Interviews

Джордж Миллер на пути от «Дороги ярости» к «Трем тысячам лет»

Режиссер «Безумного Макса» рассказывает IndieWire о процессе работы со звездами Идрисом Эльбой и Тильдой Суинтон.

Сценарист-режиссёр Джордж МиллерЭкстравагантный боевик 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости» уже считается классикой своего жанра менее чем через десять лет после его первоначального выхода на экраны. Так как же режиссер следит за фильмом, который Эдгар Райт назвал «лучшим боевиком всех времен» и который по результатам опроса журнала Empire был назван «величайшим фильмом века»?

У такого художника, как Миллер, действительно был только один выбор: двигаться в совершенно другом направлении, что он и сделал со своим ослепительным новым фэнтезийным фильмом».Три тысячи лет тоски». Миллер впервые купил права на исходный материал фильма, рассказ А. С. Байатта «Джинн в глазах соловья», в конце 1990-х годов, поэтому в течение многих лет он метался между ним и «Дорогой ярости». «Один был очистителем палитры для другого», — сказал Миллер IndieWire, объяснив, что, работая над обоими, он мог лучше сохранять свою объективность в отношении каждого проекта. «Очень важно, чтобы вы были максимально объективны и нейтральны, когда оцениваете что-то, над чем работаете».

Связанный

Связанный

Послушайте полный эпизод ниже или прочитайте отрывки из нашего интервью.

Вы можете прослушать полное обсуждение выше или подписаться на подкаст Toolkit через Подкасты Apple, Карманные слепки, Спотифайили же Пасмурная погода.

Легко заметить, что эти два фильма, по выражению Миллера, отличались друг от друга праздниками. «В «Дороге ярости» произносится очень мало слов, — сказал Миллер. “[With ‘Three Thousand Years of Longing’] Я должен был думать в терминах чего-то очень вербального. Один фильм был снят на открытом воздухе в очень изолированном месте в Южной Африке; другой был снят в Сиднее, в основном в студии». Миллер планировал снять больше «Трех тысяч лет тоски» в Стамбуле и Лондоне, но COVID заставил его изменить свой план. «У нас были все актеры и подготовлены локации, а потом мы не могли путешествовать».

Однако, используя самые современные цифровые технологии, Миллер смог поместить своих актеров в условия, в которых им никогда бы не разрешили снимать, например во дворце Топкапы в Стамбуле. «Теперь вы можете делать все это очень легко. Пару десятилетий назад это было недоступно для нас».

Действительно, масштаб «Трех тысяч лет тоски» в своем роде кажется столь же большим, как и все, что когда-либо делал Миллер, хотя большая часть фильма касается только двух персонажей: академика Алитеи Бинни (Тильда Суинтон) и волшебного Джинна ( Идрис Эльба) она освобождает его бутылку. Это потому, что Миллер так хорошо использует свое воображение, чтобы зажечь воображение публики; Трудно представить себе фильм, который так прекрасно выражает освобождающую, волнующую силу великолепного повествования.

«Три тысячи лет тоски»

МГМ

Желание исследовать природу историй и самому рассказать великую историю мотивировало Миллера на протяжении всего процесса режиссуры «Трех тысяч лет тоски», особенно когда дело касалось визуальных эффектов. «Это должно быть очень сюжетно-ориентированным», — сказал он. «Это не просто дизайн поверхности. Это относится ко всему, что вы делаете в фильме, это не просто вопрос фантазии».

Для Миллера основные идеи, лежащие в основе истории Байатта, были неотразимы. «Это разговор [between] два человека в гостиничном номере, но она охватывает 3000 лет. Он также имеет дело с основным вопросом о том, что реально, а что нет. Что такое желание и что такое удовлетворение? Что такое любовь? Как вы определяете любовь? Какие жесты дают вам понять, что есть любовь? Один из персонажей смертен, а другой может жить бесконечно долго. Что такое нарративы, какая связь между мифом и наукой? Она объясняет, что мифы — это то, что мы знали тогда, а наука — это то, что мы знаем до сих пор. Они являются частью континуума. Все эти вещи были присущи истории, и я не мог отпустить их».

Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/08/three-thousand-years-of-longing-george-miller-interview-toolkit-1234754560/

Интервью с режиссером Keane Лоджем Керриган
«Веселые страницы»: создание комикса для фильма А24
Our Sponsors
127 queries in 1,372/1,372 sec, 15.27MB
Яндекс.Метрика