость, и влить их в эту часть.

«Я должна быть художницей», — сказала она, складывая кусочки обратно в коробку. «Я больше ничего не мог сделать. Слава богу, обошлось».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/10/theater/annaleigh-ashford-sweeney-todd.html

Рецензия на книгу «Создание еще одного шедевра современного кино» Тома Хэнкса
С «Моникой» Трейс Лизетт готова к большему
Tags: Аннали, вместе, соединяет, Суини, Тодд, Эшфорд
Яндекс.Метрика